Фильмы - Дикие травы

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Романтика

Описание: У эксцентричной женщины, которая проводит свое свободное время в качестве пилота, украли сумочку; когда таинственный мужчина находит ее кошелек, у них завязывается своеобразный роман.


Ключевые слова: кошелек, скейтборд, пилот, письмо, дантист


Фильм вышел: 20.05.2009
Рейтинги: Кинопоиск: 5.866, IMDb: 6.2

Смотреть фильм Дикие травы онлайн

Случайные фильмы: | На лезвии ножа | Легенда о Джонни Линго | Веном Интервью | До восхода солнца | Мы поженились? Да, любовь моя | Последний заезд | Потустороннее | Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия | Флешбэк | Оторви и выбрось | Близнец | To Mom (And Dad), with Love | Прогулки вдвоём | Шутки в сторону 2 | Уважай братство | Sheryl | Суицид для «чайников» | Клаустрофобы. Долина дьявола |
Случайные сериалы: | Я все помню | Тропинка вдоль реки | Сын | Потому что люблю | Поговори со мною о любви | Взгляд из прошлого | Весеннее обострение | Звезды — мои свидетели | Смех и грех | Все сокровища мира | Вдова | Уходящая натура | Смертельный улов | Сын ворона | Ключи от прошлого | Психовилль | Семейный праздник | Не плачь, мама |

Комментарии


Gamayun
Великий мастер французского кино Ален Рене создал этот причудливый, блестяще выполненный и очень сюрреалистический "сумасшедший шедевр". Он основан на романе под названием "l"Incident" ("Инцидент"), с которым я не знаком, поэтому трудно сказать, какая часть этого фильма возникла из лихорадочного мозга самого Рене. История и ее трактовка продолжают давние французские традиции двух литературных течений: сюрреализма и "унизма". Вклад сюрреалистов сразу очевиден, потому что сама история, хотя и изображена реалистично, по своей сути полностью сюрреалистична. Все начинается с "инцидента", а именно с кражи сумочки у женщины, которая делала покупки в Пале-Рояль в Париже. В течение нескольких минут мы даже не видим ее лица, а только затылок, и ее лицо появляется только в первый раз, когда она плавает в ванне. Это был знаменитый сюрреалистический роман Андре Бретона "Надя", который сосредоточил умы всей французской интеллигенции на важности случайных событий, которые приводят к цепочке дальнейших осложнений и создают совершенно альтернативное будущее тому, которое могло бы быть. (Кесьлевский и другие режиссеры использовали этот мотив во многих фильмах.) Эта история начинается именно таким образом. А затем следуют другие случайные события, например, мужчина находит украденную сумочку и становится одержимым женщиной, которой она принадлежала, особенно потому, что у нее в сумочке есть лицензия пилота, а он одержим самолетами и женщинами-пилотами-одиночками. Влияние "unanisme" на эту историю проявляется в интенсивном изображении лишь крошечных частей фона, историй и мотивов персонажей, при этом акцент делается на том, что они действуют как группа, а нам, зрителям, остается представить остальное. Другими словами, экспозиция ниже минимальной, и мы никогда не узнаем, что не так со всеми этими сумасшедшими людьми, и именно их взаимоотношения доминируют. Эти методы были, прежде всего, впервые применены и продемонстрированы французским романистом Жюлем Роменом, который основал литературное движение, известное как "унианизм". Прочитав 27 романов Ромена, я более чем мимолетно знаком с его творчеством. Это оказало большее влияние, чем люди склонны предполагать. Следует твердо помнить, что этот фильм Рене содержит много гномического юмора и хитрых шуток. Это не значит, что к этому следует относиться более серьезно, чем к самой жизни. Некоторые ссылки непонятны, как, несомненно, и предполагалось: почему мы продолжаем видеть, как камера движется над колышущейся дикой травой в поле? Почему мы видим так много трещин на тротуаре с пучками дикой травы, растущей из них? Мы никогда этого не узнаем. Многие снимки, монтаж, композиции, ракурсы и настроения настолько выдающиеся, что мы ясно видим, что Рене не утратил ни капли своего гения за свою долгую карьеру. Как всегда, многое в этом фильме никогда не предназначено для объяснения, а только предлагается, и мы можем делать из этого все, что захотим. Все главные герои в конечном итоге оказываются серьезно психически неуравновешенными, и я воспринимаю это как взгляд Рене на человечество в целом. И кто может сказать, что он неправ? Можно многое сказать в пользу теории о том, что все сумасшедшие. Тогда это объяснило бы все, что касается мира. На самом деле, единственным здравомыслящим человеком в этом фильме, кажется, является маленькая девочка, которая спрашивает о кошачьей еде. И мы даже не знаем, кто она такая. Этот фильм смешной, грустный, шокирующий, расстраивающий, провокационный, вдумчивый, тревожный, непонятный, глубоко осмысленный, иррациональный, глубокий и многое другое, но зачем использовать все прилагательные, когда вместо этого есть навязчиво захватывающий фильм.
Ответить


Script memori: 1577616 bytes
0.023858070373535 - vremya zagruzki v microsec