Фильмы - Убить Боно

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Музыка

Описание: Два брата пытаются стать мировыми рок-звездами, но могут только наблюдать, как старые школьные друзья U2 становятся крупнейшей группой в мире.


Ключевые слова: женская нагота, обнаженная обнаженная женщина, секс-сцена, спальня, временные рамки 1970-х годов


Фильм вышел: 01.04.2011
Рейтинги: Кинопоиск: 7.11, IMDb: 6.3

Смотреть фильм Убить Боно онлайн

Случайные фильмы: | Ярость в Байя для агента ОСС 117 | Большое скандинавское ограбление | Свой ребёнок | Лицо | Семейная кровь | Стрельба по мишеням | Смертельная жажда | Большой кошачий побег | Обратный ход | Анон | Суша | Список | Каникулы в Таиланде | Вампирская глина | Тигровое молоко | Собибор | Карманники: Мастера кражи | Моя идеальная пара |
Случайные сериалы: | 220 вольт любви | Пэйнсы | Девственница Джейн | Лапси | Исаев | Вербное воскресенье | Капля света | Морская полиция: Новый Орлеан | Мерлин | Материнство | Вольф Мессинг: Видевший сквозь время | Северный ветер | Морской патруль 2 | Ловушка | Чудо | Анна Каренина | Пингвины из Мадагаскара | Из Лос-Анджелеса в Вегас |

Комментарии


Gamayun
Несколько лет назад существовала до боли модная "электро-рок" группа под названием Bono Must Die. На него подал в суд сам Боно, которому явно не нравилась идея молодых, модных людей, размахивающих своими штанами под мелодии, построенные на ненависти к Боно. Сейчас выходит новый фильм под названием "Убийство Боно", но он не только не обеспокоил обычно такого чувствительного певца, но и получил его поддержку. Нетрудно понять, почему. Это похоже на миф о сотворении U2, изображающий Боно многострадальным святым, а его группу - панковской бунтарской группой, а не лицемерными промоутерами "world music", какими они были на самом деле. Фильм основан на книге рок-критика Нила Маккормика "Я был двойником Боно". В нем рассказывается правдивая история уроженца Дублина Нила и его брата Ивана, пытающихся добиться успеха в поп-музыке и / или роке, в то время как их бывшие школьные друзья Пол Хьюсон и Дэйв Эванс, также известные как Боно и Эдж, чья группа The Hype позже становится U2 и завоевывает мир, в то время как Нил и Иван влачат жалкое существование в грязной лондонской квартире, где к стене приколоты многочисленные письма с отказом от их звукозаписывающей компании в форме слова "ДРОЧЕРЫ". Проблема в том, что, превращая U2 в барометр, с помощью которого он измеряет и расстраивается из-за собственной никчемности, книга Маккормика, а теперь и целлулоидная история жизни, делают Боно святой, непостижимо хорошей, потусторонней фигурой. Боно (Мартин Макканн) плывет по фильму, как Христос, всегда безупречно одетый, спокойный, никогда не произносит таких слов, как "боллокс" или "дерьмо", как это делают его школьные товарищи и Маккормики. Однако в какой-то момент он ест чипсы, что является своего рода шокирующим образом. Конечно, вполне возможно, что Боно действительно был таким: отчужденным, чистым, напыщенным. Это не стало бы сюрпризом для любого, кто видел кадры выступления Боно в восьмидесятых, с его пышной прической, высокими каблуками и хриплыми мини-речами со странным американским акцентом о восстаниях в Соуэто (хорошо) или восстаниях в Северной Ирландии (плохо). И все же, наделяя Боно неземными качествами, превращая его в инь для ян Маккормика, фильм выглядит не столько как рок-байопик, сколько как консервативная нравоучительная история, набитая праведными провидцами и своенравными прохвостами. Боно эффективно спасает братьев Маккормик, произнося на заднем сиденье лимузина речь о братской любви, не отличающуюся от того, как Христос спас Иакова и Иоанна от жизни рыболова. Мифологизация распространяется и на то, как преподносится музыка U2. Они изображены как наследники панка, исполняющие песни Игги Попа в гараже, прежде чем отправиться покорять и колонизировать безвкусный поп-ландшафт с проникновенной музыкой. По правде говоря, U2 были далеки от того, чтобы быть панками восьмидесятых, они были эквивалентом тех прог-рок-групп семидесятых, которые в конечном итоге смели панк. Возмездие U2 пришло к концу восьмидесятых, когда, после десятилетия волнующих стареющих рок-критиков и американцев, но наскучивших остальным из нас своими размашистыми и серьезными гитарными песнями, они были оттеснены возрождением поп-гедонизма: рейв, эйсид, бэгги, приверженцы которых не пошли на концерты, чтобы узнать о Нельсоне Манделе, но быть разбитым. Оторванность U2 от реальности была блестяще проиллюстрирована их выпуском в 1988 году фильма и альбома Rattle and Hum, их самой достойной дозы черноватой, блюзовой, элвисной американы на сегодняшний день, в то время как kidz отбивались и танцевали, как психически больные. "Напыщенный и заблуждающийся", - сказал один из критиков Rattle and Hum. "Претенциозно", - сказали остальные. И, конечно, U2 только усугубили ситуацию, когда попытались восстановиться, выпустив вдохновленный электронными танцами Achtung, Baby! в 1991 году. Это было так, как если бы Джетро Талл попытался сыграть "Довольно пустую". Так же, как панки ликовали, услышав о смерти толстого, раздутого Элвиса в 1977 году, так и некоторые молодые "электро-рокеры" сегодня желают смерти Боно. На самом деле лишь горстка серьезных рок-критиков все еще серьезно относится к U2, воображая, что они "настоящие", тогда как большинство других - подделка. В результате Killing Bono, жизнь и времена рок-критика в процессе становления, в конечном итоге оказываются глубоко консервативными. Частично в автобусах, частично в грохоте и гудении, он сочетает в себе фарсовый юмор с освящением Боно, рассказывая довольно извращенную историю как о U2, так и о восьмидесятых.
Ответить


Script memori: 1592736 bytes
0.017812013626099 - vremya zagruzki v microsec