Фильмы - Идиот в Париже

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия

Описание: Губи, простак из своей деревни во французском департаменте Алье, имеет только одно желание: увидеть Париж. Однажды дальнобойщики Графуйер высаживают пьяного Губи на самом большом рынке Парижа ("Халль"). Бедняга совсем обалдел...


Ключевые слова: торговец, пьяный мужчина, француз, название города в названии, название из четырех слов


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 6.552, IMDb: 6

Смотреть фильм Идиот в Париже онлайн

Случайные фильмы: | Пространство | Последний день моей жизни | Сортирный зомби-младенец наносит ответный удар | Пряжа | Дополнительный день | Плейбой западного мира | Часы посещения | Просто такой период, зайка | Алчность: История о семи смертных грехах | Цифровые желания | Шагни вперед | Идеальный Давид | Big Sky River | Romance in Style | Secret Society 2 Never Enough | Женщина во тьме | Погоня за Робертом Баркером | Фаза 4 |
Случайные сериалы: | Виктория - победительница | Меч | Таинственный научный театр 3000 | Слишком поздно говорить: Я люблю тебя | Здесь есть тот, кого я люблю | Мусаси Миямото | Как остаться в браке | Кофе, пожалуйста | Рокко Скьявоне | Список клиентов | Черные вдовы | Геймеры | Граница времени | Вторая первая любовь | Правила совместной жизни | Спрут 10 | Спрут 9 | Спрут 8 |

Комментарии


Gamayun
В конце концов я отыскал этот фильм только после того, как прочитал оригинальный и красочный роман Рене Фалле. Мое главное предубеждение всегда было связано с Жаном Лефевром в главной роли: он никогда не был хорошим актером, только смешным в очень узком диапазоне второстепенного персонажа-плачущего неудачника - второстепенный персонаж на самом деле требует настоящего актерского мастерства. Мне также было любопытно узнать о Un Idiot à Paris после просмотра нескольких восхитительно сформулированных сцен, размещенных на YouTube или отредактированных в этом превосходном документальном фильме о великом писателе диалогов Мишеле Одиаре и загадке треугольника на Бермудах. Да, Дани Карел и Бернард Блиер блистают в паре фирменных тирад Audiard. Ив Робер великолепен и в другой сцене, но эта действительно была в книге и является лишь редким примером прекрасной адаптации в фильме. Действительно, эти разглагольствования Audiard просто выбиваются из ритма в и без того плохо адаптированной адаптации. Первые несколько сцен, фактически повествование, разделенное на виньетки, в которых Гоуби предстает перед поездкой в Париж, просто полный провал. Они упускают из виду смысл привязки сельской местности к путешествию. По иронии судьбы, Ив Робер находится рядом всего пару минут, как я уже упоминал, и он действительно знал, как снимать сельскую местность, чтобы выразить то, что делает людей свободными и счастливыми там. Таким образом, фильм начинается с идеи о том, что соотечественники - беспокойные толстые люди, в то время как смысл истории в том, чтобы показать бедного наивного персонажа, заблудившегося в безумной парижской карусели. Серж Корбер тоже никогда не был хорошим режиссером, и все же ему дали материал с потенциалом, начиная с этого фильма и заканчивая автомобилями для ведущих звезд де Фюнеса и Жирардо, которые взорвали, вызвав некоторое разочарование в порно. Оправдание назначения молодого режиссера не прижилось, поскольку его имя тоже значится в списке сценаристов. Хорошим примером плохой режиссерской работы является то, как Корбер снял Андре Пусса в его дебютной роли грубого таксиста. Одиар придумал прекрасную тираду для своего друга, монолог забавный, но Пуссу просто дано слишком мало указаний, чтобы это выглядело хорошо. Прежде всего, большая часть вреда исходит от того, что Жан Лефевр играет главную роль. Тот, кто выдвинул эту идею, просто не понимал, что для игры тупого персонажа требуется очень талантливый актер (вспомните "Человека дождя", Форреста Гампа), а не просто тот, кто и так выглядит тупым. Здесь на ум приходит Бурвиль, но он, безусловно, был слишком дорогим. Фернандель был слишком стар, но роль здесь не слишком отличается от той, что у него была в "Ле Шпунце" - очевидная отсылка к роману, когда парижане на отдыхе убеждают Гоуби поверить, что он станет сенсацией в концертном зале "Олимпия". Трудно рекомендовать этот фильм. Вы можете наслаждаться лучшими частями в другом месте, но эти лакомые кусочки Audiard практически ничего не делают, чтобы вывести фильм из его полной посредственности. Видеть, как Бернар Блиер и Дани Карел теряют эту упущенную возможность, действительно больно, поскольку история развивается вместе с другими прекрасными второстепенными персонажами, включая Ива Робера, Жана Карме, Андре Пусса и Пьера Ришара.
Ответить


Script memori: 1592848 bytes
0.01726508140564 - vremya zagruzki v microsec