Фильмы - Признайте меня виновным

Рассказать друзьям!
Жанр: Биография, Комедия, Криминал

Описание: В конце 1980-х годов гангстер низкого уровня по имени Джеки Диноршио защищает себя в суде в ходе самого длительного уголовного процесса в истории американского правосудия.


Ключевые слова: заканчивается стоп-кадром, федеральное бюро расследований ФБР, временные рамки 1980-х, мафия, бандит


Фильм вышел: 16.02.2006
Рейтинги: Кинопоиск: 7.106, IMDb: 7

Смотреть фильм Признайте меня виновным онлайн

Случайные фильмы: | Живой товар | Западня Венеры | Дом по соседству | Неуязвимая мишень | Клетка | Вечерние посетители | Нереальный север | Семнадцатилетний рубеж | Пустая клетка | Посетитель | Посетители | Заживо в западне | Дьявол и госпожа Д | Причал любви и надежды | Пустые слова | Смертоносный обмен | Музыкальная глухота | Эпицентр |
Случайные сериалы: | За час до рассвета | Кровь | Внутри человеческого тела | Любовная сцена № | Долг превыше всего | Сбегать стыдно, но полезно | Отстойный мир Дейва Спада | Оптимисты: Карибский сезон | Механики | Предел желаний | Digital Доктор | Некрасивая подружка. Тайна Белоснежки | Некрасивая подружка. Любовный квадрат | Некрасивая подружка. Чёрный кот | Некрасивая подружка. Дело о четырёх блондинках | Headspace: руководство по медитации | Найди нас, мама | Воскрешая мертвых |

Комментарии


Gamayun
Удивительно видеть, как некоторые актеры работают с таким режиссером, как ветеран Сидни Люмет (если уместно использовать для него термин "кто знает", хотя это его последний фильм "В 81 год" за почти 50-летнюю карьеру), и видеть действительно интригующие, особенные вещи, происходящие на экране. У таких актеров, как Пачино, Ли Джей Кобб, Род Стайгер и Питер Финч, среди многих других, несомненно, есть и другие заслуживающие внимания роли в других фильмах, но в работе, которую они проделали с Люметом, есть что-то, что объединяет именно то, что позволяет полностью проникнуть в персонажа и выявить человечность или ее недостаток из-за этого. В данном случае Вин Дизель, возможно, сыграл свою самую убедительную и эффектную роль на сегодняшний день и, за исключением роли второго плана в "Бойлерной", выходит за рамки типично мужественных ролей в своей карьере за последние несколько лет. Он крутой парень в этом, правда, и у Джеки Диноршио для него жизнь преступника. Но в истории, представленной в фильме, об этом человеке, защищающем себя на самом длинном судебном процессе в американской истории, очень важно, чтобы актер, играющий его, правильно понял эмоциональные связи персонажа, был правдив. Дизель понимает это правильно, в спектакле, который обладает гангстерскими качествами (ошибаюсь, "гэгстер", как называет себя Динорски), но также обладает определенной захватывающей сложностью, которой персонаж, например, прокурора, никогда не мог иметь. Тем не менее, Люмет передает этот ансамбль с достаточным количеством нюансов и хорошо продуманным реальным диалогом для двух фильмов. Нет ничего странного в том, что он играет драму в зале суда, поскольку она восходит к его первому фильму "12 разгневанных мужчин". На этот раз, однако, есть разница в фокусе на историю, длящуюся три года, и доказательства в обширном, слоновьем деле против преступных семей не так важны для участия в фильме, как люди, которые составляют дело и зал суда. Есть, по крайней мере, несколько характерных актеров, выполняющих потрясающую работу, например, Рон Сильвер в роли судьи или Питер Динклэйдж в роли одного из адвокатов защиты. И хотя среди сцен или кадров тут и там, которые могли быть потеряны или помещены на полу монтажной (трудно точно определить, что именно после первого просмотра без заметок), есть по крайней мере несколько, которые вызывают дополнительный интерес, который большинство других кинематографистов потеряли бы. Описание одного бандита, который заболел и должен каждый день приезжать в суд на носилках, - это одно. Или деталь о важности стула в тюремной камере Джеки. И в этом миксе есть несколько сцен, которые считаются одними из самых драматически совершенных сцен, снятых Люметом, главным образом благодаря тому, что актеры, которые вжились в роли до степени несомненного правдоподобия, просто делают свою работу. Два, которые приходят на ум, - это когда судья сообщает Джеки о смерти его матери, и то, что Дизель не показывает зрителям, даже важнее, чем то, что есть (я вспоминаю сцену в конце "Серпико", где он получает значок). Другой - когда Джеки допрашивает своего двоюродного брата в суде. Съемки этой сцены не так уж сложны, но динамика между двумя персонажами есть, и правильные ноты просто есть между двумя актерами. К концу фильма "Найди меня виновным" я не думал, что увидел настоящий шедевр, подобный некоторым другим фильмам режиссера. Тем не менее, я также знал, что видел чрезвычайно уверенную и очень хорошую работу, которая показывает, на что можно положиться в Люмете и что неожиданно в таком актере, как Дизель. Не говоря уже о том, что кое-где фильм довольно забавный. 8.5/10
Ответить


Script memori: 1580648 bytes
0.018480062484741 - vremya zagruzki v microsec