Фильмы - Два лика января

Рассказать друзьям!
Жанр: Романтика, Триллер

Описание: Триллер о мошеннике, его жене и незнакомце, которые бегут из Афин после того, как один из них оказывается замешанным в смерти частного детектива.


Ключевые слова: Греция, руины, Афины, Греция, американец в Европе, пешая погоня


Фильм вышел: 11.02.2014
Рейтинги: Кинопоиск: 6.026, IMDb: 6.2

Смотреть фильм Два лика января онлайн

Случайные фильмы: | Падшие сердца | НГК: Нанда Гопалан Кумаран | Шлюха с пилой | Просёлочная дорога в Лафайетт | Смертельный советчик | Переполох в общаге: Выпускной | Тёмный Ангел | Искусство влюбляться | Изумительная благодать | Прогулка на небеса | Супермен по-турецки | Багдадский вор | Курочки-байкеры в городе зомби | Братья | Я не робот | Вкус лета | Пиршество | Язык нации |
Случайные сериалы: | Кеми | Плут | Затерянные сокровища Египта | Дайв-Клуб | FM | Эксклюзив | Послы | Леонардо. Экспо | Пластилинки. Циферки | Пчелография | Любовь. Надежда. Астана | Чепелуэйт | Молот и Болтер | Картель | Любовь ручной работы | Озорные анимашки | Кафедра | Зеленый мэр |

Комментарии


Gamayun
Хоссейн - тот же автор удивительных фильмов, таких как "Крылья голубя" (1999) и "Драйв" (2011), но в то же время он внес свой вклад в некоторые не столь удивительные фильмы, такие как "Белоснежка и охотник" (2012) и "47 ронинов" (2013). Так что были неплохие шансы, что качество постановки будет несколько сомнительным, даже если оно будет основано на романе Патриции Хайсмит, того же автора "Талантливый мистер Рипли" (1999), потрясающе адаптированном Энтони Мингеллой и одном из лучших фильмов в его карьере. После адаптации Мингеллы, которую все хвалили за ее выдающиеся визуальные и технические качества, а также за его умение развить историю как захватывающий и прогрессивный драматический триллер, в который также включен персонаж, которого нет в книге, который вместо того, чтобы негативно изменить ход истории, только усилил тон Хичкока, он что касается сюжета, то с тех пор Голливуд не производил ничего подобного. Когда люди посмотрят трейлер "Двух лиц января", обнаружится некоторое почетное сходство с экранизацией Мингеллы "Рипли Хайсмита", и сильные сравнения будут неизбежны. Это то, что я чувствовал, поэтому мои ожидания были высокими. Попытки повторить ту же успешную формулу были настолько очевидны, что одним из исполнительных продюсеров стал Макс Мингелла, сын покойного режиссера. Действительно, сравнений не избежать, но скорее стать ностальгическими ссылками или даже отличной возможностью почтить Мингеллу и его заслуги, достигнутые одной из его величайших работ, "Два лица января" становится очень неприятным опытом во многих аспектах. Сжатое повествование, захватывающие моменты, связанные с неизвестным прошлым каждого из персонажей, и некоторые ключевые события, которые происходят в течение первых получаса под музыку Альберто Иглесиаса (с отличными ссылками на "Психо" Бернарда Германна), явно ведут и готовят зрителя к захватывающей ожидаемой атмосфере. Но, к сожалению, представленная надежность теряет силу, когда история достигает мелкого плато, которое забывает исследовать прошлое каждого из персонажей, а также никогда по-настоящему не использует их личные психологические конфликты, как это происходит в книге, особенно Райдел, главный герой. Название является отсылкой к Янусу, римскому богу с двумя лицами, хранителю переходов, дверей, решений и начала. Одно лицо смотрит в прошлое, а другое - в будущее. Эта мифическая фигура олицетворяет расплату, с которой Райделу предстоит столкнуться, и опасные решения, которые ему придется принять. Кроме того, действие этой истории происходит в начале января, что также означает новое начало в популярной культуре. В книге Хайсмит проясняет эти ассоциации с названием, когда Райдел чувствует странное и болезненное сходство между Честером и его покойным отцом, а также между Колетт и девушкой, в которую он был безумно влюблен, когда был подростком. Перенос, который он делает из этих двух сильных фигур своей жизни на Честера и Колетт, - это то, что заставляет Райдала держаться поближе к ним в бессознательном стремлении разрешить свои травмирующие отношения со своим ненавистным отцом, а также попытаться продолжить прерванный любовный интерес, который у него был в прошлом. Но в фильме ни один из этих фундаментальных вопросов не рассматривается так, как следовало бы. Есть лишь краткие моменты, которые в общих чертах проясняют сходство Честера с покойным отцом Райдала, но никаких серьезных событий по этому поводу не приводится, чтобы прояснить причины, по которым отношения любви и ненависти между ними становятся такими сильными. Хоссейн создает впечатление, что все отношения любви и ненависти связаны с тем, что у них один и тот же любовный интерес: Колетт. В отличие от психологического триллера, которым является книга, фильм превращает все это в обычный криминальный фильм о страсти, с глупыми полицейскими преследованиями, любовным треугольником самым простым из возможных способов, использующим наивную Колетт, которой не существует, поскольку в книге упоминается ее повторяющаяся неверность. В результате получается пустой фильм с банальным концом, из-за которого весь сюжет кажется излишним, а не последнее путешествие Райдала в поисках отпущения грехов по поводу его самых внутренних конфликтов. Даже создав отличную работу, Вигго Мортенсен растрачивает здесь свой талант впустую из-за незапоминающегося фильма, которым он поразительно является. Кирстен Данст, похоже, еще не научилась быть утонченной без того, чтобы всегда выглядеть как студентка колледжа, и, как всегда, ее лучшие моменты - это когда ее персонаж находится под давлением. Потрачены впустую также локации в Греции и Турции вместо того, чтобы сделать то же самое, что сделал Мингелла, превратив все изобилие итальянских пейзажей в дополнительную смесь красоты и мягкой жестокости в "Талантливом мистере Рипли". У Оскара Айзека есть впечатляющие моменты, возможно, потому, что он знал оригинальную работу, а также потому, что его персонаж намного сложнее, чем предусмотрено сценарием, но для зрителя, который плохо разбирается в течение 96 минут, отношение его персонажа будет ощущаться как пустая и романтически неуместная фиксация без какой-либо последовательной основы.
Ответить


Script memori: 1595240 bytes
0.020369052886963 - vremya zagruzki v microsec