Фильмы - Сказки туманной луны после дождя

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Фэнтези, Военный

Описание: История амбиций, семьи, любви и войны, действие которой разворачивается в разгар гражданских войн в Японии шестнадцатого века.


Ключевые слова: жертва изнасилования, гражданская война, самураи, амбиции, Япония


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.936, IMDb: 8.2

Смотреть фильм Сказки туманной луны после дождя онлайн

Случайные фильмы: | Сын монархов | Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан» | До встречи | Неоновые маньяки | Юный-юный Билли | Псих | Как ни крути - проиграешь | Трус | Тихая улица | Пародия на Кармен | В час ночи | Меняя правила игры | Опасные роды | Лос-Анджелес | Террор Мехагодзиллы | Идеальная пара | Круг костей | Ты, я и рождественская ель |
Случайные сериалы: | Бородин. Возвращение генерала | Я заплачу завтра | Старая гвардия. Прощальная вечеринка | Повторная загрузка | Династии | Смертельные поля | Замуж в Новый год | Неполноценные люди | Сумерки | Школа выживания от одинокой женщины с тремя детьми в условиях кризиса | Пропавший без вести | МУР есть МУР | Пятая группа крови | Объявлены в розыск | Сокрытые миры | Незабудки | Война и мир | Зелёный фургон |

Комментарии


Gamayun
Вы можете прочитать в другом месте о безграничном гуманизме фильма (и режиссера), изящной кинематографии, классической композиции; банальности об этом изобилуют в Интернете, вместо этого я хочу направить ваше внимание в другое место. Это действительно очень простой фильм, если анализировать академически - и все же, всегда так любопытно, так забавно, что эти академические трактаты бесконечно грохочут своими сухими, скучными "прозрениями" о мизансцене. Но фильм, снятый с элегантностью и компетентностью человека, который знает больше, чем о кинопроизводстве; который просто случайно может выразить себя в фильме, и поэтому может поместить нас в фильм более богатыми способами, чем просто кинематографическими. Я имею в виду вот что: на первый взгляд, это одно из повествований о плохой карме, которыми японцы так любили делиться сами с собой, старая история конца 18 века, облеченная в кинопленку. Речь идет о двух мужчинах, которые сеют семена собственной гибели, стремясь к статусу и богатству. Гражданская война разрывает землю, они используют это в своих интересах. Один из них - просто напыщенный шут, и из-за трусости он становится самураем - это собственный комментарий к привилегированной касте. Его наказание обычное, простая ирония судьбы. Но другая, более печальная потеря из двух, - это искусный ремесленник; гончар, который мог бы обогатить жизнь, отдавая, но вместо этого посвящает себя накоплению. Именно ему даруется сверхъестественное, экстраординарное видение, чтобы напомнить ему, как далеко он заблудился. Призраки появляются, чтобы восстановить равновесие, означая беспокойную душу. Все это, конечно, прекрасно, но для меня сила фильма заключается в другом. Японцы подарили нам с тех пор гораздо лучшие трактаты о карме, "Проливы голода" и "Меч судьбы" следующего десятилетия - два из них. Возможно, мы склонны дополнить нашу интерпретацию здесь мимолетным комментарием о великолепной операторской работе, потому что все это более или менее доступно нам, оно имеет какой-то непосредственный смысл. Самый близкий к этому тип фильмов, который у нас есть здесь, на Западе, - это фильм нуар, и мы уже видели его столько, что это может даже показаться устаревшим; но нуар, как правило, был полусознательным продуктом, созданным художниками, которые могли чувствовать, как их мучают тревоги новой жизни в городе но не совсем облеченный в слова. Таким образом, мы получили лихорадочные сны, вызванные беспокойным сном. Это совсем другое дело. Это происходит от давней богатой традиции пейзажной живописи, где слова (или изображения) являются выражением того, что уже было воплощено. Художник, пропитанный внешними образами повседневной природы, воссоздает реальность на своем свитке как пейзаж того внутреннего сердца-разума, где обитает вселенная мириад образов. Другими словами: Хокусай рисовал гору Фудзи не потому, что думал, что это будет хорошо смотреться, скорее, это выглядело хорошо, потому что он медитировал со своей кистью на источнике своего жизненного мира. Будучи способным видеть изнутри, результат вытекал наружу без особых усилий, он плавал на бумаге. Таким образом, несмотря на то, что пейзажи изображены каскадами вверх и вниз в сильных движениях, наш взгляд направлен к центру глубокого покоя, который присущ всему. Само изображение является одновременно актом медитативной преданности, а для нас, с другой стороны, пространством созерцания. Поэтому, если мы облекаем Угэцу в слова, это может показаться педантичным, трудоемким. Да, погоня за статусом и богатством оказывается пагубной, но разве мы уже не знали об этом? Да, в конце концов душа получает урок смирения, принятия страданий и тяжелой работы - работы, которая безоговорочно отдает, которая сейчас отличается необыкновенной человечностью. Но если вместо этого мы размышляем об этих понятиях, используя образы, которые режиссер использовал для созерцания себя, рисуя их? Посмотрите на сцену на лодке, мы теряем наших персонажей из виду, как они теряют из виду самих себя. Или позже, ближе к концу, как пустота резонирует, когда один из них впервые видит руины иллюзорного мира, в котором он жил. Это ошеломляющее достижение искусного ремесленника; мы всегда остаемся Внешним "я", невежественными, желающими, наш взгляд обманут глупостью, подобной их, но в конце концов пробуждаемся, когда они есть. Не обращайте внимания на закадровый голос, который завершает фильм, это оплошность, а не кинематографический прием. Позвольте этому погрузиться глубже. Когда наш поттер сталкивается со сверхъестественной злобой, в звуковом сопровождении звучат храмовые колокола, напоминая о буддийском спокойствии перед лицом несчастья.
Ответить


Script memori: 1593520 bytes
0.018353939056396 - vremya zagruzki v microsec