Фильмы - Роковое искушение

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Триллер, Военный

Описание: Неожиданное прибытие раненого солдата Союза в школу для девочек в Вирджинии во время гражданской войны в США приводит к ревности и предательству.


Ключевые слова: раненый солдат, солдат союза, сексуальное напряжение, гражданская война в США, ампутация


Фильм вышел: 24.05.2017
Рейтинги: Кинопоиск: 6.065, IMDb: 6.3

Смотреть фильм Роковое искушение онлайн

Случайные фильмы: | Обратная связь | Лихой декабрь | Модификаты | Надежда и опора | Ещё не вечер | Если позовет товарищ | Дерсу Узала | Грозные ночи | Аршин Мал Алан | Западня | Возвращение чувств | Отец Сергий | Мой боевой расчет | Ход белой королевы | Голова Горгоны | Безответная любовь | Найти... и полюбить | Плохой импульс |
Случайные сериалы: | Секс в другом городе | Сигнал | Кризис | Розанна | Баллада об Уго Санчезе | Чужие родные | Фостеры | Пленница | Щит | Бобры | Мишель | По щучьему велению | Приличная семья сдаст комнату | Незнакомка в зеркале | Сговор (Футбольная мафия) | Дубль два | Плакучая ива | Детройтцы |

Комментарии


Gamayun
Роман Томаса Куллинана "Источник", дважды ОБМАНУТЫЙ, представляет собой драму гражданской войны, основанную на дразнящем сценарии, в котором раненый солдат союза попадает в южную школу для девочек, где его выздоравливают доброжелательные женщины, но он также подвергается искушениям от женских взглядов и одного ложного взгляда. двигайся, он пройдет через чистилище своей жалкой жизни. Режиссером версии 1971 года является Дон Сигел, третья из пяти его совместных работ с Клинтом Иствудом, который играет капрала-янки Джона Макберни, и его обнаруживает 12-летняя Эми (Фердин, потрясающий талант), которой он потакает, чмокая ее в губы, откровенным образом чтобы убрать первый поцелуй ребенка (также довольно провокационный по сегодняшним регрессивным меркам), Сигел мгновенно убеждает зрителей в том, что он не шутник, и благодаря проблескам мимолетных воспоминаний, вплетенных в повествование, Джон предстает врожденным лжецом, легкомысленным и манипулятивным, добиваясь благосклонности от своих нижних юбок, сопровождающих в Слау от возможного падения тюремного заключения, будь то мисс Марша (Пейдж), директриса семинарии, Эдвина (Хартман), учительница-девственница, к которой он заявляет о своей привлекательности, зрелая 17-летняя студентка Кэрол (Энн Харрис), кто сексуально активен, даже рабыня Халли (Мерсер, дерзкая душа, стесненная своей личностью), не может уклониться от его приставаний. Появление горячего, хотя и прикованного к постели мужчины неизбежно вызывает эротическое расстройство среди эксклюзивной клики distaff, члены которой осмотрительно изолированы от поля боя только за пределами своего периметра и сексуально подавлены, для дерзких, неопытных девушек, они склонны представлять Джона как идеальный образец их непроверенного сексуального очарования по сравнению с противоположный пол, в случае Эдвины и Кэрол, одна - ханжески преданный тип, а другая - распутная нимфетка. Но самым сложным персонажем среди них, без сомнения, является мисс Марша, чье инцестное прошлое и подсознательные лесбийские наклонности полностью отражены в дерзком сценарии и визуальном представлении, последнее даже сочетается с вопиющим религиозным подтекстом, чтобы усилить индивидуалистическую идиому фильма. Когда появляются хрусты, мужское тщеславие в своей потенции наказывается грубой кастрацией и означает грубое пробуждение поклонения приапу. Вдобавок к своей уверенности в мужественном жеребце, Клинт Иствуд создает хитрый, почти самонадеянный фасад, с которым публика не знакома, а не слеплен из того же материала, что и его легенда о крутом крутом парне. Джеральдин Пейдж, ободренная своим матриархальным авторитетом и требовательностью, не уклоняется от любого постороннего вмешательства (как Союза, так и Конфедерации) и создает ощутимо притягательное напряжение в интеллектуальных играх, в которые она играет с Иствудом, но при этом держит поводья от кормы до кормы в непреклонной решимости принять обостряющуюся ситуацию в свои руки. собственными руками. Элизабет Хартман, хрупкая актриса, номинированная на премию "Оскар", чья преждевременная кончина стала душераздирающей трагедией, созревшей для кинематографического переноса, вызывает нечто столь же осязаемое и интуитивное, поскольку ее терзает разлад между обещанием мужчины и его действиями, но она все еще сохраняет остатки доброжелательности из своей собственной впечатлительной натуры. Римейк Софии Копполы, признанный ЛУЧШИМ РЕЖИССЕРОМ в Каннах, представляет собой эстетически привлекательную психологическую интригу, великолепно воссоздающую мистическую готическую атмосферу последних дней гражданской войны, окруженную величественным особняком довоенного юга, что, безусловно, является блестящим улучшением по сравнению с ретро-стилем сепии 1971 года. Но с точки зрения сюжета сценарий Софии не только выхолащивает роль Хэлли (что является палкой о двух концах, поскольку она утверждает, что из уважения к этому деликатному вопросу она не хочет действовать легкомысленно, но также может быть легко обвинена в расовой нечувствительности), но и не оставляет никаких намеков. из всех запретных вопросов, затронутых в фильме Сигела, лесбийский поцелуй, разврат при инцесте и, конечно же, этот неуместный поцелуй между взрослым мужчиной и девочкой-подростком полностью очищены, и фактически, вся история была усиленно усвоена, например, проступок Джона, то, чему в фильме Сигела дается правдоподобное обоснование, выполнено небрежно, указывая на то, что это не что иное, как приступ возбуждения. Атмосферный, а не драматичный, безукоризненно, что Коппола предпочитает рассказывать аллегорию со своим собственным агентом, но, к сожалению, результирующее воздействие не оправдывает ожиданий, особенно в сочетании с его гораздо более захватывающим прошлым. Николь Кидман бесстрашно берет пример с мисс Пейдж и воплощает в жизнь чрезвычайно чувственную сцену мытья губкой с менее откровенным и более симпатичным изображением Колина Фаррелла солдата, страдающего параличом нижних конечностей, когда он подвергается двусмысленному возмездию из-за необходимости спасти свою жизнь. Кирстен Данст и Эль Фаннинг не производят фурора на месте Хартман и Энн Харрис соответственно, за исключением Уны Лоуренс, чья Эми точно отражает податливую психику ребенка. Итак, жюри выбрано, ремейк уступает оригиналу, что довольно шокирует, потому что на бумаге женская чувствительность Копполы, кажется, более искусна в разборе этой извечной битвы на гендерных топорах, чем склонный к действию мистер Сигел, опять же, в фильме нет уверенности. промышленность, и именно поэтому она каждый раз вызывает у нас интерес.
Ответить


Script memori: 1593640 bytes
0.019366025924683 - vremya zagruzki v microsec