Фильмы - Король танцует

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, История, Музыка

Описание: Корбьо повторяет формулу Фаринелли, художественное соперничество и социальную личную драму, выраженную в ослепительных, иногда чрезмерно роскошных декорациях в стиле барокко, музыке и костюмах, но на этот раз в своей конечной обстановке: Версаль. Они есть ...


Ключевые слова: история Франции, 17 век, Франция, Версальский дворец, сексуальная сцена


Фильм вышел: 06.12.2000
Рейтинги: Кинопоиск: 7.331, IMDb: 6.9

Смотреть фильм Король танцует онлайн

Случайные фильмы: | Король Ричард | Редкая кровь | Сторож брату своему | Мать-одиночка по выбору | 18% серого | Путешествующие автостопом подростки | На головокружительной высоте | Чероки | Любовь и смерть в божественном саду | Убийственный холод | Руби Джентри | Центр мира | Марафон | Любовь с первого укуса | Ваш Ваня | Божественная танцовщица | Прятки | Свободная земля |
Случайные сериалы: | Святой дьявол | Саша + Маша | Родные люди | Врачебная тайна | Ванда/Вижн | С нами явно что-то не так | Залет | Ложь на лжи | Ненавижу ходить на работу | До, до, соль, соль, ля, ля, соль | Позвоните маме | Грабь награбленное | От дружбы до любви | Миссия к Марсу | Тростинка на ветру | Беги койот, беги | Человек моря | Джейн и дракон |

Комментарии


Gamayun
Я только что видел этот фильм во время фестиваля французского искусства и культуры в Гонконге. Это был ответ на мои поиски фильма, посвященного теме страсти короля Людовика XIV к танцам и влиянию Люлли на жизнь короля. (До этого я видел полдюжины фильмов, посвященных Людовику XIV, но НИ в одном из них даже не затрагивался тот факт, что он любил танцевать.) Я был в восторге от увиденного, особенно от представления "Le Ballet de la Nuit", в котором 14-летний король был одет по моде Аполлона и танцевал величественный танец. Я удивлен, что ни в одном из комментариев ничего не говорилось о хореографии. Мне посчастливилось познакомиться с хореографом фильма Беатрис Массен, которая присутствовала на показе. Она является авторитетом танца в стиле барокко во Франции, после того как работала с Франсин Ланселот, которая была пионером в восстановлении танца в стиле барокко в его первоначальной форме. Массен работает с оригинальными танцевальными нотными материалами времен Людовика XIV, особенно с нотными записями фельетонов, в которых содержатся очень подробные и точные инструкции по танцевальным па, используемым при дворе Людовика XIV. Эта форма танца очень важна, потому что она является истоком современного балета, который прошел через множество трансформаций, особенно от формы искусства только для мужчин к той, где танцовщица доминирует на сцене. Во время съемок Массин работала с исполнителями главных ролей в фильме каждый день в течение трех месяцев, и она очень уважает Бенуа Мажимеля. Хотя он и не был профессиональным танцором, он смело испробовал все танцевальные последовательности, никогда не произнося слов "Я не могу". Конечно, репертуар барочного танца был обширен, и Массин, возможно, не смог бы включить в него все разновидности той эпохи. В основном она работала таким образом, чтобы показать, чего хотел режиссер. В контексте этого фильма режиссер хотел показать мужскую силу, которую хотел продемонстрировать король, как способ укрепить свою власть на троне. Так что то, что мы видим в фильме, воспринимается как очень сильные, мужские движения. Одна вещь, которую фильм упустил из виду - то, что Массин считает ошибкой, - это характер Пьера Бошана. Бошам был главным танцмейстером при дворе Людовика XIV, отвечал за танцевальное образование и был хореографом, хотя он также был музыкантом - не таким опытным, как Люлли, в то время как танцевальные навыки Люлли бледнели рядом с навыками Бошампа. На самом деле Люлли, Бошан и Мольер работали очень тесно вместе. Для меня очень, очень жаль, что в этом фильме, темой которого является страсть и талант Людовика XIV к танцам, к Бошампу отнеслись таким пренебрежительным образом (единственная сцена, где он появился, была, когда король попросил его выйти из комнаты и изменить хореографию, чтобы придать ей "больше воздуха!"). Еще одна вещь, по которой я скучаю, - это создание Королевской академии танца. Конечно, фильм показывает, что король объявил об этом в королевском указе, как только взял на себя всю власть после смерти Мазарини. Но было бы неплохо увидеть фрагмент деятельности академии, например, как обучалась первая группа профессиональных артистов балета. Однако, в отличие от того, что сказали некоторые присутствующие здесь комментаторы, я думаю, что у фильма действительно есть глубокий аспект. Идея о том, что Людовик XIV так заботился об искусстве танца и музыки, и концепция Люлли о том, что музыка может сделать короля бессмертным, указывают на трансцендентную природу этих искусств. Хотя танцы и музыка использовались как политический инструмент власти, как форма развлечения при дворе, я лично чувствую, что страсть к танцам и музыке - как чистой форме истины и красоты - мощно выражена в драматических выступлениях актеров и актрис в этом фильме. Любой, кто любит тему Людовика XIV, музыку барокко, танцы и балет, должен пойти и посмотреть этот фильм.
Ответить


Script memori: 1596192 bytes
0.019759178161621 - vremya zagruzki v microsec