Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Ужасы, Детектив
Фильм вышел: 22.05.2017
Рейтинги: Кинопоиск: 6.784, IMDb: 7
Описание: Стивен, харизматичный хирург, вынужден пойти на немыслимую жертву после того, как его жизнь начинает разваливаться на части, когда поведение мальчика-подростка, которого он взял под свое крыло, становится зловещим.
Ключевые слова: выздоравливающий алкоголик, месть, абсурдизм, мифология, одержимость
Фильм вышел: 22.05.2017
Рейтинги: Кинопоиск: 6.784, IMDb: 7
Этот плохо написанный и плохо срежиссированный фильм от номинанта на премию "Оскар" (за "Фаворитку") Йоргос Лантимос - еще один пример плохой современной одежды императора. Иногда вы можете обмануть некоторых людей... Как это часто бывает во время плохого фильма, мои мысли начали блуждать, и я подумал о прорывном фильме Эда Нортона "Первобытный страх", напряженном триллере с запоминающейся "войной воли" с Ричардом Гиром. В "Олене" у нас есть Барри Кеоган, напоминающий мне Нортона, но играющий механически, неуклюже. Для режиссера Йоргоса такие тонкости, как правдоподобная игра актеров, правдоподобные персонажи и попытки помочь зрителю избавиться от недоверия, слишком банальны для него, чтобы пытаться, вместо этого заменяя его утомительным Театром абсурдных выходок. В современном порно, связанном с интернет-трансляцией в качестве способа доставки, настройка сцены / видео длится минуту или две, чтобы создать некую тупую предпосылку типа мальчишника, а затем начинается гонка в течение получаса или около того безостановочного откровенного сексуального действия. В "Олене" Йоргосу требуется час, добрая половина фильма, чтобы лохматый пес создал свою абсурдную сверхъестественную предпосылку, в течение которой актеры ходят по своим ролям, как зомби. Бессмысленная вторая половина, с ее абсурдным насилием и нелепыми сексуальными намеками (например, закадровая ручная работа Николь Кидман), ставит персонажей в ловушку с нулевыми степенями свободы, делая их действия подчиненными "судьбе" или какому-то претенциозному обращению к Еврипиду и греческому мифу. Неинтересно наблюдать, как они совершают действия, и ни одна из сцен не вызывает доверия. Под видом авангардного кинопроизводства мы получаем халтуру. О, для такого великого режиссера, как Сидни Люмет (с десятками отличных фильмов о конфликтах и войне воли, мой любимый, возможно, не классика Пачино, а Шон Коннери в "Преступлении"), а не модные хаки сегодняшнего кино.
Ответить