Сериалы - Красные

Рассказать друзьям!
Жанр: Биография, Драма, История

Описание: Радикальная американская журналистка участвует в коммунистической революции в России и надеется привнести ее дух и идеализм в Соединенные Штаты.


Ключевые слова: октябрьская революция, русская революция, 1917 год, большевистская революция, поезд
Сериал вышел: 03.12.1981
Рейтинги: Кинопоиск: 6.938, IMDb: 7.3

Смотреть сериал Красные онлайн

Случайные фильмы: | Забегаловка | Отчаянный папа | Дик Трэйси | Экстракт | Музыкант | Огненные птицы | Эндорфин | Восточный ветер 2 | Освобожденные (Легенда) | Без Ладена 2 | Взломать блогеров | Овечка Долли была злая и рано умерла | Отель | Класс коррекции | Дороги | Дети 90-х | В тесноте, да не в обиде | Алла в поисках Аллы |
Случайные сериалы: | Сердце Ангела | Роковое наследство | Ника | Теория большого взрыва | Ночные ласточки | Эти глаза напротив | Шаман | Второй брак | Орден | Время любить | Сильнее судьбы | Чужой | Королева игры | Марко Поло | Святые и чужие | Гастролёры | Восстание варваров | Секретный агент |

Комментарии, Отзывы, Обзоры:


Gamayun
Фильм Уоррена Битти magnum opus Reds был представлен в качестве официального фильма возрождения на Нью-Йоркском кинофестивале 2006 года в честь двадцать пятая годовщина его первоначального появления. Величайшим достоинством "красных", возможно, является то, что это грандиозное, но не помпезное кинопроизводство. Это фильм, который гордится тем, что он большой, бурный и неуправляемый. Это важно, но это некрасиво. Отчасти это, конечно, во многом связано с идеологией, но в ней избегаются острые, хорошо отточенные края или большие жестко выгравированные "точки". Джон Рид (его сыграл импресарио фильма, его единственный продюсер, режиссер, соавтор и звезда Уоррен Битти) был человеком, которому посчастливилось написать рассказ о большевистской революции из первых рук, ставший бестселлером под названием "Десять дней, которые потрясли мир". В то время, в начале двадцатого века, в Америке Рид, возможно, был центральной фигурой, хотя бы в том смысле, что во время своего пребывания в Гринвич–Виллидж ему удавалось быть (как он хотел быть) постоянно в центре событий американской политики и культуры - когда он не был в России (что было тогда тоже было довольно центрально). Роджер Эберт считает, что фильму "никогда не удастся убедить нас в том, что вражда между американскими социалистическими партиями была чем-то большим, чем конфликт личностей и ущемление самолюбия" (это может зависеть от того, насколько сильно нас нужно убедить для начала), но мы заботимся о красных (думает Эберт) как о " традиционная голливудская романтическая эпопея, история любви, написанная на холсте истории, как говорили в ads...it это "Доктор Живаго мыслящего человека", рассказанный, конечно, с другой стороны. А как насчет выбора Уоррена Битти и Дайан Китон в качестве любовников? Поначалу это может показаться странным и небогатым с точки зрения химии решением. (Я не уверен, что преодолел это впечатление.) Но, возможно, фильм достаточно долго работает с каждым из своих главных героев, чтобы превратить их в всесторонне развитых людей, достаточно сложных, чтобы быть привлекательными для других и друг для друга. Битти использует романтику, чтобы связать историю воедино, и при этом он следует достаточно общепринятой схеме. Reds выделяется на фоне других основных продуктов американского мейнстрима – и, несмотря на всю свою независимую центральную силу, он остается таковым – в своей попытке серьезно относиться к сложным социально-политическим событиям в неспокойный период и подходить к ним непредвзято. Битти вплетает в ткань своей драмы и других значимых персонажей, в частности левую активистку Эмму Голдман (Морин Стэплтон, получившую "Оскар" за лучшую женскую роль второго плана) и радикального редактора Макса Истмана (Эдвард Германн), которые являются членами того же политико-интеллектуального салона, в который он приводит Луизу, как есть драматург Юджин О"Нил (Джек Николсон). Кинематографическое воссоздание Джона Рида Битти хорошо тем, что оно не слишком серьезно и не слишком идеализировано: в глуповатой стороне Рида Битти, возможно, есть что-то от него самого. Любовница Рида Луиза Брайант (Китон), хотя по происхождению буржуазная леди из Портленда, так же округлена; ее отношения с Ридом развили в ней другие грани и сильные стороны, и еще больше расширили ее как личность благодаря тому, как фильм изображает ее долгий роман с алкоголиком О"Нилом, которого играет сдержанный, но эмоционально сильный Николсон. Его недовольство и негативная энергия вызывают беспокойство. Главные роли в фильме играют личности, но в некоторых политических дебатах и приключениях теряешься и забываешь, почему Рид находится где-то в России. Он находится в центре событий. Но почему он находится там, где он есть в другие моменты, неясно. В своем стремлении продолжать жонглировать множеством важных личностей, основных политических течений и исторических событий, Reds со временем теряет часть своей повествовательной ясности и импульса. Отслеживаются сложные политические и исторические течения, но эмоциональная траектория теряет свой импульс. Тем не менее фильм развивается стремительно, его продолжительность составляет три с четвертью часа. Человек уходит с убеждением, что материал был достаточно сложным, чтобы быть достойным такого объема, даже если Битти и его соавтор Тревор Гриффитс не смогли привести все это в форму. Стоит ли все это того на сцене международного кино или нет, этот фильм представляет исторический интерес как великий независимый проект, логично начатый в семидесятых, но завершенный прямо посреди Голливуда американцем, достаточно умным и увлеченным, чтобы стать звездой, режиссером, сценаристом и продюсером, собрать на это 35 миллионов долларов и снять более или менее тот фильм, который он хотел снять, – так сказать, в самый разгар волны консерватизма и яппиизма, в начале восьмидесятых, когда люди думали о том, как заработать деньги и заработать их, когда Рональд Рейгон был президентом Соединенных Штатов. Разве есть более подходящее время для пересмотра этого достижения, чем в середине второго срока правления Джорджа Буша II? Без сомнения, Битти взялся за эту историю, потому что его интересовали времена в Америке, когда там было полно левых политиков. Но он реалистичен, и он снял голливудский фильм с большими звездами и романтикой. И это то, чем оно является и остается. Но невозможно представить, чтобы кто-то другой сделал это, и именно это делает его достойным повторного посещения. Уоррен Битти - замечательный индивидуалист в мире, полном клонов, медиа-магната Южной Калифорнии. Он настоящий человек. И это его великолепное выступление как человека и как художника. Впервые я увидел это с группой настоящих коммунистов. "Мы "красные", - сказали они, когда мы выходили. Персонал театра выглядел впечатленным. Я был поражен их гордостью. Не все смотрят этот фильм как "традиционную голливудскую романтическую эпопею". Это никогда бы не было сделано, если бы это было все, что было. Его величие и амбиции все еще движутся, и об этом нельзя забывать. Для более острой трактовки политической и социальной темы с Битти в главной роли рассмотрите "Шампунь" Хэла Эшби 1975 года.
Ответить


Script memori: 1593824 bytes
0.021131992340088 - vremya zagruzki v microsec