Фильмы - Выход через сувенирную лавку

Рассказать друзьям!
Жанр: Документальный, Комедия, Криминал

Описание: Следуя стилю некоторых из самых плодовитых уличных художников мира, режиссер-любитель совершает набег на мир искусства.


Ключевые слова: уличный художник, художник граффити, искусство, Западный берег, политическое заявление


Фильм вышел: 24.01.2010
Рейтинги: Кинопоиск: 7.858, IMDb: 8

Смотреть фильм Выход через сувенирную лавку онлайн

Случайные фильмы: | Гонщики | Тарапунька и Штепсель под облаками | Запретная зона | Жизнь на грешной земле | Верешок | Звезда балета | В пламени страстей | Столкновение | Фриби и Бин | Улица удачи | Эхо судьбы | Однажды в Китае 5 | Матарес | Сестрёнка | Рой | Средоточие боли | Крик и снова крик | Другая правда |
Случайные сериалы: | Однажды ночью | Прощай, моя принцесса | Новогоднее похищение | Робозуна | Мой любимый воин | Бомба для невесты | Могучие рейнджеры: Звероморферы | Не стоило лгать | Турист | Место преступления: убийца с Таймс-сквер | Стас | С новым счастьем!..2 | Прошлое не отпустит | Правда или действие | Разбить кокон | Путешествия Чангэ | Подставили! | Академия героев |

Комментарии


Gamayun
"Выход через сувенирный магазин", первый фильм режиссера легенды уличного искусства-затворника Бэнкси, представляет собой маленькую коробочку-головоломку документального фильма. Он идеально спроектирован и сделан так, чтобы доставлять удовольствие на нескольких уровнях: с одной стороны, как занимательная, освещающая мини-история "уличного искусства", а с другой - более запутанной и занимательной - как беззаботное приветствие уличным художникам и их покровителям. Якобы (если верить фильму на слово) фильм Бэнкси появился, когда к нему, как к любителю граффити 21-го века, обратился Тьерри Гетта, уроженец Лос-Анджелеса французского происхождения. Гетта хотел снять документальный фильм об уличном искусстве, и Бэнкси был последней крупной фигурой, в участии которой он чувствовал, что нуждается, поскольку приветливая личность, любовь к видеокамерам и случайное знакомство с Invader, французским пионером уличного искусства, который сотрудничал с другими художниками, такими как Шепард Фейри, оставили Гетту с сотни часов видеоматериалов, документирующих рождение искусства. Выследив Бэнкси и засняв его за работой, Гетта удалился в монтажную. Он появился несколько месяцев спустя и показал его Бэнкси. Ему не понравился фильм, пара минут из которого являются отрывками и явно ужасны, и он предложил взять на себя док Гетты, пока Гетта возвращается в Лос-Анджелес, чтобы превратиться в сенсацию уличного искусства под названием "Мистер промывка мозгов" или MBW. Превратившись в одночасье из приветливого, услужливого документалиста в артиста-монстра из одного человека, огромные баллончики с краской MBW, телевизионные монстры и рекламные плакаты в стиле Уорхола привлекли внимание поклонников искусства Лос-Анджелеса, которые потратили на его работы более миллиона долларов, к большому огорчению Фейри и Бэнкси. Фильм Гетты о Бэнкси превращается в фильм Бэнкси о Гетте и уличном искусстве, а также о появлении нового неудачливого таланта. За исключением того, что, как я и многие другие люди считаем, все это выдумано. Это обман, так и должно быть, это слишком уморительно идеально, чтобы быть чем-то иным. Бэнкси, как уличный художник, видел, как восприятие его работ - из-за временного дизайна и порчи дизайна - превратилось из граффити в искусство, которое нуждается в сохранении, которое вырезают из стен и продают. Бэнкси, выходя через Сувенирный магазин вместе с Фейри и Геттой, нашел способ испортить, исчеркать и нагромоздить беззаботное презрение как на себя, так и на людей, которые покупают его произведения искусства. Это зрелищно, это блестяще, и тем более потому, что это все еще документальный фильм, все еще запись событий. Это не искусственный, не псевдодокументальный фильм, как спинномозговая пункция. MBW существует, будучи созданным Геттой или Бэнкси, или обоими, и фильм документирует его приход. Кто именно прибывает, остается загадкой фильма. Exit Through the Gift Shop запечатлел рождение розыгрыша, замысловатого, занимательного розыгрыша, который идеально вписывается в тонкую, политически грамотную, дерзкую работу Бэнкси. Более того, фильм не полагается на какой-либо щелчок ковра, чтобы действительно сработать. Это работает, если это правда, это работает, если это не так, потому что это конструкция, которая прежде всего интересна. Во всяком случае, это проблеск мира, построенного ночью, при свете уличных фонарей, мира, который завораживает, даже если он находится в самом разгаре. Это гениально, просто и (совсем не так уж и много) просто.
Ответить


Script memori: 1591760 bytes
0.021237850189209 - vremya zagruzki v microsec