Фильмы - Снежный пирог

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Романтика

Описание: Драма, посвященная дружбе между высокофункциональной аутичной женщиной и мужчиной кто получил травму после автомобильной аварии со смертельным исходом.


Ключевые слова: мусор, ученый-аутист, несчастный случай со смертельным исходом, просмотр телевизора, плачущий мужчина


Фильм вышел: 09.02.2006
Рейтинги: Кинопоиск: 7.427, IMDb: 7.4

Смотреть фильм Снежный пирог онлайн

Случайные фильмы: | Просто друзья | Переростки | Оторва | Новая рождественская сказка | Мизери | Машина времени в джакузи | Затерянные в космосе | LOL [ржунимагу] | Кровавый четверг | Пришелец | Основные принципы добра | Дорогая Элеонора | Любовь не по размеру | Семейка Джонсов | Очень хорошие девочки | Лето. Одноклассники. Любовь | Если бы эти стены могли говорить | Непристойное предложение |
Случайные сериалы: | Студия 60 на Сансет Стрип | Сама дура | Мы | Навеки Джулия | Преимущество двух слонов | Полицейский и чудовище | BBC: Ганг | Теорема Пифагора | Перевал Дятлова | Первый отдел | Школа медсестёр | Отдел по борьбе с преступностью | Голос перемен | Скажи мне кто я | Летиция | Средство от смерти | Лентяево | Мумбаи |

Комментарии


Gamayun
"Снежинка" - это рассказ об изолированных жизнях, брошенных в контакт, о почти (но не совсем) непередаваемых озарениях, о силе необычных дружеских отношений, о людях, бросающих вызов тому, что от них ожидают, а иногда и тому, чего они ожидают от себя, и о том, как они находят силу в себе и других, как результат. И если это звучит банально, вы должны пойти и увидеть это, чтобы поверить в это. Сигурни Уивер из другого мира, мало чем отличающегося от нашего. Она не сражается с инопланетянами и не живет в сектантской деревне сдвига времени, но мир, в который она нас приводит, такой же странный и достаточно ослепительный, чтобы у меня отвисла челюсть после нескольких минут наблюдения за ней. Ее присутствие выпрыгивает с экрана с такой живостью, что, несмотря на то, что я читал сюжетную линию, я знал, что она превзойдет мои ожидания. Ее героиня очарована сверкающими вещами, может жонглировать цифрами с пугающей быстротой, обитает во вселенной предельной точности, которая не терпит ни нарушений, ни нечистоплотности: и она едва терпима к вашему миру. Это мир Линды Фримен, высокофункциональной аутистки. У Линды есть две стороны: мир, в котором она живет, несомненно, необычен - ее версия игры в Скрэббл оставляет персонажа Алана Рикмана (Алекс Хьюз) совершенно неразвитым, - но это уравновешивается отсутствием у нее сочувствия к "нормальным" людям. Что делает выступление Уивер таким замечательным, так это то, что она передает логическую уверенность позиции Линды с такой силой, что мы, как и Алекс, начинаем чувствовать себя немного глупо. Почему мы проходим через такие неуместные ритуалы с чаем и бутербродами с ветчиной после смерти? Почему мы не можем почувствовать радость, которую испытывали в детстве, когда обнаруживали снег в своих руках, или трепет от прыжков на батуте, когда наше тело запускают в космос? Почему мы с трудом запоминаем простые факты? Недостатки мира Линды (помимо того, что большинство людей не в состоянии достичь его) заключаются в том, что она не может справиться с несовершенствами, от которых остальные из нас отмахнулись бы. Если собака оставит пятно на ее ковре, ей придется просто "переехать", и единственная работа, которую она может получить, - это та, где ее навязчивая потребность в порядке может найти упрощенный выход (она складывает полки в супермаркете с математической точностью и вниманием). Если Человек Дождя был золотым призером по аутизму, Линда Фримен - просто обычная спортсменка без гламура, и в этом она передает более реального человека, чем любой голливудский супер-персонаж. Алекс (Алан Рикман) открывает фильм, пронзительно щелкая пальцем по маленькой фотографии, пока он пережидает долгий перелет. Мы понятия не имеем, кто этот человек на фотографии и почему он, кажется, погружен в свои собственные напряженные мысли. Позже мы видим его в транспортном кафе, к нему подходит жизнерадостная молодая девушка, которая полна решимости разрушить его стену молчания. Она хочет написать книгу и заработать кучу денег, найдя правильные области боли и страданий, на которых нужно сосредоточиться. Ее кажущаяся бесчувственность быстро смягчается, когда она признается, что признает, что ей нужно подвезти, но выбрала самого одинокого человека, потому что она действительно думает, что ему "нужно поговорить". Алекс неохотно подвозит ее. Вскоре она во весь голос поет рок-песню 70-х "All Right Now", но все далеко не так хорошо. Одна автомобильная авария и дополнительный груз эмоционального багажа спустя, Алекс появляется на пороге Линды и обречен быть ее гостем более чем на несколько часов. Наша сюжетная линия еще более усложняется соблазнительно привлекательной Мэгги (Кэрри-Энн Мосс), которая положила глаз на Алекса. Сначала он предполагает, что она проститутка (она напомнила мне классную девушку по вызову Инару из Serenity), но принимает "соседское" приглашение на ужин. Рикман в своей лучшей форме. Ироничный юмор, который можно увидеть во многих его фильмах, уступает место сардоническому реализму, который еще смешнее, потому что он более соответствует реальной жизни. Очень приземленный сценарий гарантирует, что смех обоснован (на самом деле Любовь, но без невероятности), даже если в большинстве случаев Рикман в основном является фоном для других персонажей: например, когда Линда сравнивает поедание снега с оргазмом или Мэгги прерывает ужин, потому что она ненавидит заниматься сексом на полный желудок. Вскоре мы понимаем, что детское поведение Линды тонко маскирует проницательный интеллект, но ее интеллект не позволяет ей решать повседневные проблемы, такие как вынос мусора. Она обладает эмоциональной проницательностью, даже рассудительностью, но ее мир так же изолирован от нашего, как и наш от ее, даже несмотря на ее способность приводить факты и цифры. Это напоминает о недавнем исследовании, которое показало, что эмоциональный интеллект может лучше служить людям на рабочем месте, чем сертификат Mensa. Персонаж Рикмана борется с канадскими расстояниями в типично британской манере. "На карте это не выглядело далеко", - безнадежно восклицает он. Он не в своей тарелке географически и эмоционально, но, одержимый собственной неадекватностью, готов смотреть на вещи по-другому. Белизна пейзажа, поначалу холодная и неприветливая, начинает казаться прекрасной. Мэгги позволяет Алексу открыться эмоционально, в то время как Линда, благодаря интеллектуальным усилиям, которые он прилагает, чтобы достучаться до нее, позволяет ему рационализировать процесс и смириться со своими чувствами. Линда - это дверь к тому, чтобы взглянуть на вещи по-другому: "Я наполовину снаружи, наполовину внутри", - говорит она, стоя на крыльце, и мы ломаем голову, ведет ли она себя глупо или намеренно разряжает сложную ситуацию. Математический способ, которым она описывает потребность в объятиях, убеждает нас в том, что она человек, но к тому времени мы научились совершенно новому отношению к уважению. "Снежный пирог" - очень личный фильм, а не блокбастер, но еще несколько подобных фильмов могли бы обогатить наше представление о самих себе.
Ответить


Script memori: 1596000 bytes
0.0191330909729 - vremya zagruzki v microsec