Фильмы - Одиссея капитана Блада

Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик, Приключения, История

Описание: После лечения мятежника Монмута против короля Якова II в Англии 1680-х годов, молодой ирландский врач сослан в качестве раба на Ямайку, где он захватывает испанский галеон и становится самым страшным пиратом Карибского моря.


Ключевые слова: пират, морское сражение, удалец, подагра, Ямайка


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.21, IMDb: 7.7

Смотреть фильм Одиссея капитана Блада онлайн

Случайные фильмы: | Час Пик 2 | Час пик | Дикие истории | Догма | Черная орхидея | История дельфина | История дельфина 2 | Великий уравнитель | Дружба и никакого секса? | Подарок | Заговорщица | Мыс страха | Куда приводят мечты | Шестое чувство | Вероника Марс | Ошибка времени | Нерожденный | Замерзшая из Майами |
Случайные сериалы: | Этот город последует за тобой | Одаренные | В лесах и на горах | Сивый мерин | Салями | Гаражи | Земля: Мощь планеты | Крик совы | Временно недоступен | Добежать до себя | Всё ещё будет | Осторожно, модерн! 2 | Любовь со всеми остановками | Спецназ | Американский вандал | Амнезия | Убить Сталина | Паук |

Комментарии


Gamayun
Это первая большая картина Флинна, в которой он встречается с Оливией Де Хэвилленд, Майклом Кертисом и Эрихом Вольфгангом Корнгольдом. Это не их лучший совместный фильм, но это потрясающее знакомство с ролями, которые эти личности должны были сыграть в "Удалых". Флинн дерзкий и самоуверенный. (Он не сильно изменился, пока в более позднем возрасте не начал физически ухудшаться.) Он проецирует свои эмоции так, как светофор проецирует направление движения, с предельной простотой. Никогда не бывает момента, когда мы сомневаемся, что знаем, о чем он думает. Он тоже выглядит чрезвычайно красивым (ему было 26 лет), не будучи при этом ни в малейшей степени изнеженным. Оливия Де Хэвилленд - его идеальная копия. Она никогда не была ослепительной красавицей, но она чрезвычайно женственна. У нее широкое лицо с огромными глазами, ослепительная улыбка и звонкий смех. Там, где Флинн предприимчива, она осторожна, вдумчива, часто озадачена своей лояльностью, и она сдерживает себя, в то время как Флинн выкрикивает вещи. Остальная часть актерского состава заполнена знакомыми лицами из 30-х годов - Дж. Кэрол Нейш, Гай Кибби, Лайонел Этвилл - и они хорошо выполняют свою работу. Это фильм со звуковой сценой, в котором много работы моделей, некоторые из них неуклюжи, но все же эффективны. Аккуратно выполненная декорация - это дань уважения художнику-постановщику. Банановые растения аккуратно растут в живописных местах, а пальмы из папье-маше превосходят настоящие. Природные места часто загромождены растительностью, но эти джунгли и пляжи безупречны. Они не похожи на настоящие локации. Они выглядят так, как вы хотели бы, чтобы выглядели реальные локации. Это первая партитура Эриха Вольфганга Корнгольда для фильма. (Ранее он адаптировал Мендельсона для более раннего произведения.) Часто утверждают, что голливудские композиторы были вундеркиндами, но в случае с Корнголдом это не преувеличение. В пять лет он изучал фортепиано и теорию музыки, в девять лет дирижировал собственной кантатой (для Густава Малера), а в тринадцать опубликовал свое первое произведение. Он тоже был плодовитым композитором - скрипичные концерты, две оперы - к тому времени, когда ему было за тридцать. Макс Рейнхардт отправил его в Голливуд, чтобы написать несколько партитур, одной из которых была эта. Она была брошена ему на колени, и ему пришлось написать ее почти за одну ночь. На все это просто не хватило времени, поэтому он немного позаимствовал у Листа сцену, в которой испанские пираты грабят город. Он вернулся в Европу, чтобы продолжить свою карьеру, но к тому времени на континенте уже не было места парню по имени Корнгольд, гениальному или нет. Поэтому он вернулся в Голливуд до окончания войны, когда смог вернуться в Европу и возобновить свою композиторскую деятельность. Я не хочу занимать слишком много места, имея дело с Корнголдом, но факт остается фактом: ранние фильмы Флинна просто не были бы такими же, как у кого-либо другого. Корнголд писал музыку так же, как играл Флинн, - полную стремительности и напыщенности, - и некоторые из них были потрясающе лиричны. (Простая песня о любви в "Морском ястребе" имеет мелодическую прогрессию, которая не поддается предсказанию.) Вряд ли стоит отмечать, что имя этого талантливого музыканта было спародировано в другом месте как "Вольфганг фон Корнгольд" другим рецензентом, Howydymax, чьим проницательным пониманием кинематографа я обычно восхищался, а иногда и крал. Режиссура Кертиса была такой же потрясающей, как и у композитора. В этом нет абсолютно ничего вычурного, простая история. В сценарии есть некоторые слабые места. Когда я впервые увидел это, наконец, по телевизору, я годами ждал такого шанса и был разочарован, потому что, казалось, было недостаточно экшена. Одна длинная сцена, где парусные корабли разбивают друг друга вдребезги, и один поединок по фехтованию между Бэзилом Рэтбоуном и Флинном - на мой вкус, слишком короткий. На самом деле, в то время Флинну было некомфортно владеть мечом, и это заметно. Рэтбоун, с другой стороны, серьезно относился к спорту и, очевидно, был довольно опытным фехтовальщиком. Недавно я посмотрел его снова, и он понравился мне гораздо больше - это карикатура на фильм, полная интриги, романтики и экшена. Стоит посмотреть.
Ответить


Script memori: 1591288 bytes
0.021812915802002 - vremya zagruzki v microsec