Фильмы - Красавица для чудовища

Рассказать друзьям!
Жанр: Биография, Драма, История

Описание: Жизнь и факты Мэри Уолстонкрафт Годвин, которая в 16 лет встретила 21-летнего поэта Перси Шелли, что привело к написанию "Франкенштейна".


Ключевые слова: гроза, бурная ночь, долг, смерть дочери, смерть ребенка


Фильм вышел: 09.09.2017
Рейтинги: Кинопоиск: 6.511, IMDb: 6.4

Смотреть фильм Красавица для чудовища онлайн

Случайные фильмы: | Рай | Пропавший отряд | Сладкие грезы | Страна теней | Ночные ходы | Наступление ночи | Нико: Путь к звездам | Между нами, девочками | Сердца королей | Орда | Кладбище бабочек | Парни с метлами | Елена | Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен | Коммунист | Ана, любовь моя | Путешествие на дно моря | Бумер |
Случайные сериалы: | Когда они нас увидят | Мертвая зона | Дэнни-призрак | В отражении тебя | Моя сладкая ложь | Суперпапочка | Семейный дом | Королёк – птичка певчая | Христофор Колумб | Поместье в Индии | Соперники Шерлока Холмса | Том и Джерри: Сказки | Бездна | Дети с улицы Деграсси | Шахматист | Воровки | Табакерка | XXX: Без цензуры |

