Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик, Криминал, Триллер

Описание: Злобный серийный убийца охотится на проституток в Вене, Австрия. Крутая молодая женщина из Турции, работающая таксистом, становится свидетельницей одного из убийств и становится мишенью. Полиция ничем не поможет, поэтому она должна остановить его сама...


Ключевые слова: серийный убийца, мусульманка, серийный убийца на религиозной почве, серийный убийца-садист, турчанка


Фильм вышел: 19.01.2017
Рейтинги: Кинопоиск: 5.944, IMDb: 6.5

Смотреть фильм Ад онлайн

Случайные фильмы: | Морские динозавры 3D: Путешествие в доисторический мир | Страх сцены | Тень повелителя | Шесть девять | Специальный женский отряд | Шпионы-демоны | Император в августе | Маленький пруд | Безумие | Менониты. Живые мертвецы | Мелроуз | Дом | Дракон из Шаолиня | Женщины быстрого реагирования | Мама Кунг-фу | Кровная месть | Мальчишки-кунгфуисты | Мастер кунг-фу по имени Пьяный кот |
Случайные сериалы: | Карлос | Самое прекрасное | Братство десанта | Немой | Вероника. Беглянка | Схаувендам 12 | Гиппократ | Камень сновидений | УГРО 5 | УГРО 4 | УГРО. Простые парни 3 | УГРО. Простые парни 2 | УГРО. Простые парни | Вторая свадьба | Кризис на бесконечных землях | Недосягаемые влюбленные | Клон | Николя ле Флок |

Комментарии


Gamayun
Вероятно, это был сюрприз от кинофестиваля, на котором я присутствовал, и изначально он был в самом низу моего списка. Пронзительный и искусно созданный немецко-австрийский серийный убийца скрестил нео-нуарный триллер с укоренившимися репликами джалло, религиозными мотивами, политической бюрократией, раскрывающими социальные / культурные темы и непререкаемым, упрямым центральным выступлением превосходной Виолетты Шуравлоу в роли турецкой иммигрантки Озге, пытающейся чтобы устроить свою жизнь в приемной Вене. Она тихая, упрямая особа, которая работает водителем такси, посещает вечерние занятия и усердно тренируется как тайский боксер. Не становитесь на ее плохую сторону, так как она ни от кого не терпит оскорблений, и она даст вам знать, что такое настоящая боль! Также борясь с постоянным расизмом и сексизмом, последняя, в том числе и из своей собственной семьи. Она замыкается в себе, по-настоящему доверяясь только своей такой же престарелой кузине и маленькой дочери. Однажды ночью, вернувшись домой после сеанса синяков, выглянув в окно, она обнаруживает мертвое тело в соседнем здании. Убийца, стоящий в тени, видит ее и убежден, что она тоже его видела. Это начинает борьбу не на жизнь, а на смерть между ними, поскольку убийца пытается избавиться от своей свидетельницы, не подозревая о том, что она не может его опознать. Озге чувствует, что она совсем одна, но она не сдастся без борьбы и находит неожиданное утешение с детективом-расследователем. Когда дело дошло до захватывающих экшн-сцен, от жестокой хореографии боя до разрушительных погонь на автомобилях и трюков... какая спешка! Я стиснул зубы из-за того, насколько агрессивной и жестокой может быть резня. Когда внимание сосредоточено на элементе игры в кошки-мышки; говорите об энергичном... как при первой встрече в машине такси. То, как он был отредактирован и сфотографирован; полный энергии и задора, но при этом не переусердствовавший, делало трудным не увлечься им. Режиссура, операторская работа вкупе с пышной самоотдачей Шуравлоу действительно делают эти сцены запоминающимися. Драма разгорается по-крупному, когда мы начинаем видеть, как бьется характер Озге, особенно ее отчужденный характер по отношению к людям и, как правило, к ее собственной семье. На что-то намекают - более глубокие проблемы, но никогда по-настоящему не обсуждаются, особенно ее ядовитые отношения с отцом. Но здесь действия говорят гораздо больше, чем слова. Что касается серийного убийцы, он архетипично изображается как ненормальный, но стратегический убийца, нацеленный на мусульманских проституток. Кроме того, что мы узнаем от детективов, мало что еще известно. Мы видим его только тогда, когда он собирается напасть на кого-то (а именно на Озге), и на этот раз он недооценил свою следующую цель. Я действительно нахожу первую половину захватывающей, но к середине убийца выходит из себя, и процедурная основа отступает на задний план. Там история становится свободной, и начинается затишье в ее шаблонном сценарии. В частности, когда повествование переходит к мелодраматичным, даже юмористическим взаимодействиям между ведущим детективом и Озге, когда она ищет убежища под его крышей вместе со своим отцом, страдающим деменцией. На данном этапе истории в нем действительно есть несколько искренних смешков и трогательных моментов, представляя двух очень сломленных людей, прячущихся за толстыми шкурами. Оба не хотят отступать от своей позиции, но в конце концов стены рушатся, и уважение к ним завоевывается. Так что к третьему акту это поднимает его на ступеньку выше, до смешного, и суета возвращается. Полиция наконец-то сталкивается лицом к лицу со своим главным подозреваемым, и дела идут все хуже и хуже, ставя близких в опасное положение. Это просто означает, что режиссер хочет взять вас в другую поездку. Поэтому, когда он хочет взволновать вас, как раньше, он обрушивается на вас, как тонна кирпичей. То, что происходит в бэкэнде, может быть предсказуемо написано и повышает кредитоспособность после отрезвляющего снижения темпов. Тем не менее, мы хотим увидеть, как Озге разоблачит этого радикального фанатика, каким бы чрезмерным он ни был, и напряженная кульминация оправдывает обещание.
Ответить


Script memori: 1590680 bytes
0.017266988754272 - vremya zagruzki v microsec