Фильмы - Шерлок Холмс

Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик, Приключения, Детектив

Описание: Детектив Шерлок Холмс и его верный напарник Ватсон вступают в битву ума и силы с заклятым врагом, чей заговор представляет угрозу для всей Англии.


Ключевые слова: персонаж Шерлока Холмса, инспектор Скотланд-Ярда, Бейкер-стрит, Лондон, пояс, серийный убийца


Фильм вышел: 24.12.2009
Рейтинги: Кинопоиск: 8.064, IMDb: 7.6

Смотреть фильм Шерлок Холмс онлайн

Случайные фильмы: | Лёгкие деньги | Отец четверых на высоте | Голиаф96 | Новая жизнь | Виртуальная страсть | Во власти женщины | Фактор удара | Будущее | Пупупиду | Поскользнулся, упал... | Капитан Голливуд | Ивановъ | Сердце | Снеговик-почтовик | Фальшивая личина | Суне против Суне | Дикие притчи про Фрэнка МакГаффина | Тесла |
Случайные сериалы: | Галерея Вельвет | Прилив | Город влюблённых | С небес на землю | Крутые берега | Библия | Разморозь меня нежно | Одиссея сыщика Гурова | Шпионы Варшавы | Просто Мария | Истории Райли | Берёза | Роковое sms | Твоя очередь | Полярный | Ни шагу Назад! | Чужой грех | Свидания |

Комментарии


Gamayun
Почему-то я всегда избегал кинематографических (или телевизионных) презентаций Шерлока Холмса. Я нахожу этого персонажа очаровательным, но мне всегда казалось, что он больше вкладывается в литературу, а не в кино. Его выводы, то, как он окружает миры, которые исследует, - это праздник для мыслящих умов. Даже когда дедукции зашкаливают (что случается часто!), нельзя перестать улыбаться такой сообразительности. Более того, персонаж - это идеальная деталь, вложенная в умный, неотразимый и увлекательный мир. Лондон. Эта часть визуальна и является хорошей основой для создания кинематографического мира. Но, в отличие, например, от чего-либо из Агаты Кристи, ум Дойла коренится в чистой дедуктивной логике, а не в механике мира. Обратите внимание, что преступления Christie"s во многих случаях связаны с пониманием того, как происходили события в пространстве (убийство в восточном экспрессе - зенит этого). Я полагаю, что Дойл сформировал свое мышление еще до того, как кино оказало какое-либо существенное влияние на то, как работает наш разум. Поэтому задача любого современного режиссера и актера, который хочет обновить Холмса, состоит в том, чтобы сделать персонажа более кинематографичным, более привлекательным. Здесь используется несколько приемов, большинство из которых успешны, хотя и просты. Один из них - самый очевидный, делающий Холмса боевиком (который на самом деле является его изначальной днк, хотя телевизионные постановки обычно игнорируют это). Это может быть провалом и сделать версию смехотворной, но к настоящему времени в фильмах Ричи (sincer Lock Stock) присутствует чувство иронии и самосознания, что позволяет ему поддерживать боевика XXI века в одежде Холмса, которая на самом деле смотрибельна. Небольшой трюк здесь заключается в ассоциации дедукции с самим процессом физической борьбы, что создает некоторые матричные моменты. Что ж, их можно посмотреть, хотя и не особенно интересно. В большей дуге есть хорошие последовательности действий, потому что, как и любое грамотное действие в наши дни, оно учитывает элементы окружающего пространства и использует их. Но в этом фильме есть две важные вещи, которые выводят его на новый уровень интереса. Один из них - это актерская игра. Джуд Лоу - умный парень, интересный актер, чье главное качество заключается в том, как он анонимно сливается с контекстом, который он призван интегрировать. Он охотно становится частью большего гобелена, и на это действительно стоит посмотреть. Не так много актеров могут утверждать, что они могут сделать это компетентно. Но король игры - Дауни - младший . Он - золотая частица в головоломке обновления Холмса. В этом фильме наверняка будет персонаж "до-после Холмса". Этот человек способен работать в нескольких направлениях, и каждое из них является идеальной связью со своим окружением. Поэтому он уступает требованиям Ричи и привносит в персонажа юмор, иронию и самосознание, чтобы сделать его пригодным для режиссерских намеков на ироничное действие. Он полностью вкладывает средства в создание персонажа, который сливается с текстурой контекста, оставаясь при этом отличным от него. И делая это, он втягивает нас в свою игру, так что мы все делаем вместе с ним, бок о бок. Мы делаем выводы, мы улыбаемся, мы бежим, все с ним. Итак, если бы у фильма не было других качеств, Дауни-младший все равно сделал бы его достойным, потому что он один решает одну из самых основных проблем любого фильма: найти канал, по которому зрители могут безопасно перейти в игру, предложенную кем-то (режиссером). Он один из лучших когда-либо. Но здесь есть еще одна замечательная вещь, которая, как я подозреваю, во многом связана с несколькими парнями, вовлеченными в процесс создания фильма. В результате возникает невероятное чувство расположения. Лондон, XIX век. Все эти грязные грязные улицы, вся грязь. Очарование внутренних локаций, а именно лаборатории карлика. Как эти декорации можно использовать в экшн-сценах. Это все компетентно, более чем компетентно. Это прекрасно передано, тщательно сфотографировано, звучит чересчур искусственно, но, я полагаю, это дело вкуса. Но что действительно поразило, так это использование Лондонского моста. Обратите внимание, как это анонсируется в начале фильма, с точки зрения, аналогичной той, которую мы получим в конце. Затем появляется великолепная сцена, когда Ирен Адлер проходит через канализацию, и в итоге мы видим ее крупным планом в неопознанном месте. Угол открывается, мы отходим, и мы оказываемся на месте для финальной сцены боя, которая сама по себе достаточно интересна. Таким образом, это был уникальный способ фактически использовать установленное местоположение, а не просто показывать его. Я имею в виду, во скольких фильмах были показаны Эйфелевы башни? бесчисленное множество. Сколько людей на самом деле им пользуются? не так уж и много. Это один из лучших лондонских городов, которые мы видели за последнее время. Мое мнение: 4/5 http://www.7eyes.wordpress.com
Ответить


Script memori: 1596192 bytes
0.017908096313477 - vremya zagruzki v microsec