Фильмы - Эдвард Мунк

Рассказать друзьям!
Жанр: Биография, Драма, История

Описание: Следуя приблизительной хронологии с 1884 по 1894 год, когда норвежский художник Эдвард Мунк начал заниматься экспрессионизмом и зарекомендовал себя как самый оклеветанный и противоречивый художник Северной Европы, фильм также возвращается к смерти отца...


Ключевые слова: персонаж Августа Стриндберга, имя персонажа в качестве названия, персонаж Эдварда Мунка, историческая драма, смерть


Фильм вышел: 12.11.1974
Рейтинги: Кинопоиск: 7.921, IMDb: 8.2

Смотреть фильм Эдвард Мунк онлайн

Случайные фильмы: | Я, Натали | Циники | Девушка и Гранд | Жизнь взаймы | Соната над озером | Калигула: Нерассказанная история | В поисках золотого фаллоса | Красные листья | Любовь на острове смерти | Мустанг-иноходец | Скорбное бесчувствие | Третья планета | В клешнях черного рака | Вечерний лабиринт | Волчья стая | Убитые молнией | Зеленый театр в Земфире | Деревенская история |
Случайные сериалы: | Что случилось с секретарём Ким? | Подойди и обними меня | Вопреки судьбе | Женщины | Злоумышленница | Золотая парочка | Городские легенды | Ты сводишь меня с ума! | Клуб обманутых жен | Ещё 15 минут славы | Кондор | Дом игр | Плохие банки | Экли Бридж | Не твоё тело | CSI: Киберпространство | Фальсификация | Пасечник 2 |

Комментарии


Gamayun
С середины 1950-х годов в фильмах Питера Уоткинса используется смесь документальных и художественных техник, чтобы подвергнуть сомнению эти формы медиаконструкции. Начиная с исторических изображений реальных или воображаемых "реальностей" ("Коллюден" (1964), "Военная игра" (1965)) и заканчивая научно-фантастическими антиутопическими представлениями о политических системах ("Гладиаторы" (1969), "Парк наказаний" (1971)), Уоткинс поместил свой кинематографический взгляд в драматизированные реальные декорации, отказавшись от соответствовать художественным повествовательным структурам и нормативным стилям документального кино. В анахроничном кино Уоткинса персонажи (будь то вымышленные или исторические личности) фотографируются так, как будто действие происходит на самом деле, и он еще больше нарушает условности, беря интервью у персонажей, снимая их в формате talking head, который устраняет четвертую стену в игровом кино и телевидении и вовлекает зрителя в формальные реалии из деталей. Уоткинс заявляет на своем веб - сайте (pwatkins.mnsi.net ) что Эдвард Мунк - его самый личный фильм. Это, безусловно, его самый эмоционально захватывающий фильм, который не обязательно является таким политическим или пророческим, как предыдущие фильмы, но прекрасно отражает эмоциональное потрясение и напряжение, которые сопровождают творческий процесс, и особенно то, как события в жизни художника влияют на эволюцию формы и стиля. Жизнь и карьера одноименного Мунка (которого, как и всех здесь, играет актер-любитель Гейр Уэстби) рассматриваются в обычном стиле Уоткинса, в основном фокусируясь на периоде между 1884 и 1894 годами, периоде, когда его живопись превратилась в то, что станет экспрессионизмом. В нем показан молодой человек, борющийся с застенчивостью и эмоциональной незрелостью, который, столкнувшись с отказом от фру Хейберг (Гро Фраас), замужней женщины, имеющей романы с богемными типами (фильм постоянно напоминает нам об исторических реалиях женщин в Норвегии 19-го века, которым нужны мужчины, чтобы жить), Мунк становится ревнивым и собственническим. Фильм сопоставляет эти эмоциональные моменты страдания и трагедии гибели семьи Мунк, которые поражали Юнга на протяжении всей его ранней жизни, с развитием стиля живописи Мунка. Уоткинс показывает на протяжении всего процесса покраски. Начиная с захватывающей дух картины "Больной ребенок", Уоткинс показывает гнев и психологические муки, которые вошли в нее. Способы, с помощью которых Мунк атаковал живопись с помощью ножей или щетинного конца кисти, что создавало поразительно мрачное изображение, лишенное ненужных деталей. Конечно, как и все другое в художественной среде, урезанная эстетика Мунка изначально не была встречена похвалой, и Уоткинс показывает различные язвительные реакции со стороны арт-истеблишмента и критиков, как через подслушанные разговоры в галереях, так и через снятые интервью с недоброжелателями. В эти моменты Мунка можно увидеть прячущимся на периферии, что еще больше усугубляет его ухудшающуюся психологию, но этот дисбаланс и возможная брезгливость влияют на его дальнейшее ниспровержение классического стиля живописи - и то, что привело бы к немецкому экспрессионизму. Периодически рассказчик сопоставляет исторические факты с изображаемым периодом, и фильм, безусловно, в такой же степени посвящен истории (иногда в связи с современной политикой), как и художнику. Богемная группа, с которой Мунк проводил время, возглавляемая анархистом Гансом Ягером, открыто обсуждала политические и социальные проблемы. Даже женщины будут частью этой группы, и наряду с формальной дискуссией "съемочная группа" берет интервью у различных представительниц женского пола, обсуждая феминизм и роль женщины в обществе. Помещенный в этот исторический контекст, настоящее время (по крайней мере, в 1974 году, когда был выпущен фильм) было похоже на новую сексуальную революцию, а феминистское движение было условностью СМИ, но в Европе 19-го века эти женщины видят, чего они могут достичь, живя в рамках ограничений в обществе доминировали мужчины. В то время как проституция (в 70-х годах это была порнография) в обществе считается аморальной и унижающей достоинство, эти женщины-мыслители видят в ней мотивацию, процесс расширения прав и возможностей женщин. В Эдварде Мунке женщины самодостаточны, они индивидуальны и имеют власть над своей собственной жизнью. Но это касается не только женских персонажей, это также фильм (благодаря своему документальному стилю), который включает в себя аудиторию. Мунк - лучшее использование, которое я видел, своеобразного документального стиля Уоткинса, потому что это эмоциональное исследование, а также политическое. Эмоциональные аспекты приукрашиваются признанием персонажей зрителем. На протяжении всего фильма герои смотрят прямо в камеру, обращаясь к зрителям взглядом, иногда задаваясь вопросом о своих собственных действиях (должны ли мы это делать?), Или вовлекая аудиторию в происходящие эмоциональные события, вы всегда чувствуете себя включенным, даже если эти моменты невероятно вуайеристичны. Временами мне даже казалось, что я не должен быть посвящен в это, таков был эффект этого связующего барьера. Как и большая часть работ Уоткинса (и он сам как фигура), Эдвард Мунк был маргинализирован. Критика Уоткинса в адрес СМИ явно исключила его из основного потока публикаций, и его работа (хотя сейчас она получает распространение и серьезную похвалу) трудно увидеть в коммерческих целях. Первоначально снятый для совместного норвежско-шведского телевидения, фильм потерял прокат из-за отказа студий от его показа. Фильм действительно вышел в международный прокат в сокращенной версии, но теперь доступна 221-минутная версия. Это звучит утомительно, но величие и эмоциональная связь, которые представляет фильм, делают его увлекательным и трогательным опытом, и это, несомненно, самое глубокое исследование художественного процесса. www.the-wrath-of-blog.blogspot.com
Ответить


Script memori: 1596096 bytes
0.028106927871704 - vremya zagruzki v microsec