Комментарии


Gamayun
Наблюдение за Мэри Шелли было любопытным опытом. Я знал, что должен возненавидеть это, потому что, хотя многие факты в нем изложены верно, многое в нем неверно, и тематически это полный бардак. Как ученого-англичанина по профессии, это действительно должно было меня бесконечно раздражать. Кроме того, почти все, кого я знаю, кто видел это (как ученые, так и нет), возненавидели это. И мне было очень трудно не согласиться с любой их критикой. Местами фильм до смешного плох. Но, несмотря на все это, хотя я, безусловно, не любил это, я не ненавидел это. На самом деле, мне действительно многое из этого понравилось. Мне стыдно! Ладно. Давайте разберемся с основами. Режиссер Хайфа Аль-Мансур и автор сценария Эмма Дженсен (Аль-Мансуру приписывают "дополнительный сценарий"), фильм позиционирует себя как реальную историю, стоящую за сочинением первого (и лучшего) романа Мэри Шелли (Эль Фаннинг) "Франкенштейн, или современный Прометей" (1818)., с плакатом, гласящим: "Ее величайшая любовь вдохновила ее на самое мрачное творение". Это, по сути, ложная реклама; из двухчасового времени показа написание романа занимает примерно двадцать минут из последних получаса. Вместо этого фильм представляет собой довольно безвкусную историю любви, начавшуюся незадолго до первой встречи Мэри Уолстонкрафт Годвин и Перси Биши Шелли (Дуглас Бут) в 1812 году и достигшую кульминации в 1819 году, после первой анонимной публикации "Франкенштейна". Как история любви, основное внимание в фильме, очевидно, уделяется приливам и отливам отношений между Мэри и Шелли. Используя это как организующий принцип, а саму Мэри как точку опоры во всем начинании, освещаются многие из главных событий за эти семь лет; пребывание Мэри в Шотландии с Уильямом Бакстером (Оуэн Ричардс), где она впервые встретила Шелли; ее сложные отношения с отцом, Уильямом Годвином (Стивен Диллейн); неожиданный приезд Шелли в Лондон по приглашению Годвина; распад брака Шелли с Харриет Уэстбрук (Сиара Чартерис); антагонизм между Мэри и ее мачехой, Мэри Джейн Клермонт (Джоанн Фроггатт); попытки Мэри избежать тени, отбрасываемой ее покойной матерью, Мэри Уолстонкрафт, автором умеренно влиятельной книги "Защита прав женщины: с критикой по политическим и моральным вопросам" (1792); ее тесная дружба с ее сводная сестра Клэр Клэрмонт (Бел Поули); побег Мэри, Клэр и Шелли и их постоянная борьба с долгами; представления Шелли о "свободной любви"; смерть первого ребенка Мэри и Шелли; лето 1816 года в Женеве, когда они с Шелли гостили у "сумасшедшего, плохого и опасного для знакомства" (цитируя знаменитое описание леди Кэролайн Лэмб) лорда Байрона (Том Старридж); дружба Мэри с доктором Джоном Полидори (Бен Харди) и трагедия, связанная с его рассказом, "Вампир: повесть" (1819); и, в конечном счете, сочинение Мэри о Франкенштейне. Все всеобъемлющие A-B-C присутствуют и учтены, но в этих достаточно точных рамках существует огромное количество упущений, неточностей и нежелательных интерполяций. Несмотря на то, что все в фильме становится правильным, в нем становится гораздо больше ошибок. Например, хотя это правильно показывает, что Шелли придерживалась мнения, что Мэри и Томас Хогг (Джек Хики) должны стать любовниками, это не признает, что сама Мэри не была полностью против этой идеи и на самом деле была хорошей подругой Хогга, которому она часто доверяла. После смерти своего первого ребенка она написала Хоггу: "Мой дорогой Хогг, мой ребенок мертв - ты приедешь навестить меня, как только сможешь. Я хочу тебя видеть - С ним было все в порядке, когда я ложился спать - я проснулся ночью, чтобы дать ему пососать, он, казалось, спал так тихо, что я не хотел его будить. Тогда он был мертв, но мы узнали об этом только утром - судя по его виду, он, очевидно, умер от конвульсий - Ты придешь - ты такое спокойное создание, а Шелли боится лихорадки от молока - потому что я больше не мать ". В фильме Хогг - развратник, который пытается навязаться Мэри. Фильм также правильно показывает, что Шелли и Мэри впервые выразили свою любовь друг к другу на могиле ее матери, но он уклоняется от того, во что верят многие ученые: Мэри потеряла девственность с Шелли на могиле или рядом с ней. Вместо этого в фильме показана ужасная банальная сексуальная сцена в спальне, залитой светом камина. Более романтично? Возможно. Исторически достоверный? Почти наверняка нет. Еще один момент, который представлен довольно точно, - это плохие условия жизни после побега Мэри, Шелли и Клэр, а также тот факт, что они постоянно были в долгах и им часто приходилось покидать свое жилье посреди ночи. Однако в фильме не удается изобразить или даже намекнуть на тот факт, что Шелли и Клэр какое-то время были любовниками. Наконец, хотя в фильме правильно показаны многие детали лета 1816 года, в нем не показано, что Мэри принимала большое количество настойки опия практически все время, пока находилась в Женеве. Что касается выступлений, то сначала у нас есть Том Старридж в роли Байрона. Боже милостивый на небесах! И снова в фильме верно подмечено основное - Байрон был известен своей щедростью, яркостью и непостоянством, жил избытком даже для поэта-романтика и хорошо известен тем, что использовал и отвергал женщин, а иногда и мужчин. Тем не менее, игра Старриджа достойна внимания. Он всегда был склонен переигрывать, но его выступление здесь делает работу Аль Пачино в Мэрия (1996) положительно кататонической. Просто смешно, насколько он плох в этой роли, превращая Байрона в мультяшного персонажа. Годвин Стивена Диллейна тоже вызывает проблемы. Диллейн - потрясающий актер с необычайным диапазоном (сравните его выступления в " Король Артур" (2004), " Игра престолов" (2011) и " Инспектор Клот" (2012)), но он играет Годвина так же, как он играл Леонарда Вульфа в " Часы" (2002) - надутый, застегнутый на все пуговицы интеллектуал, стараясь никого не обидеть, талантливый сам по себе, но живущий в тени больших талантов людей, которых он любит. Джейн Фроггатт играет Клэрмонт в роли злой мачехи прямо из Диснея, без какой-либо глубины характера. Многие рецензии подвергали резкой критике работу Фаннинг в роли Мэри, но я думал, что она хорошо справилась с этой ролью. Не впечатляюще, но и не так плохо, как я ожидал. Ее акцент тоже не так уж плох (и уж точно лучше, чем нелепый шотландский акцент Мэйзи Уильямс). Однако нельзя не задаться вопросом, что бы сделала Сирша Ронан в этой роли, если бы она решила сыграть Мэри Шелли вместо Две королевы (2018). Однако, пожалуй, самая большая проблема с фильмом, которую большинство моих коллег и друзей разгромили с наибольшим рвением, - это сценарий. Во-первых, он пытается охватить слишком много, и вместо того, чтобы много говорить о нескольких событиях, в нем мало интересного говорится о многих событиях. Но его самый большой недостаток заключается в том, что он сводит одну из величайших любовных интриг всех времен к серии нелепых и повторяющихся мелких ссор, которые были бы уместны в эпизоде Жители Ист-Энда (1985). Фильм изо всех сил старается показать, насколько Мэри неземна, представляя ее как персонажа, чья душа проникнута поэзией эпохи. Однако, изображая ее ссоры с Шелли, она сводится к немногим большему, чем шифр для своих убеждений, как и он по отношению к своим. Поскольку у них буквально один и тот же аргумент примерно пять раз в фильме, и каждый раз, поскольку их персонажи были достаточно хорошо определены, тот факт, что они спорят о вещах, о которых они хорошо знают, делает все это смехотворным; все дело в его свободной любви и неспособности обеспечить Мэри, что противоречит ее протофеминизму и политической чувствительности. Фильм, по сути, дает нам краткое изложение некоторых ключевых текстов того времени, в том числе "Исследование о политической справедливости и ее влиянии на мораль и счастье" Годвина (1793), но он совершенно не дает четкого политического или философского контекста, поскольку и Мэри, и Шелли, по-видимому, существуют в каком-то своего рода интеллектуальный пузырь их собственного творения. Наконец, попытка связать отрывки из "Франкенштейна" с конкретными событиями в жизни Мэри с помощью воспоминаний ужасна; плохо задумана и так же плохо выполнена. Однако, несмотря на все это, я не могу ненавидеть это. Аль-Мансур (первая женщина из Саудовской Аравии, снявшая фильм, финансируемый Голливудом) уверенно и компетентно режиссирует фильм. Детализация периода превосходна. Партитура Амелии Уорнер местами зажигательна, костюмы Кэролайн Кунер хорошо продуманы, постановочный дизайн Паки Смит впечатляюще детализирован, а кинематография Дэвида Унгаро достаточно серьезна. Есть также несколько прекрасных выступлений; Бут великолепен в роли разочарованного и свободомыслящего Шелли, а Бен Харди великолепен в роли Полидори, чья трагедия, к сожалению, слишком быстро замалчивается. Итак, учитывая все сказанное, это не тот фильм, который я бы безоговорочно рекомендовал, но это и не то, от чего я бы предостерегал людей не смотреть. На самом деле, один из вопросов, возникших у меня после просмотра фильма, заключался в том, для кого он был создан, кто был целевой аудиторией? Ученые и люди, знакомые с событиями, почти повсеместно возненавидят это, в то время как более массовая аудитория, привыкшая к фильмам о супергероях и взрывам, сочтет это невероятно скучным. Очень любопытный опыт!
Ответить


Script memori: 1660784 bytes
0.021625995635986 - vremya zagruzki v microsec