Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Музыка
Ключевые слова: после урагана катрина, отсылка к урагану Катрина, временные рамки 21-го века, фанк-музыка, женская нагота
Сериал вышел: 11.04.2010
Рейтинги: Кинопоиск: 7.638, IMDb: 8.3
Описание: Жизнь после урагана "Катрина", когда жители Нового Орлеана пытаются восстановить свою жизнь, свои дома и свою уникальную культуру после одного из самых страшных стихийных бедствий в США.
Ключевые слова: после урагана катрина, отсылка к урагану Катрина, временные рамки 21-го века, фанк-музыка, женская нагота
Сериал вышел: 11.04.2010
Рейтинги: Кинопоиск: 7.638, IMDb: 8.3
Treme - это определенно шоу не для всех. И это прекрасно. Скорее всего, если вы поклонник фильма Дэвида Саймона "Прослушка", вы, вероятно, проявите максимум терпения к этой тщательно и умело выстроенной драме персонажей, понимая, что в конечном итоге будет отдача. Тем временем зритель медленно, да, медленно, знакомится с широким кругом персонажей, а также полностью погружается в Новый Орлеан после урагана "Катрина". Это часто угнетает и печалит. Это правда, что первые 3-4 эпизода идут медленно. Зрителю действительно интересно, куда движется история, откуда возьмется интрига и чего именно добивается Саймон. В каждом эпизоде есть несколько сцен, где музыка, кажется, длится слишком долго и снимается только ради музыки, не обязательно потому, что это помогает сюжету. Таким образом, он не совсем равен Проводу. Иногда все происходит слишком медленно и запутанно. Но ... пожалуйста ... если вы поклонник хорошо спланированных исследований персонажей, если вы цените искусство и мастерство в уникальной и оригинальной форме фильма, оставайтесь с Treme на весь сезон. Если Провод был "медленным горением", то Трем - это долго тлеющий костер, оставленный гореть после полуночи, чтобы все еще быть там утром. Вы думаете, что она вот-вот погаснет, но вместо этого она просто продолжает накапливаться и втягивать вас внутрь. К 5 или 6 эпизоду созерцательный и умный зритель будет покорен. К концу вы полностью прикованы к судьбе центральных персонажей 7-8. Я не могу сказать достаточно о способности Дэвида Саймона создавать что-то, что так сильно отличается от 95% того, что считается драмой и телевидением в текущем эфире. Каждая сцена создается не просто так, каждый персонаж создается кропотливо. Ничто не заканчивается за 55 (или 41) минут, нет никаких поверхностных, односторонних карикатур (кроме, может быть, Сонни), которые являются абсолютной нормой в большинстве сетевых телешоу. Криминалист? Закон и порядок? Менталист? Ребенок, пожалуйста.... Такие эпизодические творения, как CSI, предназначены для обычного зрителя, который не хочет никаких сложностей, хочет аккуратную концовку, завязанную бантиком, и которого меньше всего волнует искусно выполненное шоу. Treme пытается максимально отразить и представить истинную жизнь. В реальной жизни есть приливы и отливы, очень мало опрятного, минимально черно-белое. Есть серые области. Иногда ты поступаешь правильно, иногда срезаешь углы. Если вам нужна легкость и аккуратность, чтобы вас развлекали, пожалуйста, не пытайтесь это шоу .... вместо этого придерживайтесь Горацио Дэвида Карузо на CSI: Майами, абсолютном фарсе, изобилующем простыми и очевидными остротами, которые не существуют нигде, кроме как в гноящемся бассейне сетевого телевидения в прайм-тайм, написанном для среднестатистический зритель, неспособный к глубокому размышлению, критическому мышлению и терпению. Назвать этих персонажей одномерными должно означать, что вы смотрели одним глазом или "не поняли". Почти все участники шоу демонстрируют замечательные черты характера, но также и некоторые черты, которые могут раздражать, вызывать безответственность или сомнения. Я могу сказать то же самое почти обо всех, кого я знаю в реальной жизни. Никто не идеален, но большинство людей стремятся быть как можно лучше. Антуан Батист Уэнделла Пирса меняется и колеблется на протяжении 10 эпизодов, превращаясь в всесторонне развитого человека с глубиной. То же самое можно сказать и о Дэвисе Стива Зана, который начинает очень паясничать, но постепенно превращается в настоящего человека с серьезной и чувствительной стороной. Я мог бы продолжать и продолжать, ссылаясь на Шефа, его сына, Ладонну, Энни, Крейтона, Тони и так далее. Неважно, что Джанетт Ким Диккенс, вероятно, самый популярный персонаж, которого зритель тянет больше всего. Она невероятно многогранна и глубока, начиная с ее борьбы в качестве владельца ресторана и заканчивая ее отношениями с Дэвисом. Кроме того, позор некоторым плакатам, которые, казалось бы, НИЧЕГО не знают о самоубийстве, о том, почему оно происходит, как оно влияет на выживших и как оно часто происходит без предупреждения, совершенное человеком с "прекрасной и нормальной" жизнью. Не было ничего плохого в том, как Саймон изобразил самоубийство этого неназванного персонажа, которое служило для представления многих людей, которые пошли этим путем после такой травмы. Что касается самого Нового Орлеана, то это кажется правдоподобным и реалистичным его изображением. Я был там 3 раза ("04, "05, "09) каждый раз на неделю и могу сказать, что это место, в которое я хочу возвращаться часто. Еда, музыка, история, люди...все они уникальны и являются настоящим национальным достоянием. Любая брань в адрес города или его жителей не имеет для меня никакого смысла и, вероятно, отражает невежество и недалекость. То, через что пришлось пройти городу и его жителям, удивительно и то, чего 99,9% из нас никогда не испытают. Это шоу пытается передать это чувство, эту борьбу, самобытность города и его попытку возродиться. Все персонажи отражают, казалось бы, реалистично, аспект этой борьбы, последствия такой травмы, что случилось с ее гражданами, и что нужно, чтобы вернуться, и кто / что может помешать такому выздоровлению. Очевидно, что если вы никогда не бывали в Новом Орлеане, "не понимаете" город, не заботитесь о музыке, вы действительно можете быть за 8 баллов, когда дело доходит до терпения и сосредоточенности, необходимых для этого шоу. Еще раз, это не для всех. Это требует сосредоточенности, времени и веры. Многим людям может понадобиться больше взрывов, больше моментов "попался", больше объяснений с ложечки и больше клише. Браво Саймону за еще одну чудесно и кропотливо созданную драму, которой только у HBO хватило бы смелости придерживаться. Искусство, мастерство и видение, присущие тому, что он сделал с этим шоу и The Wire, - это поистине американское сокровище, достойное всех похвал, которые могут быть на его пути.
Ответить