Фильмы - Человек с киноаппаратом

Рассказать друзьям!
Жанр: Документальный, Музыка

Описание: Мужчина путешествует по городу с камерой, перекинутой через плечо, документируя городскую жизнь с ослепительной изобретательностью.


Ключевые слова: экспериментальный фильм, avant гвардия, советский союз, городской симфонический оркестр, большой театр


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 8.471, IMDb: 8.4

Смотреть фильм Человек с киноаппаратом онлайн

Случайные фильмы: | Борющийся 69-й | Слепые мертвецы 3: Корабль слепых мертвецов | Слепые мертвецы 2: Возвращение слепых мертвецов | Токсичный мститель 3: Последнее искушение Токси | Ворон | Неизвестная земля | Бетонные джунгли | Искушение волков | Мими | Кровавые оргии черных сестер | Пятеро против казино | Одержимость любовью | Танцующий слон | Диамантино | Эдда Тюдор | Дети-убийцы | Незваный | Враг внутри |
Случайные сериалы: | V.I.P. | Нерон: В защиту тирана | Робокоп | Этот дом | Архив 81 | Городские спасатели | Журналистка | Приключения полевого мышонка | Ныряй Олли ныряй! | Джейс и воины на колесах | Таинственный мир Санта-Клауса | Робот Робик | Миротворец | Мир безмятежности | Сказки Андерсена | Отряд «Дино» | Саладин | Студенческие дневники |

Комментарии


Gamayun
"Человек с киноаппаратом" Дзиги Вертова, снятый в 1929 году, - это немой фильм, который пытается отказаться от использования карточек фильмов, актеров и всех других театральных аспектов, которые использовались киноиндустрией по мере ее развития. Чтобы запечатлеть этот разрыв с установленными стандартами, Вертов снимал "жизнь" в течение пяти-шести лет, затем отредактировал фильм и добавил партитуру. Нет ни конкретного актерского состава, ни конкретного повествования, которому следует фильм. С самой первой последовательности изображений этого фильма зритель попадает в мир, который фокусируется на ассоциации человека и машины; как человек не только управляет машиной, ее установкой и обслуживанием, но и тем, что человек подобен машине. Человек - движущая сила современного общества; человек - основа производства и прогресса. Вертов выражает эту идею без слов, но вместо этого показывает просыпающийся город, зависящий от рабочей силы. Темп изображений перетекает из более медленного утреннего темпа в более плавный быстрый темп, когда изображения пролетают мимо зрителей с такой высокой скоростью, что почти невозможно увидеть все происходящее действие. Он переплетает людей и машины в обоих направлениях, чтобы показать не только технологические достижения того времени, но и показать, как производство, машины и восхищение людей никогда не прекращаются. Всегда есть это чувство прогресса. Он показывает, что в каждой части жизни всегда есть две стороны. Он показывает образы жизни и смерти, брака и развода, молодости и старости, а также работы и отдыха. Чтобы компенсировать влияние всех образов жизни только рабочей силы, Вертов показывает, что в обществе также есть спорт, игры, пабы и пляж, чтобы развлекать массы. Главная тема "Человека с киноаппаратом" - политическая. Фильм показывает общество, в котором доминирует пролетариат под властью Ленина. Это пропагандистский инструмент того времени. Все сцены показывают, как люди в массовом порядке наслаждаются и участвуют в одном и том же действии, будь то работа, путешествие или отдых. Фильм пытается выразить чувство величия и восторга от общества, которое разделяет все и которое основано на большом рабочем классе. Повторяющиеся образы машин и людей низшего класса выражают идею структурированного общества, которое должно функционировать должным образом, как машина; что каждый человек должен нести свой вес, потому что от него зависит процветание всей нации, а также общества. В этой рабочей силе нет разницы между полами. Что все люди работают и все выполняют одинаковую работу. Эта идея полностью противоположна голливудским фильмам и американскому мышлению той же эпохи. Вертов создал фильм, в котором зрителям казалось, что им показывают особую сторону общества, которую видят не все люди. Приемы редактирования и фотографии позволяют ему совмещать изображения камеры и человеческого глаза, что, в свою очередь, подразумевает, что камера - это окно в другой мир. Он хотел создать фильм, который показал бы общество того времени. Фильм, который оторвался от театрального мышления, которому следовали все фильмы той эпохи. Он хотел показать, как взаимосвязаны все аспекты общества и что при Ленине в России царит всеобщее счастье и довольство. Этот пропагандистский фильм был использован для того, чтобы вызвать эмоции, а также чувство благоговения перед ассоциацией человека и машины.
Ответить


Script memori: 1596128 bytes
0.019309043884277 - vremya zagruzki v microsec