Фильмы - Перестрелка в Вадале

Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик, Биография, Криминал

Описание: Основано на реальной истории первого в истории зарегистрированного столкновения полиции Мумбаи, которое произошло в ноябре 1, 1982.


Ключевые слова: 1982, 1980-е годы, декольте, бандитская казнь, банда


Фильм вышел: 01.05.2013
Рейтинги: Кинопоиск: 6.783, IMDb: 6

Смотреть фильм Перестрелка в Вадале онлайн

Случайные фильмы: | Девушка с характером | Мальчик-с-пальчик и Грибы-Мстители с Марса | Даниил – князь Галицкий | Что у Сеньки было | Черная стрела | Чаклун и Румба | Без семьи | Влюбленные | Белое золото | Алло, Варшава! | Отпуск в сентябре | Алиби-надежда, алиби-любовь | А мама лучше! | Возвращение с победой | Ксения, любимая жена Федора | Самый красивый конь | От семи до двенадцати | Несмотря ни на что |
Случайные сериалы: | Следствие ведут Колобки | Таннбах | Скользкий путь | Ты мой | Бунт | Медвежий угол | Миллиард к одному | Головокружение | Молох | Мэри, где же ты была всю ночь? | Отряд джунглей спешит на помощь | Черная богиня | Под венец без свиданий | Обречён любить тебя | Гарфилд шоу | Машины одежки | Гленн Мартин | Банникула. Кролик-вампир |

Комментарии


Gamayun
После просмотра этого последнего фильма Санджая Гупты, на счету которого уже более 4 вдохновенных фильмов о гангстерах как режиссера, я, честно говоря, подумал, что может быть причиной попытки такого клише, все виденные им ранее фильмы, в таком масштабе. Потому что, даже когда в прошлом уже было снято несколько фильмов на ту же тему, команда не чувствует вреда в том, чтобы попробовать это еще раз, принимая НАС, зрителей, как должное, следуя старому доброму обычному обычаю нашей киноиндустрии хинди, как обычно. Однако теперь повествование о SAW начинается с обещания быть другим, демонстрируя несколько спокойных, хорошо срежиссированных сцен с участием Джона Абрахама в роли искреннего ученика. Фильм просто движется по совершенно знакомому пути, и нет ничего нового, чем можно было бы поделиться со своей аудиторией, как только происходит превращение обычного человека в преступного дона. Технически грамотный режиссер Санджай Гупта продолжает постоянно появляться с многообещающими сценами, гарантируя, что скоро появится что-то потрясающее. Тем не менее, этого вообще не происходит до тех пор, пока не наступает предсказуемая кульминация этого 150-минутного фильма, и все эти интересные события действительно не разваливаются без чего-либо существенно нового, происходящего на экране. Частично основанный на книге Хусейна Заиди "Донгри в Дубай", он снова рассказывает о росте гангстерских группировок и их столкновениях с полицией в Бомбее в 70-80-е годы. Но разве мы не видели все это во многих предыдущих фильмах, снятых Рамом Гопалом Вермой, Миланом Лутриа, Апурвой Лакхией и многими другими? И разве мы уже не сделали слишком много проектов на эту тему за последнее десятилетие или больше? Конечно, создатели так не думают, поскольку они постоянно продолжают снимать фильмы только на похожие темы, что иногда заставляет меня чувствовать, не прославляет ли это преступление на экране определенным образом? И разве это не поощряет незаметное "приобщение к оружейной культуре" в сомнительной социальной структуре, окружающей нас в наше время? Потому что, наблюдая за этим как обычный человек, откровенно говоря, очень легко накачаться, увидев, как герой поднимает пистолет и стреляет в другого, в хорошо снятой замедленной съемке, а сзади идет какой-то высоковольтный фоновый звук. И это прекрасно подтверждается, когда Махеш Манджрекар ясно говорит в одном из своих диалогов в фильме: "Яар Йех Амитабх Бачхан Не То Сабки Баха Ке Ракх Ди Хай". Теперь он действительно так говорит, потому что это было время (в середине 70-х), когда образ сердитого молодого человека Амитабха формировался с помощью энергичных фильмов, таких как ZANJEER, DEEWAR, SHOLAY, TRISHUL, ADALAT и других. И по иронии судьбы в фильме полиция также использует машину скорой помощи для ареста могущественного гангстера, точно так же, как Амитабх использует ее в ТРИШУЛЕ. В любом случае, эта тема всегда была дискуссионной с незапамятных времен, так что, возвращаясь к ПЕРЕСТРЕЛКЕ В ВАДАЛЕ, она дает вам несколько живых эпизодов, чтобы почувствовать магию кино. Например, первое убийство, совершенное с помощью Джона, убийство его брата в тюрьме, фантастическая запись Маноджа Баджпаи и Сону Суда, Анил Капур и его команда арестовывают большого головореза в его собственном районе и разговор Анила с Джеки Шроффом ближе к концу. Однако все эти хорошие сцены не поднимают фильм со средней платформы из-за его непрерывного монотонного тона, который даже после перерыва становится скучным. Кроме того, как кажется, создатели действительно знали, что у них не было ничего нового в их сценарии, так что, возможно, это причина включения в него не 1 или 2, а 3 песен с участием Санни Леоне, Приянки Чопры и Софи. И мне действительно неловко писать имена Приянки вместе с двумя другими. Более того, я также чувствовал, что Санни Леоне быстро становится "Хума Хан" нового века в киноиндустрии, и все ее песни специально добавлены, чтобы показать только ее физические достоинства. Однако это не все, что нужно добавить, чтобы привлечь аудиторию, так как в "ПИЛЕ" также есть много оскорбительных диалогов, произносимых всем актерским составом, а затем также страстная сцена в спальне Джона и Кангны, которая присутствует только для того, чтобы выполнить женские требования гангстерского фильма. В музыкальном отделе у SAW есть запоминающийся саундтрек, но отличная фоновая партитура, которая блестяще поддерживает все последовательности действий. "Точка отсчета" на самом деле не очень хороша, но фильм был умело смонтирован, что всегда было заслугой фильмов Санджая Гупты в прошлом. Так за что же тогда ПЕРЕСТРЕЛКУ В ВАДАЛЕ можно увидеть один раз? Это можно увидеть, если вам интересно посмотреть довольно реалистичный рассказ о тех десятилетиях в Бомбее, когда зарождался преступный мир. И это можно увидеть, если вы действительно большой поклонник всех этих последовательностей действий, показываемых с замедленным редактированием и прокачкой фоновой партитуры на экране. К тому же это можно увидеть только благодаря Джону Абрахаму и Анилу Капуру вместе, поскольку они оба, бесспорно, сделали все возможное для фильма. В частности, это одно из лучших выступлений Джона в карьере, в то время как Анил снова заставляет вас смотреть на него с удивлением и похвалой одновременно. Поддерживая их, Манодж Баджпаи находится в своем классе, Сону Суд, несомненно, делает шаг вперед в своей карьере, а Тушар Капур изо всех сил старается передать светлые моменты в напряженном сценарии. Остальная часть актерского состава действует совершенно нормально, но только "все, что было раньше" и шаблонное содержание фильма превращают его в обычный среднестатистический фильм в конце концов. Следовательно, вы можете легко сделать выбор, если это вас интересует.
Ответить


Script memori: 1599896 bytes
0.022207021713257 - vremya zagruzki v microsec