Фильмы - Пульс ночи

Рассказать друзьям!
Жанр: Триллер

Описание: Могущественный корпоративный магнат попадает в ловушку в своем доме к ненормальному соседу по комнате по имени ТОБО, брату его жены, который замышляет убить его и всех остальных в фильме. Тем временем все остальные замышляют всех убить...


Ключевые слова: сосед по комнате


Фильм вышел: 10.04.2018
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 5.4

Смотреть фильм Пульс ночи онлайн

Случайные фильмы: | Все мои друзья меня ненавидят | Бурная ночь | Три мушкетёра | Студия 666 | Невидимый цирк | Факир | Солино | Агнес и его братья | Мечта Липпеля | Маньчжурский тигр | Знать запрещено | Безупречное послушание | Путь | Дар благодати | Тьма снаружи | А-ля я Швед | Из любви к деньгам | Главная роль |
Случайные сериалы: | Что скрывалось в их глазах | Хлебоутки | В её глазах | Л.У.К.А.: Начало | Через тернии к звездам | Первая любовь | Замуж за миллионера | Любовь прекрасна | Девственница Хуана | В плену у прошлого | Молодая гвардия | Полет над Россией | Нагиев на каникулах | За час до рассвета | Кровь | Внутри человеческого тела | Любовная сцена № | Долг превыше всего |

Комментарии


Gamayun
"Роковой пульс" - один из самых экстраординарных инди-фильмов за последние десять лет. Он иллюстрирует зрелость Деймона Паккарда как режиссера, изображая сложный и тщательно продуманный сценарий с участием нескольких главных персонажей и переплетением всех тех второстепенных моментов, которые Паккард так хорошо умеет использовать в своих совершенно уникальных художественных фильмах. Как и любой другой крупный фильм Паккарда, "Фатальный пульс" - это одновременно дань уважения, нападки и критика самой эфемерной социально-политической конструкции, известной как "консенсусная реальность". Легко узнаваемые персонажи несут абсурдистскую чушь, которая одновременно отражает и отрицает временные рамки, предположительно изображенные в истории - в данном случае, где-то в туманных 1990-х годах, - но эти признания банды Паккарда, разжигающей печальные мешки, великолепно разрушают любую ощутимую идентификацию с тем периодом времени. Дело в том, что жизни людей священны, изолированы и неосязаемы, и даже если вы, возможно, существовали в 1990-е годы, вы никогда на самом деле не "переживали" это десятилетие, это десятилетие, как и все остальные, было полностью искусственной конструкцией. Идентифицируемый культурный период, как и любая тенденция или даже национальная идентичность, - это иллюзия, мечта, иллюзия "принадлежности" там, где ее нет. Люди, населяющие, несомненно, проклятую кинематографическую вселенную Пакарда, жестоко изолированы, гарантируя, что значимая эмоциональная связь неуловима, если не невозможна. Чем больше они кричат, стонут и устраивают вечеринки, тем более изолированными они оказываются в своих личных экзистенциальных тюрьмах. Короче говоря, каждый существует в своем собственном маленьком пузыре реальности, и понятие "консенсусной реальности" - это слабая попытка наших правителей настаивать на том, что у всех нас одни и те же мечты, страхи, цели и проблемы. Ничто не может быть дальше от истины, и персонажи Паккарда в целом, и в "Фатальном пульсе" в частности, блестяще иллюстрируют жестокий, хотя и проблематичный индивидуализм современного общества. Несмотря на то, что гипервентиляционные персонажи бесконечно болтают в ярких, насыщенных красками пейзажах падшей Америки, кинематографическая вселенная Паккарда на самом деле представляет собой очень мрачный экзистенциальный пейзаж глубокого отчаяния, пугающего разочарования и разрушенных мечтаний; все крики на самом деле являются криком боли. Что является примером 1990-х годов? Плохая танцевальная музыка? Бредовые нарциссы? Дерьмовые фальшивые триллеры? Обильное употребление наркотиков? Корпоратизация Нового Голливуда? Все это и ничего другого, потому что отдельные персонажи живут полностью вне этих совершенно шутливых, фальшивых "артефактов", сгруппированных вместе и помеченных (всегда постфактум) "периодом времени". Fatal Pulse показывает эволюцию Паккарда как режиссера несколькими способами, наиболее важным из которых является его растущая способность ставить хореографию многочисленных актеров в длительных драматических сценах с обильным, содержательным диалогом. "Роковой пульс" - в некотором смысле самый линейный фильм Паккарда на сегодняшний день, но это ни в коем случае не означает, что фильм представляет собой традиционную повествовательную мелодраму. Персонажи с тревожным ликованием и регулярностью ломают стереотипы, повороты сюжета возникают из ниоткуда, и всегда на заднем плане скрываются метафизические дьяволы, готовые вторгнуться и уничтожить любую гнусную попытку персонажей приспособиться к безвкусному соответствию среднего класса. Во всяком случае, в "Фатальном пульсе" Паккард монтирует то, что на первый взгляд кажется постмодернистским переделом телевизионного триллера конца века, только для того, чтобы злонамеренно подрывать ожидания зрителей на каждом шагу, и создает - как и в случае с другими его шедеврами, "Отражениями зла" и "Лисьей шкурой" - потрясающе уникальный фильм, который нельзя сравнивать к любому другому фильму, когда-либо снятому. В эпоху повсеместных клонов инди-фильмов поразительная оригинальность Паккарда действительно что-то значит, и это одна из причин, почему Паккард вполне может быть единственным работающим гением в инди-кино сегодня. "Роковой пульс", конечно же, - это непрекращающееся биение вашего сердца, заставляющее вас против вашей воли продолжать бессмысленное, но мучительное существование в абсурдном мире мрачных ужасов. Смертельный Импульс - это Ужас самой Жизни. Браво.
Ответить


Script memori: 1590680 bytes
0.018746137619019 - vremya zagruzki v microsec