Фильмы - Музыка в ожидании

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Музыка, Романтика

Описание: Композитор и беременная женщина помогают друг другу решать свои проблемы.


Ключевые слова: нео-сумасбродная комедия, беременная женщина, главные герои мужского и женского пола, телефонный звонок, беременность


Фильм вышел: 19.03.2009
Рейтинги: Кинопоиск: 7.62, IMDb: 6.6

Смотреть фильм Музыка в ожидании онлайн

Случайные фильмы: | Скрытая истина | Самое лучшее лето: мюзикл | Тихие воды | Июльская рапсодия | Мягкое кресло | Черный аист | Там, где кончается тротуар | Героиня | Моя именинная песнь | Шанс | Ланг и Лачи | Свадьба Вира | Окна в мир | Знатная пьянка | Как первая рюмка | Слэйт | Том и Грант | Весь день впереди |
Случайные сериалы: | Роксолана: Настуня | Бабье лето | Райский уголок | Последние друзья | Моя девушка | Возвращение Будулая | Цыган | Ал Хайба | Пси Фактор: Хроники паранормальных явлений | Запретная страсть | Максимум Сидни | Шоа | Тропиканка | И немного волшебства | Коронованный шут | Лицом к лицу | Баптист | Виски Кавалер |

Комментарии


Gamayun
Я думаю, что мы, возможно, наконец-то чего-то добьемся с точки зрения жанрового кино. В прошлом году Мариано Муччи снял фильм "Мотивы любви" после того, как сценарий выиграл конкурс по всей стране. Продюсерами фильма выступили Даниэль Бирман и Диего Дубковски, и теперь конкурс и формула повторяются с "Музыкой в эспере". Это другой сценарист, Джульета Стейнберг и Патрисио Вега (команда); и другой режиссер, Эрнан Гольфрид. Как помощник режиссера Дамиана Шифрона, Гольфрид, должно быть, уловил некоторые важные вещи, которые мы ясно видим в его первой работе. Сценарий, не его, содержит одну из самых оригинальных идей, появившихся в любом жанре нашего кино за последние годы: Эзекиль (Диего Перетти), музыкант, пишущий партитуру к фильму, отчаянно нуждается во вдохновении и неожиданно находит мелодию в мелодии звонка стажера Паулы (Наталья Орейро), младший менеджер банка. Он ищет ее, чтобы снова послушать мелодию, и, вы видите, как он заканчивает тем, что симулирует, что он ее парень. О, и Паула беременна, и ее мать (Норма Алеандро) внезапно приезжает из Испании, чтобы навестить ее. Это не так уж много, потому что сценарий требует времени для разработки каждой ситуации, и в руках Голфрида ничто не кажется поспешным. Унаследовав взгляд, который Шифрон привнес в аргентинское кино и телевидение, режиссер уделяет внимание эксцентричности некоторых персонажей; особенно босса Паулы, элементы, которые он собирает; и двух охранников, которые работают в банке и создают нежные забавные моменты. Команда "Música en espera", как и в "Motivos para no enamorarse", не желает зла и не имеет глубоких эстетических намерений или каких-либо поисков. Голфрид явно заинтересован в том, чтобы рассказать историю, которая вызовет что-то в зрителе. Как и "crowdpleaser", фильм, естественно, лучше, чем "Motivos", потому что он менее дрянной и драматичный; и потому, что он работает более кинематографично с точки зрения отсылок (мы можем видеть много Шифрона в этом аспекте и в использовании драматических вступлений персонажей, подчеркнутых музыкой; даже некоторые изображения напоминают "Время Вальентес") и сведение звука - сцена музыкального отдыха ближе к финалу просто великолепна - это также лучше, чем "Un novio para mi mujer". Но не так уж и много. Это не так смешно, и ей не хватает той способности, которой обладает такая великая актриса, как Валерия Бертучелли, произносить одну веселую реплику за другой. Однако это можно было бы обсудить, потому что "Музыка в эспере" - это больше история; больше о том, чтобы приветствовать что-то новое и неожиданное, что-то естественное. Гольфрид следит за тем, чтобы два основных игрока понимали это. Не великие исполнители, но великие в своем деле, Диего Перетти и Наталья Орейро (может ли она быть красивее?) разыгрывают карты с чисто человеческими эмоциями и удивлением. Момент, в котором Паула просто говорит "иди" Эзекилю, - прекрасный момент; всплеск лучшей американской романтической комедии ("Еще раз, Шифрон"). Что касается отдела поддержки, Норма Алеандро немного переигрывает, как и театральный режиссер Рафаэль Спрегельбурд; но, поверьте мне, контраст работает идеально. Жаль, что, в отличие от "Un novio ...", фильм дает окончание с уверенностью после всей неопределенности, которая подписала разницу. Но, как говорится, никто не идеален.
Ответить


Script memori: 1585528 bytes
0.01793098449707 - vremya zagruzki v microsec