Фильмы - Рассчитаемся после смерти

Рассказать друзьям!
Жанр: Криминал, Драма, Film-Noir

Описание: Солдат убегает, а не получает медаль Почета, так что его приятель получает разрешение на расследование, а за этим вскоре следуют любовь и смерть.


Ключевые слова: ветеран второй мировой войны, горничная, потерявшая сознание, десантник, парашют


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.506, IMDb: 7.1

Смотреть фильм Рассчитаемся после смерти онлайн

Случайные фильмы: | Бангистан | Артур и Мерлин | Почему я? | Песок | Сын Сатьямурти | Лебедь из Синдзюку | Жильцы | Мужчины и цыплята | Рождественская звезда | Нападение трёхголовой акулы | Наследие | Топ-10 мегамонстров | Трюк | Ганц | Сексуальная киллерша | Белые ирландские пьяницы | Операция «Лавина» | Млечный путь |
Случайные сериалы: | Бандитский Петербургер | Сыла. Возвращение домой | Запоздалая месть | На острие | Эффект бабочки | Великолепный Гоша | Семейный полюс | Я иду тебя искать. Бумеранг | The Beatles: Вернись | Мой дед — волшебник! | Черный квадрат | Богатырята | Научная банда | Команда «Умизуми» | Загадочная любовь | Ты — мой герой | Используй мой талант | Барни |

Комментарии


Gamayun
Итак, почему герой войны Джонни Дрейк (Уильям Принс) садится на скорый поезд, лишенный высшей воинской чести страны? Это интригующая предпосылка, и следующие 90 минут объяснят нам, почему. В фильме есть такие иконы нуара, как Богарт, Лизабет Скотт и Моррис Карновски, плюс таинственное прошлое, прокуренный ночной клуб и поджаренный на гриле труп. Короче говоря, это должен быть классический нуар, но в моей маленькой книге это не так. У меня есть две основные проблемы. Во-первых, Скотт, может, и выглядит со стороны, но она не Джейн Грир ("Из прошлого", 1947). Прежде всего, женщины-пауки из нуара должны быть хорошими актрисами, чтобы мы никогда не узнали их истинных чувств. Эта хитрость означает, что мы можем быть обмануты вместе с героем. Но это также означает, что нас обманывают вопреки нашему здравому смыслу, потому что мы и герой все время подозреваем в их искренности. В исполнении Скотт отсутствует этот важнейший элемент хитрости - ее выступление, по сути, состоит из одной ноты, без намека на разрыв между тем, что она чувствует, и тем, как она себя ведет. Таким образом, в конце нет настоящего откровения, потому что она выглядит и ведет себя так же, как и раньше. В результате предательство полностью заложено в сценарии и, что особенно важно, не там, где ему место - в спектакле. Кстати, о сценарии - подшучивание наполовину слишком милое. Практически каждая строчка из уст Богарта кричит об умном писательском приеме, будь то бейсбольные метафоры (первый удар, второй удар и т. Д.), автомобильные метафоры или различные другие фальшивые риторические нотки. Для меня это становится утомительным, Богарт или не Богарт. Кроме того, тошнотворного рэкетира Карновски заставляют произносить свои реплики с идеально выверенной дикцией. Конечно, это делает его более интересным персонажем и криминальным вдохновителем. Но это опять же равносильно приему, который привлекает внимание к произносимым словам, а не к тому, кто их произносит или как продвигается сюжет. Мне кажется, что хороший сценарий несет в себе историю, не конкурируя с ней. Это две мои главные проблемы. Есть и другие причины, по которым я думаю, что фильм не выходит за рамки второсортного нуара, например, невдохновленная режиссура (независимо от того, указано ли имя Кромвеля над названием или нет), чрезмерно длинные любовные сцены (после того, как точка была поставлена) и угрожающие фигуры, которые на самом деле не угрожают (Карновски и Миллер). Вместе они подрывают сильные стороны, такие как сцены в поезде (как Принц и Богарт сблизились) или некоторые хорошие сюжетные моменты (неопознанный труп, пронзительная последняя сцена). Мимоходом - это не претензия, но я подозреваю, что Колумбия использовала Богарта, чтобы превратить Скотта в другую Лорен Бэколл. Эти двое чем-то похожи друг на друга, чем-то похожи друг на друга, и оба построили карьеру на внешности и отношении, а не на способностях. Здесь Богарт заканчивает тем, что называет персонажа Скотта "Майк", именно такую привязанность он проявляет к реальной жене Бэколл в их нескольких совместных фильмах. Ничего очевидного в этом нет, просто предположение, что фильм, возможно, был создан для более чем одной цели. Как бы то ни было, фильм представляет собой обычное, но незапоминающееся нуарное развлечение.
Ответить


Script memori: 1581312 bytes
0.017396926879883 - vremya zagruzki v microsec