Фильмы - Все бессонные ночи

Рассказать друзьям!
Жанр: Документальный, Драма

Описание: Наступает новая эра, и Варшава неуютно стоит на ее краю. Одноклассники из художественной школы Кристофер и Михал, стоящие на пороге собственного совершеннолетия, беспокойно бродят по улицам своего города в поисках вечной жизни внутри себя...


Ключевые слова: женская нагота сзади, женская нагота, женская полная фронтальная нагота, женская фронтальная обнаженная натура, танцы голышом


Фильм вышел: 23.01.2016
Рейтинги: Кинопоиск: 7.191, IMDb: 6.6

Смотреть фильм Все бессонные ночи онлайн

Случайные фильмы: | Жёлтый — хит сезона | Метиска | Суперагент Саймон | Окей, Лекси! | Ничей | Гадкий утёнок | Господин Великий Новгород | Кинг Конг против Годзиллы | Легенда о красном драконе | Евгений Гришковец: Титаник | В гостях у лета | Зло, творимое людьми | Божественная комедия | Черный мяч | Месть – искусство | Петя и Красная Шапочка | Богдан-Зиновий Хмельницкий | Павлиний хвост |
Случайные сериалы: | Команда Турбо | Желтая пресса | Убийства в одном здании | Кортик | Сова | Башар Момин | Город пришельцев | Дорога в осень | Перекати-поле | Не кто иной, как псих | Дежурство | Мука | Просветленная | Таинственная река | Друзья. Приключения медвежат | Удивительные приключения Хомы | Синяя мечта | Зорро. Поколение Зет |

Комментарии


Gamayun
Этот фильм документальный, но не похож ни на один из тех, что я видел раньше. Он следует в основном за одним (хотя иногда и до трех) польским 20-летним подростком (по-моему, 19-23 года) в течение года, когда они исследуют ночь, обычно на вечеринках, музыкальных фестивалях или бредут домой по улицам - но опыт запечатлен настолько глубоко, что Я не понимал, что смотрю документальный фильм, пока не прочитал больше об этом фильме на следующий день после просмотра (на фестивале полнокадрового кино). Помимо всего прочего, All These Sleepless Nights поражает своим кинематографическим и монтажным стилем - снятый как артхаусный блокбастер с соотношением сторон 2,35, потоком 24 кадра в секунду и небольшой глубиной резкости, его стабилизированные кадры заманивают вас в тот кинематографический режим, когда вы забываете, что смотрите фильм, и начинаете чувствовать себя единым целым с персонажами. Это то, с чем я никогда раньше не сталкивался в документальном фильме - кинематография настолько плавная, а персонажи настолько безупречно равнодушны к присутствию камеры, что я был уверен, что это странный вымысел по сценарию. И, конечно, степень, в которой Марчак вмешивался в реальность при съемках этого фильма, довольно неопределенна (были ли отношения реальными? Был ли диалог написан заранее?), Но это действительно не имеет значения, потому что ему абсолютно удалось запечатлеть реальность разума 20-летнего подростка. И именно поэтому фильм был для меня таким ошеломляющим. Я 21-летняя студентка колледжа (в США, а не в Варшаве), и при просмотре этого фильма мне захотелось прокрутить в памяти свои последние пару лет. Я никогда не чувствовал, чтобы фильм так точно передавал состояние души, которое я испытал, и я считаю, что Марчак смог сделать это во многом благодаря двум творческим решениям. Во-первых, вышеупомянутая кинематография и монтаж приводят к мечтательному захвату сцен, с диегетическими звуками, смешивающимися с недиегетическими улучшениями, которые заставляют все чувствовать себя как идеально точное изображение сцены не через камеру и микрофон, а мысленным взором, с некоторым искажением от алкоголя и памяти. Во-вторых, Марчак очень мало рассказывает о жизни персонажей, кроме того, что мы видим в ночной жизни, при этом каждый кадр сосредоточен на настоящем (и, возможно, на нынешних мыслях персонажей), и абсолютно никаких намеков на то, что персонажи могут делать в течение дня, или какие цели и стремления они могут есть. Когда их отношения и размышления приходят им в голову во время вечеринки в клубе или отдыха на берегу Вислы, Марчак позволяет увидеть эти мысли и слова, но даже тогда он соблюдает дисциплину, никогда не позволяя зрителю узнать, чем занимаются эти персонажи в своей "серьезной" жизни, или даже точно, какого возраста они / если они учатся в колледже или работают в мире. Из-за этого все, что мы видим, - это череда настоящих моментов, ни один из которых не прославлен и не нарисован так, чтобы выглядеть иначе, чем они есть на самом деле, - воспоминания, одинаково приятные и скучные. И поэтому все, что нужно, чтобы найти отклик у персонажей, - это схожее мышление, схожий опыт ночи, мыслей и жизни, не обязательно общее знание польской школы или трудовой жизни. В конечном счете, этот фильм делает не больше и не меньше, чем захватывает сознание и воспоминания городской молодежи студенческого типа, и поэтому его легко можно критиковать за то, что он мало что предлагает в плане комментариев или рекомендаций по этому опыту. На самом деле, иногда все это кажется совершенно бессмысленным, но это только углубляет реальность портрета Марчака - потому что любое самосознание или нормативное повествование в этом фильме не сделали бы его истинным портретом, истинным образом ума. Если Марчак задался целью проникнуть в сознание меня и тех, у кого был подобный мне опыт, когда он снимал этот фильм, то он преуспел сверх моих самых смелых ожиданий.
Ответить


Script memori: 1582832 bytes
0.018048763275146 - vremya zagruzki v microsec