Фильмы - Лихорадка приходит в Эль-Пао

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Возбужденные граждане убивают непопулярного карибского деспота, затем двое мужчин соперничают за его великолепную вдову Инес. Охеда - душный, изолированный остров, исправительная колония деспотичной диктатуры. Реакционер захватывает убитого говера...


Ключевые слова: губернатор острова, вдова, заключенный, политический заключенный


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 6.79, IMDb: 6.8

Смотреть фильм Лихорадка приходит в Эль-Пао онлайн

Случайные фильмы: | Вместе мы сила | Параллельные матери | Невеста тьмы | Любовь без меры | Фишер | Опасное соседство | Фэйбл 2: Наёмный убийца, который не убивает | Эволюция планеты Земля | Земля: Биография планеты | Тик-так... БУМ! | Три приключения Брук | Человек-полотенце | Обыкновенная страсть | Империя комаров | Здесь была Мэдисон Бэйкер | До конца | Вилом | Трепет перед Б-гом |
Случайные сериалы: | Сага о семейном бизнесе | Том идет к мэру | Чаудер | Нелегалы | Знаменитость | Хлороформ | Султан Разия | Бескрайнее небо | Злоключения за границей | Би и Паппикэт | Преступление | Молодые и сильные выживут | Белая стена | Студия 60 на Сансет Стрип | Сама дура | Мы | Навеки Джулия | Преимущество двух слонов |

Комментарии


Gamayun
Для такого режиссера, как Луис Бунюэль, это фильм с шаблоном удержания.Бунюэль - это не Коста Гаврас и не Алан Джей Пакула, и его политический заговор не достигает своей цели.Чего здесь определенно не хватает, так это безумия, сюрреализма, почти присутствующего, по крайней мере, в одном эпизоде, дорогом великому испанскому художнику.Его искусство становится неэффективным, когда оно имеет дело с чистой драмой.Ирония кажется укрощенной, приглушенной.Роль Марии Феликс - это иногда что-то вроде "Буль де суиф" Мопассана (персонаж девятнадцатого века), иногда что-то вроде Марлен Дитрих тридцатых годов ("Обесчещенный" Штернберга).Короче говоря, оригинальность не является сильной стороной этого персонажа.Жерар Филипе (к сожалению, скоро умрет от рака) неудачлив и неловок в своей роли "интеллектуала, пытающегося подсластить диктатуру".Тем не менее, он закончил свою карьеру с чем-то более похвальным, чем провальный "les liaisons dangereuses" Вадима. После "Назарина", "Смерти в саду" или "Сель с апельсинами" и предшествуя таким шедеврам, как "Виридиана", "Бель де Жур" или "Тристана", эта лихорадка не так сильна.
Ответить


Script memori: 1578480 bytes
0.019679069519043 - vremya zagruzki v microsec