Фильмы - Дом на краю кладбища

Рассказать друзьям!
Жанр: Ужасы

Описание: Дом в Новой Англии терроризируется серией убийств, гости не знают, что в подвале скрывается ужасная тайна.


Ключевые слова: культовый фильм, психотронный фильм, семейные отношения, итальянский хоррор, культовый режиссер


Фильм вышел: 14.08.1981
Рейтинги: Кинопоиск: 6.262, IMDb: 6.1

Смотреть фильм Дом на краю кладбища онлайн

Случайные фильмы: | Дерево и вода | Черная гора | Подземный ужас | Честь среди воров | Кошмарный любовный треугольник | Смертельные тайны | Похищенная из колыбельки | Пассажирка | Забыть Палермо | Поезд страсти для Гитлера | Приключения маленького Геркулеса в 3D | Кожаные куртки | Одиночка | Глазами войны | Одержимые | Где не летают бабочки | Трещины | The Sixth Secret |
Случайные сериалы: | Касл | Я люблю Люси | Симба: Король-лев | Инспектор Гаджет | Робоцып | Звездные врата: Вселенная | Воздействие | Герои | Вперед, в прошлое! | 10 причин моей ненависти | Зеркала любви | Марлон | Плащ | Революция | Смертельная битва: Наследие | Джекил и Хайд | Хайд, Джекил и я | Люди Альфа |

Комментарии


Gamayun
Quella Villa Accanto al Cimitero / Дом у кладбища (1981) - первый прямой фильм Фульчи со времен "Пожирателей плоти зомби" (1979). Уходит от мечтательной тематики своих предыдущих двух фильмов. Начинается с идеи, что это может быть третий фильм в трилогии "7 врат". Хотя фильм и не такой жестокий, как "Пожиратели плоти зомби", "Врата ада" или "Запредельное", в нем есть несколько кровавых сцен. Кровавая история о доме с привидениями, в которой очень хорошо используются приемы Лусио Фульчи. История приближается к пессимистической кульминации. Главная слабость Quella Villa Accanto al Cimitero - плохой дубляж Bob & Mae. Из-за того, что их озвучивают взрослые, выступления двух детей получаются слабыми. Уолтер Риццати исполняет главную тему, которая звучит очень похоже на музыкальную тему Don"t Torture a Duckling. Одна из моих любимых партитур к фильму по картине Фульчи. Огромное влияние оказал классический фильм о зомби "Пусть спящий труп лежит" (1974). Это один из немногих фильмов Фульчи начала 80-х, над которым Фабио Фрицци не работал. Съемочная группа, кажется, чувствует себя как дома после того, как вместе снялась во многих фильмах. Фильм произвел на меня впечатление, когда я впервые увидел его. Дому у кладбища помогает присутствие Катрионы Макколл, которая придает ему профессиональную респектабельность. Одна вещь, которая раздражала некоторых людей, - это сцена, где няня убирает кровь, а миссис Бойл никак на это не реагирует. Это было сделано не намеренно, а в результате бюджетных ограничений и временных ограничений. "Дом у кладбища" (1981) был снят после монтажа фильма "По ту сторону" (1981). Доктор Фрейдштейн - еще один в череде чудовищных злодеев, следующих за отцом Томасом и художником Швейком. Он единственный зомби на картинке, в остальном не похожий на зомби. Несмотря на то, что его не видно на протяжении большей части картины, его присутствие все еще зловеще ощущается. Его имя, похоже, представляет собой смесь доктора Франкенштейна и доктора Фрейда. Доктор Фрейдштейн, на мой взгляд, также, похоже, вдохновлен доктором Шаррьером, ищущим долголетия, из рассказа Л.П. Лавкрафта / Августа Дерлета "ВЫЖИВШИЙ". Доктор Фрейдштейн грозен и отталкивающ. Дизайн декораций сногсшибателен и фантастичен. Интерьеры дома Фройдштейна из прошлого потрясающи. Еще один пример того, как Фульчи использовал великолепные готические узоры для фильма. Часть фильма была снята в Конкорде, штат Массачусетс. Старинный вид дома Фройдштейна из прошлого напоминает что-то из фильма Марио Бавы. Дом у кладбища (1981) выделяется видом готической архитектуры в маленьком городке Новой Англии. Вращается вокруг отношений между Бобом Бойлом и призраком Мэй Фройдштейн. Они могут общаться издалека, понимая мысли друг друга. Они противоположны мистеру и миссис Бойл, которые ограничены в том, чтобы смотреть дальше того, что есть. Боба Бойла и Мэй компетентно играют Джованни Фрезза и Сильвия Коллатина. Боб Бойл оказывается в том же положении, что и Лайза и Джон из "Запредельного" (1981). Роль Мэй служит той же цели, что и роль Уорнера, которой Эмили служила в фильме "По ту сторону" (1981). Дети играют жизненно важную роль в лучших фильмах Лучио Фульчи. В его фильмах дети являются носителями невинности, которые окружены природой насилия. Дети играют важную роль в этом фильме, потому что они единственные, кто может чувствовать опасность. Доктор Фрейдштейн, на мой взгляд, представляет темную половину Нормана Бойла. Дети в фильме вдохновлены персонажами повести Генри Джеймса. Интересно, что доктор заманивает своих жертв, плача, как ребенок. Quella Villa Accanto al Cimitero, я чувствую, оказал глубокое влияние на фильм Клайва Баркера "Восставший из ада" (1987). Один из примеров - монстр, которому нужны жертвы, чтобы сохранить себя живым и свежим. Другой пример - архитектурные проекты "Восставшего из ада" (1987). Сочетает в себе идеи Л.П. Лавкрафта с Генри Джеймсом и Амброузом Бирсом. Джаннетто Де Росси создает несколько эффективных спецэффектов для малобюджетного фильма. Серджио Сальвати является одним из ключевых компонентов этой картины из-за его потрясающей кинематографии и расположения камеры. "Дом у кладбища" (1981) сравним с "Шоком" Марио Бавы (1977). У обоих есть семьи, которые живут в доме с темным прошлым. У обоих есть ребенок, который разговаривает с кем-то мертвым. В этих двух фильмах есть женские персонажи, которые находятся на грани полного срыва. House by the Cemetery & Shock содержат мрачный финал. Эти двое полагаются на атмосферу и красочные декорации. В Quella Villa Accanto al Cimitero (1981) есть основные моменты, останавливающие шоу. Во-первых, убийство первой жертвы, которую сыграла Даниэла Дориа. Во-вторых, убийство миссис Гиттлсон, где используются реалистичные гримерные эффекты. В-третьих, сцена с пикс-топором, которая является выходом на бис эпизода "Похоронен заживо" из фильма "Город живых мертвецов" (1980). Сцена, где Мэй предвидит смерть Энн, няни, великолепна. Сцена, в которой камера перемещается от дома к снимку этого дома, довольно хороша и напоминает мне эпизод "Конец Бразилии" (1985).
Ответить


Script memori: 1608632 bytes
0.023416042327881 - vremya zagruzki v microsec