Фильмы - Сцены у моря

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Драма, Романтика

Описание: Жизнь молодой, слабослышащей и мрачной пары становится полноценной после того, как мальчик начинает интересоваться серфингом.


Ключевые слова: серфинг, мокрый костюм, пляж, серфингист, примирение


Фильм вышел: 19.10.1991
Рейтинги: Кинопоиск: 7.567, IMDb: 7.5

Смотреть фильм Сцены у моря онлайн

Случайные фильмы: | Кровавый пунш | Запрещённая реальность | Мораторий Тамако | Сербский фильм | Мой друг – гей | Лихорадка: Пациент Зеро | Последние каникулы 2 | Лихорадка | Уличный мусор | Седьмой этаж | Ад каннибалов | Весна на Заречной улице | 2+1 | Кошмарные сёстры | Секретный агент | Неизвестная | Любовь без тормозов | Ловушка |
Случайные сериалы: | Возвращение Мухтара 7 | Своя правда | Осадок | Чудны дела твои, Господи! | Дама треф | Блудный сын | Ученица чародея | Чема | Роковое наследство | Мама Маша | Автошкола | Марианна | Невероятное | Три девушки | Возвращение Мухтара 6 | Предатель | Кавалеры Морской Звезды | Земля I |

Комментарии


Gamayun
Ano Natsu Ichiban Shizukana Umi / Сцена у моря (1992) рассказывает о молодом глухонемом мужчине, который, взяв в руки старую доску для серфинга, мечтает стать чемпионом по серфингу. Амбиции становятся важной темой в этой простой и нежной романтической комедии. Шигеру, в отличие от Масаки из 3-4x Jugatsu / Точка кипения (1990), хочет что-то сделать в своей жизни и стремится к чему-то успешному. Амбиции главного героя фильма Такеши Китано играют важную роль в фильме "Возвращение детей" (1996). Уходит от мира якудзы в фильмах "Жестокий полицейский" (1989) и "Точка кипения" (1990). Такеши Китано ничем не отличается от некоторых режиссеров, таких как Джон Ву или Сэм Пекинпа, в том, что за напряженным жестоким фильмом следует очаровательный простой фильм. Очевидно, что Такеши Китано - разносторонний режиссер, который не является пони с одним трюком. Сцена у моря (1992) возвращается к истокам режиссера как знаменитого комика японского телевидения. Движимый не серфинговой частью истории, а молчаливой и экспрессионистской любовью между Шигеру и другим глухонемым человеком по имени Такако (женщина). Их любовь друг к другу достигает метафизического уровня, когда слова вряд ли оправдали бы чувства любви. Экспрессионистские отношения между Сигеру и Такако напоминают почти тихие, но трогательные отношения Ниши и его жены в фильме "Хана-Би / Фейерверк" (1997). Чувства любви между Шигеру и Такако кажутся простыми на первый взгляд, но становятся гораздо более запутанными и сложными, когда зритель проникает глубоко в сердцевину яблока. "Сцена на месте преступления" - замечательный фильм, потому что он лишен обычных штампов, характерных для американских фильмов о пляжах и серфинге. Такеши Китано превращает американский фильм о серфинге во что-то более японское и глубокое. Не имеет ни одного из раздражающих аспектов, которые характеризуют американский фильм о серфинге. Фильм был проигнорирован как фильм односторонне настроенными критиками и даже основной аудиторией из-за его темпа и темы "Не торопись". Если бы большинство персонажей не могли говорить, то "Сцена у моря" (1992) была бы немым фильмом. Первая строка диалога вступает в действие только через пять минут после Сцены у моря (1992). Шкаф Такеши Китано пришел к созданию немой картины (сочетает в себе аспекты немой и звуковой картин). Мне было бы приятно увидеть, как Такеши Китано возьмется за такой проект, как немое кино, потому что он мог бы найти способы заново изобрести этот старый стиль кинопроизводства. За исключением одного момента, здесь нет никакого насилия, что необычно для художественного фильма Китано. Одна сцена насилия очень короткая и длится в лучшем случае около минуты. Единственный другой полностью ненасильственный фильм, снятый Такеши Китано, помимо Сцены у моря (1992), - это секс-комедия "Получить все" (1994). Интересуется мирными аспектами человеческого поведения, а не его насильственными аналогами. Третий том серии "Бит Такеши" и первый без Такеши Китано в качестве актера. Отсутствие актерской работы здесь позволяет Такеши Китано больше сосредоточиться на режиссуре и монтаже. Его актерский стиль прослеживается в актерских выступлениях Курудо Маки и Хироко Осимы. Зрелое направление с акцентом на простоту создания фильмов. Сцена на море (1992) использует любимые Китано места пляжа и моря чаще, чем в любом другом его фильме, за исключением "Сонатины" (1993) и "Фейерверков" (1997). Большая часть сюжета происходит на пляжах или у моря. Единственный другой режиссер, о котором я могу вспомнить, кто использовал пляж и море как часть своих пейзажей, - это итальянский режиссер Марио Бава. Шигеру - это тот, кто чувствует себя на пляже как дома и испытывает чувство личного счастья, усердно работая над тем, чтобы стать лучшим серфером, каким он только может быть. Концовка была очень озадачивающей, когда я впервые увидел этот фильм, из-за слияния прошлого и настоящего. В последних двух сценах присутствует атмосфера Алена Реснэра с нелинейным использованием флэшбека и современных образов. Это похоже на момент из фильма Алена Реснера, потому что все перестает иметь смысл и превращается в череду лирических образов. Ano Natsu Ichiban Shizukana Umi / Сцена у моря (1992) была первой совместной работой режиссера и композитора Такеши Китано и Джо Хисаиси. Некоторые актерские приемы напоминают актерский стиль Антонена Арто, который характеризуется тем, что телесные выражения важнее слов. Немые выступления Курудо Мики и Хироко Осимы являются примерами идеи Арто о метафизическом актерстве. Как и в его работе для театра, два персонажа в Сцене у моря (1992) немые (в пьесах Арто всегда фигурировал кто-то, кто говорит не словами буквально, а визуальным выражением). Что придает игре двух главных героев характер Арто, так это зависимость выражения чувств (Образов) от выражения ума (слов).
Ответить


Script memori: 1592784 bytes
0.016441822052002 - vremya zagruzki v microsec