Фильмы - Очаровательная проказница

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Бывший знаменитый художник Френхофер пересматривает заброшенный проект, используя подругу молодого приглашенного художника. Исследуются вопросы об истине, жизни и художественных пределах.


Ключевые слова: искусство, творческий процесс, отношения пожилого мужчины с молодой женщиной, отношения мужа и жены, моделирование обнаженной натуры


Фильм вышел: 04.09.1991
Рейтинги: Кинопоиск: 7.484, IMDb: 7.5

Смотреть фильм Очаровательная проказница онлайн

Случайные фильмы: | Смертельный поворот | Чистокровные | Игры юрского периода | Сломанный ключ | Магазин тако | Песнь Самуи | Мой деверь - псих | Мамочка, будь моей | Можно только представить | Микст | Меркурий 13 | Наёмник | Охота | Потерянный череп | Урывками | Развод по-техасски | Бакки и Белки | Горго |
Случайные сериалы: | Любители трота | В поисках капитана Гранта | Невеста речного Бога | Вечный зов | Любовь в большом городе 3 | Андерсен. Жизнь без любви | Пожарная часть 19 | Тихая Гавань | Константин: Город демонов | Шериф | Улётный экипаж | Посредник | Собака на сене | Гардемарины, вперед! | Сезон посадок | Опасный круиз | Помощница | Метод Фрейда 2 |

Комментарии


Gamayun
Все, что мне нравится в Риветте, есть в этом фильме, и во многом другом. (1) Актеры создают "души", личности и стратегии для своих персонажей в сотрудничестве с Лораном, Бонитцером и Риветтом, вместо того, чтобы декламировать вырезанные и высушенные части. Пикколи, Беарт, Биркин и другие постоянно творят маленькие чудеса: их взаимодействия кажутся проницательными, человечными, интенсивными, одновременно таинственными там, где зрителю не хватает какой-то предыстории, и совершенно правдоподобными, как только они раскрываются, без следа обычной напряженной игры в кино, сосредоточенной на одном значимом моменте и застрявший в горле публики во многих современных фильмах. (2) Декорация, замок Ассас, полностью интегрирована в сюжет и движет им, умело использована и полностью соблюдена в мизансцене: это не карьер для иллюстративных фонов и окружения, а реальное пространство, обусловливающее историю, как и личности, вовлеченные в нее. (3) Мизансцена и кадраж всегда оставляют необходимую передышку и время для развития сюжета, личности и взаимодействия. Ничто никогда не сокращается или не сокращается - и да, это делает фильмы длиннее. "Сюжет" типичен для Риветта, поскольку содержит тонкий фантастический элемент: здесь идея о том, что художник может найти, обобщить, сгустить и сделать видимой всю сущность человека в картине. Эта фантазия придает актуальность старым дихотомиям жизни и искусства, любви и творчества. В противном случае это всего лишь предлог для того, чтобы привести историю в движение и разоблачить персонажей. (В "Chef d"oeuvre inconnu" Бальзака попытка Френхофера полностью запечатлеть свою модель привела только к совершенно нечитаемой картине.) Сцены, в которых Марианна позирует для Френхофера, насколько мне известно, уникальны в кинематографе. Они прозрачно отражают как очень тонкое взаимодействие между художником и моделью, так и генезис получившегося эскиза. Чтобы продемонстрировать спонтанный набросок высочайшего качества, рука Бертрана Дюфура была заснята во время рисования/раскрашивания позирующего Беарта. Затем Пикколи включил жесты руки Дюфура в сцены Френхофера и Марианны. Учитывая сложность и свободу их взаимодействия, напряженность и однородность собранных сцен - настоящее чудо. Разумеется, никакого численного голосования: никогда нельзя допускать, чтобы качество произведения искусства каким-либо образом подвергалось голосованию.
Ответить


Script memori: 1582544 bytes
0.021125078201294 - vremya zagruzki v microsec