Фильмы - Кот

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: В 1971 году в Курбевуа (Франция) бывший типограф Жюльен Буэн и его жена Клеманс, которые раньше выступали в цирке, почти не разговаривают друг с другом в своем маленьком доме, который скоро будет снесен. К гневу Клеманс, ок...


Ключевые слова: убийство домашнего животного, литература на экране, европейская литература на экране, французская литература на экране, литература 20-го века на экране


Фильм вышел: 24.04.1971
Рейтинги: Кинопоиск: 7.874, IMDb: 7.5

Смотреть фильм Кот онлайн

Случайные фильмы: | 17 ниндзя. Часть 2 | Королевский бродяга 2 | Королевский бродяга | Чёрный корсар | Братц: Суперзвезды | Слепое правосудие | Женские игры | Последние герои | Баллада о Джеке и Роуз | 1001 рецепт влюбленного кулинара | Китайская кукла | Пересечение | Завтра | Вор и сапожник | Гласленд | К чему помыслы о любви? | Лучшее впереди | В погоне за наследством |
Случайные сериалы: | Гении медицины | Русалочка | Тот самый Мюнхгаузен | Сеньор Авила | Исправленному верить | Стандарты красоты | Пуля | Моя принцесса | На обрыве | Когда наступает ночь | Защитник | Нюхач | Любовь и тайны Сансет Бич | Удушающая сладость, заиндевелый пепел | Страна приливов | Отмеченные | Приключения Джеки Чана | Якша |

Комментарии


Gamayun
Никогда еще молчание не было таким красноречивым, как в первом акте "Кошки". Большая часть обмена репликами состоит из суровых взглядов, отчаянных взглядов и нескольких брошенных письменных заметок, но есть причина, по которой ничего особенного не сказано, нам не нужны слова, чтобы сочувствовать персонажам или понимать их противоположные потребности и мотивы. Таким образом, минимализм - это не столько художественная вольность режиссера Пьера Гранье-Дефера, сколько подлинный, реалистичный перевод семейной скуки, снятый двумя актерами, которым не нужны были диалоги, чтобы блистать: у них были лица, и какие лица! Благодаря солидному и чуткому присутствию актера-ветерана Жана Габена и голубоглазой Симоны Синьоре, которая в свои 49 лет выглядела на десять лет старше, самое трудное было позади. Действительно, видеть, как эти два живых памятника действуют, реагируют, а иногда и взаимодействуют, само по себе было захватывающим зрелищем. И все же, цитируя Габена, "звездной системе пришел конец": даже его присутствия в "Синьоре" было бы недостаточно, чтобы оправдать фильм, если бы не было какой-то причины. И это предложение "Кошки": сильное заявление о браке или о влиянии времени на жизнь бывшей пишущей машинки и акробата, который хромал из-за несчастного случая в юности. Несколько буколических воспоминаний (контрастирующих с мрачным тоном первого акта) показывают тогда еще молодую пару, которая занималась любовью на траве после романтической поездки на мотоцикле, чтобы, наконец, тридцать лет спустя сдаться рутине. Похоже, что все, что придавало пикантности их жизни, испортилось, и дом, который когда-то выходил окнами на очаровательный район, стал единственным уцелевшим в результате городской экспансии и вскоре был разрушен зловещими бульдозерами. Разрушение зданий - лейтмотив огромной ценности; очевидно, что на карту поставлен не дом, а фундамент брака. На самом деле, весь фильм полон метафорического символизма, который никогда не кажется навязанным, поскольку он естественным образом вставлен в историю, начиная с титульного животного. Кошка - обычная уличная кошка, не уродливая, но и не исключительная, и как только Жюльен Буэн находит ее, это буквально любовь с первого взгляда: животное становится его кормильцем и вместилищем чувств, к вящему огорчению Люсьен. Это женщина, брошенная мужем, они живут в одном доме, в одних комнатах, но живут разными жизнями, кот забил последний гвоздь в крышку гроба их потерянной любви, этого ликования в глазах Жюльена с котом на коленях она никогда не получит, и она не может смириться с этим. На самом деле, она ничего не имеет против кошки, она ей даже нравится, но бедное животное отражает сердечную неприятность, в которую превратились браки, и запустит цепочку событий, которые приведут к душераздирающему финальному акту. Фильм рассказывается во флэшбеке, и это правильный выбор, потому что он оставляет большинство сильных моментов ближе к концу, чтобы кошка не украла у актеров гром. Это всего лишь причина, но не цель: суть фильма - трагедия отношений, которые настолько хрупки, что любой удар может привести к их краху, но по мере продвижения истории мы чувствуем, что еще большая трагедия заключается в том, что этого никогда не произойдет. Возможно, разводы или расставания стали настолько распространенной практикой, что мы не можем понять, почему эти двое никогда не предполагали такого варианта, это даже ставится под сомнение в фильме, когда Жюльен идет к своей старой любовнице, управляющей борделем, которую играет Энни Корди. И эти диалоги с любовницей являются неотъемлемой частью понимания загадочной личности Жюльена; у него есть такие отвратительные слова о своей жене, что любовница не понимает, почему он ее не бросает. Что ж, ответ кроется в самом вопросе, Жюльен не может удержаться от того, чтобы не заговорить о своей жене, она в центре его мыслей, какими бы подлыми они ни были, по крайней мере, они существуют. Брак похож на самолет в шторм, он на борту и ничего не может с этим поделать. Но Люсьенне нужна любовь, и в одном из эмоциональных всплесков фильма она говорит, что тоже хочет кошку, чтобы получить свою долю нежности, а потом начинает истерически мяукать, вот насколько это отчаянно. Жюльен наносит последний удар, комментируя ее ужасный вид, когда она расстроена. Но обманывает ли он нас? На протяжении всего фильма мы подозреваем, что его сердце не лишено чувств, страсть просто была разбавлена разочарованием во времени и скукой, и он не может найти подходящего способа выразить это, возможно, он сам этого не знает. Фильм на самом деле не дает ответов, он просто показывает реальность, к которой могут относиться пары, даже я, который женат уже пять лет, иногда сталкиваюсь с таким же экзистенциальным блоком, и быть моложе пары страшнее, потому что я задаюсь вопросом, не может ли фильм сработать как предупреждение. Но опять же, речь идет не только о браке, но и о влиянии времени на отношения. Жюльен и Люсьен, какими бы старыми они ни были, имели обыкновение мечтать, и они были не просто рабочими, чтобы жизнь была впереди у них после выхода на пенсию, у них была интересная работа, и у них не было детей. Будущее не могло выглядеть более мрачным. Говорят, что брак - это институт, ну, фильм напомнил мне этот термин, придуманный в "The Shawshank Redemption" : быть "институционализированным", что означает привыкание к тем самым стенам, которые раньше пугали нас, потому что время имеет двойной эффект: оно разрушает отношения, но и укрепляет наше сопротивление их разрушению. эрозия, трагедия "Кота" в том, что эффект от мужа к жене разный, но величие фильма заключается в последних минутах и в том, как он играет с болезнями двух главных героев, которые можно обобщить как "сердечные" заболевания. Я не уверен, что почувствовал бы себя готовым снова посмотреть "Кота", но я знаю, что придет время, если я стану достаточно взрослым, когда я снова подумаю об этом.
Ответить


Script memori: 1604352 bytes
0.022732019424438 - vremya zagruzki v microsec