Фильмы - В последний момент

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Детектив, Триллер

Описание: Билли Бирн станет Следующей Большой Звездой - следующим поп-идолом, следующим арт-скандалом, следующей экранной мечтой. Открываются двери и миры возможностей. А потом все идет наперекосяк. Миру наплевать на его стиль, его голос, привет...


Ключевые слова: улица, клуб, наркоман, употребление наркотиков, наркомания


Фильм вышел: 01.05.2001
Рейтинги: Кинопоиск: 6.233, IMDb: 5.7

Смотреть фильм В последний момент онлайн

Случайные фильмы: | Битва монаха Шаолинь | Треугольная дуэль | Яростный удар в тёмной комнате | Пожиратель Душ | Кикбоксер 5: Возмездие | Арестантская | Последнее движение руки | Эпоха | Око за око | Зип и Зап. Клуб стеклянных шариков | Благовещение | Месть ниндзя | Побег ради любви | Элвис и Анабелль | Подозрения мистера Уичера | Мастер Шаолиня и ребёнок | История пьяного мастера | При исполнении 5: Посредник |
Случайные сериалы: | Родные пенаты | Чемпионы | Эда | Проклятие спящих | Террор | Переправа | Ребекка Мартинссон | Для людей | Точка убийства | Сувенир из Одессы | Звездный крейсер Галактика | Траст | Реванш | Звёздные войны: Силы судьбы | Дикте Свендсен | Бессмертный | Ты расскажи, Карадениз | Чукур |

Комментарии


Gamayun
"Блейд" Стивена Норрингтона, несомненно, является изюминкой современного американского кинематографа. Это был один из самых грандиозных блокбастеров 90-х годов - мощный двигатель модного стиля и прекрасно реализованных последовательностей действий. Норрингтон оказался амбициозным и многообещающим режиссером. К сожалению, он оступился со своим продолжением. "Последняя минута" легкомысленна, нерешительна и, следовательно, сбивает с толку, а также слишком похожа на других модных режиссеров (Дэнни Бойла, Гая Ричи). "Последняя минута" - полуавтобиографический рассказ Норрингтона об опыте работы в индустрии развлечений. Хотя неясно, что именно за "художник" главный герой Билли Бирн, ясно, что его подвиги отражают подвиги Норрингтона. Бирна превозносят как подающего надежды гения, а затем почти сразу же вышвыривают на улицу его работодатели, средства массовой информации и все его так называемые друзья. Более того, старый сосед Брина по квартире крадет его карьеру, оставляя его ни с чем. В этой дилемме Норрингтон задает несколько очень хороших экзистенциальных вопросов об истинной ценности художника. В каждом городе мира живет множество блестящих художников, которые никогда не были и, вероятно, никогда не будут признаны. Ключевым фактором является массовая привлекательность, а также обстоятельства, возможности и удача. Художники, которые делают это, иногда самонадеянны, потому что они ошибочно полагают, что имеют полное право на признание, которое они получают. Это показывает, что истинная ценность искусства определяется не такими вещами, как массовая привлекательность и похвала критиков. Лучший фильм остался бы с этими вопросами. Рассказ Норрингтона о купленном, проданном и отвергнутом художнике слишком сложен, потому что его личная природа мешает более широким темам и посланиям. Во-первых, Норрингтон показывает непостоянную и нелояльную индустрию развлечений, а это значит, что на многих артистов обязательно наступят. Это хорошая декорация для сатиры, но затем фильм совершает ошибку, заставляя Бирна осознать, что у него изначально было мало жизненного опыта. Затем фильм внезапно становится рассказом о стремлении Бирна к личному опыту и искуплению, теряя сатирическую остроту, с которой начинался фильм. "Последняя минута" слишком личная для ее же блага. Затем история делает еще один шаг в неправильном направлении, внезапно превращаясь в историю, вдохновленную Оливером Твистом, о подбрюшье Лондона. Самая большая проблема с этим вторым актом заключается в том, что он просто не заслуживал доверия. У жаждущего славы Бирна не было достаточно веской мотивации, чтобы на самом деле жить в полной нужде. Для него было бы более последовательно просто наблюдать за бедностью, чтобы получить "опыт". Еще одна проблема, связанная со вторым актом, заключается в неправильном представлении о том, что бедность - это "реальность". Для Бирна слишком легко и к тому же притянуто за уши набираться опыта, будучи бедным. Все становится особенно запутанным, когда начинается последовательность действий (за которой следует музыкальная последовательность), напоминающая зрителю, насколько потерян сценарий. Фильм Кристофера Геста "Большая картина" был таким же сатирическим взглядом на молодого голливудского режиссера. Он разделяет ощущение магического реализма "Последних минут", но более эффективен своей ясностью. Оба фильма используют юмор и абсурд, чтобы высмеивать и критиковать развлекательный бизнес, но "Большая картина" работает намного лучше, потому что она последовательна и лаконична. "Последняя минута" бессвязна и теряет связь со своим тоном и целью. Это не значит, что фильм Норрингтона невдохновленный или скучный. Он все еще под кайфом от своей любви к блеску и гламуру, проявленной в фильме "Blade". Он снова использует стильные приемы, такие как замедленная съемка, резкий монтаж и экстремальное освещение, чтобы показать безумную атмосферу больших городов, которая приводит к масштабной маргинализации многих граждан. Его оператор Джеймс Уэлланд продолжает то, на чем остановился Тео ван де Санде из "Блейда", прекрасно используя темные цвета и быстрые кадры, чтобы создать ощущение постоянного напряжения. Норрингтон великолепен в том, насколько эффективно он объединяет все элементы производства в единое целое. Направление Норрингтона действительно колеблется в его чрезмерном использовании евромодных устройств. Есть напыщенные музыкальные эпизоды и потрясающие персонажи, которые слишком похожи на тенденции, начатые Дэнни Бойлом, Гаем Ричи и Бэзом Лурманом. Норрингтон доказал в "Блейде", что он сам в высшей степени оригинален и задает тренды, и ему нет необходимости заимствовать причуды других кинематографистов. Давайте не будем забывать, что это один из первых парней, который использовал пулевое время до "Матрицы". Жаль, что Норрингтон заявил, что отказался от кинематографа. После "Blade" он упустил все свои шансы сделать еще одну классику. "Последняя минута" показывает режиссера, который не сосредоточен, но увлечен. Разве "Маверикс", такие как Дэвид Линч, не совершали тех же ошибок в начале своей карьеры?
Ответить


Script memori: 1596544 bytes
0.019837141036987 - vremya zagruzki v microsec