Фильмы - Не брать живым

Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик, Драма, Триллер

Описание: Обнаружение тайных и ошибочных разведданных приводит к тому, что офицер армии США выходит из-под контроля, поскольку он ищет Оружие массового уничтожения в нестабильном регионе.


Ключевые слова: политический военный заговор, допрос с применением пыток, американец, женщина-репортер, речь


Фильм вышел: 26.02.2010
Рейтинги: Кинопоиск: 6.632, IMDb: 6.8

Смотреть фильм Не брать живым онлайн

Случайные фильмы: | Энди | Потерянный мальчишка | Ограбление склепа | Дерево Джошуа, 1951 год: Портрет Джеймса Дина | Идеальная свадьба | Том и Джерри | Моя жизнь с Джеймсом Дином | Смерть на винограднике | Приключения Кита | Только для взрослых. Выпуск третий | Хвастливый мышонок | И подбежали они | Августина | Партнеры | Береги свою косынку, Татьяна | Денежная игла | Молот ведьм | Рядом с Лео |
Случайные сериалы: | Тресе: Защитница города | Стеклянные потолки | Райское местечко | Вдова Бланко | Петровка, 38. Команда Семенова | Петровка, 38. Команда Петровского | Иван Бабушкин | Содержанки 3 | Ренессанс освобожденный | Женщина-констебль | Тысяча и одна ночь | Флип | Пленницы | Локи | Слоненок Бабар | Мемфис Бит | Жена моего зятя | Код «Синий» |

Комментарии


Gamayun
"Зеленая зона" - это фильм, который глухо движется по, возможно, катастрофическому пути насыщенности действием, творческой свободы и щекотливой темы. Третья работа Мэтта Дэймона и режиссера Пола Гринграсса после "Превосходства Борна" и "Ультиматума Борна" рассказывает вымышленный, но точный отчет о периоде после начала осады Ирака, где предполагаемая программа Саддама Хусейна по созданию оружия массового уничтожения не раскрылась. "Зеленая зона" развлечет тех, кто ищет остросюжетный боевик о войне, и приведет в восторг тех, кто интересуется политически окрашенными событиями войны, не оттолкнув ни одну из групп. Возможно, это и не самое яркое разоблачение, к которому некоторые, возможно, стремятся, но это все, на что мы могли надеяться в мейнстримном голливудском продукте. Гринграсс, безусловно, не новичок в событиях вокруг Ирака, поскольку уже руководил широко разрекламированным United 93, в котором рассказывается история одного из обреченных самолетов 11 сентября 2001 года. Его очевидная страсть к теме придает "Зеленой зоне" серьезность и обоснованность, необходимые для такого фильма, и, за исключением многократного обладателя премии "Оскар" "Повелитель бури" и ближневосточного триллера Ридли Скотта "Тело лжи", это самый сильный из растущего избытка таких фильмов. Деймон играет главную роль Роя Миллера, старшего уоррент-офицера, который находится на переднем крае поисков мест хранения оружия массового уничтожения, все из которых были собраны из таинственного источника, известного только как "Магеллан". Когда сайт за сайтом оказываются пустыми, Миллер начинает задавать вопросы, которые высокопоставленные чиновники не хотят задавать. С, казалось бы, его единственным другом во всем этом, Марином Брауном (Брендан Глисон), ветераном ЦРУ, и иракским переводчиком по имени Фредди, Миллер выходит из-под контроля, чтобы раскрыть правду. На его пути стоят оставшиеся верными повстанцы, бюрократ из Белого дома по имени Паундстоун (Грег Киннер), который хочет, чтобы все шло своим чередом, и его агент на местах, которому поручено остановить расследование Миллера. Мэтт Дэймон здесь чрезвычайно солиден. У него нет слезливых драматических сцен или больших взрывов, через которые можно было бы действовать эффектно. Он очень правдоподобен и сдержан, а также обладает бесконечно харизматичным и властным присутствием на экране. Киннер также довольно хорош, поскольку скользкий костюм, который стоит на пути нашего героя, и менее известный актерский состав второго плана также приводят к достойным внимания выступлениям. Много было сказано о технике Гринграсса с ручной камерой, которая, кажется, вызывает у некоторых тошноту. Однако я выдвинул теорию в свете того, что все критики начали действовать мне на нервы, и мне действительно удалось обратить мое внимание на так называемую дрожащую камеру, которая никогда раньше меня не беспокоила. Возьмем, к примеру, кинокритика Джеймса Берардинелли, который, кажется, находится на грани, когда дело доходит до такого стиля съемки. В последних двух фильмах о Борне он достаточно критиковал "шаткую камеру", и, похоже, его общее единодушие отражало это. Для Green Zone он утверждал, что вибрация была гораздо более сдержанной, что контрастирует с большинством других критиков, которые утверждали, что она была худшей на сегодняшний день. Моя теория? Восприятие фильма происходит не из-за движения камеры, а скорее наоборот. В зависимости от того, насколько человек поглощен материалом, выступлениями и т.д., то насколько смотрибельным он считает фильм. Так что в случае с Берардинелли движение камеры, вероятно, было довольно похожим, но он нашел материал Green Zone просто лучше. Помимо кинематографа, "Зеленая зона" - это зажигательный боевик с захватывающей кульминацией. Это не только развлечет вас в пятницу вечером, но и будет служить напоминанием о том, что произошло в Ираке, каждый раз, когда вы нажимаете кнопку воспроизведения. Прочтите все мои отзывы по адресу simonsaysmovies.blogspot.com
Ответить


Script memori: 1594504 bytes
0.021458148956299 - vremya zagruzki v microsec