Сериалы - Цветок в пыли

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Махеш и Мина влюбляются но он женится на другой девушке по воле своего отца. Когда Мина отдает их ребенка Махешу, он отвергает ее, говоря, что их отношения были ошибкой.


Ключевые слова: мусульманин, любовь, индуист, мальчик, ребенок
Сериал вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 6.682, IMDb: 6.8

Смотреть сериал Цветок в пыли онлайн

Случайные фильмы: | Паразиты | Лавинг | 11 минут | U-429: Подводная тюрьма | Как Брюс Ли изменил мир | Манолете | Смени лицо | Неслужебное задание | Спаси и сохрани | Аладин | Залезь на Луну | Близнецы | Дорожный убийца | Команда | Оргия крови | Ичи-киллер | Маленький дух: Рождество в Нью-Йорке | Братство крови |
Случайные сериалы: | Руслан и Людмила | Назад в СССР | Наружное наблюдение | Взрывная волна | Бандитский Петербург 3: Крах Антибиотика | Бандитский Петербург 2: Адвокат | Бандитский Петербург: Барон | Захват | На одном дыхании | Взлом | Атлантида | Дело чести | Сокровища мертвых | Сонька Золотая Ручка | Легион | Красная капелла | Тренировочный день | Я вернусь |

Комментарии, Отзывы, Обзоры:


Gamayun
"Дхул Ка Пхул", потрясающий режиссерский дебют Яша Чопры, - классика из классик. Фильм рассказывает о социальных нормах тех времен, показывая их влияние на людей того времени. Это история Мины (Мала Синха), молодой женщины-сироты, которая живет со своими тетей и дядей. Мина встречает Махеша, и они влюбляются друг в друга. Однако, когда она узнает, что беременна, Махеш уезжает из города, и в следующий раз она встречается с ним на его свадьбе с богатой девушкой в большом городе. Мину вышвыривают из дома ее дяди, и после рождения мальчика ее отчаяние и дальнейшее неприятие Махеша заставляют ее бросить его в темном лесу. Когда она приходит в себя и бежит, чтобы забрать его обратно, она опоздала: ребенка уже забрал старый и добрый мусульманин по имени Абдул. Абдул решает усыновить ребенка, к большому неудовольствию индуистско-мусульманских общин. Он переезжает в город, но не может избавиться от позора воспитания незаконнорожденного ребенка, Рошана. Тем временем Мина вышла замуж за адвоката, но ее сын Рошан часто подвергается всевозможным насмешкам со стороны одноклассников. У него есть только один друг, и это Рамеш, который, оказывается, не кто иной, как сын его биологического отца Махеша. Мощная и пронзительная картина "Дхул Ка Пхул" показывает, насколько разрушительными могут быть социальные предрассудки, главным образом через персонажей Мины и Рошана. Страх, который испытывает Мина, когда узнает, что станет матерью-одиночкой, оскорбления, которые Рошану приходится выносить каждый раз, когда он идет в школу, - все это показывает, что с нашим обществом что-то не так. Я до сих пор помню сцену, когда Мина приходит упрекать Махеша с ребенком на руках и угрожает кричать, что это его сын, чтобы все знали, а он отвечает, что у нее нет способа доказать это и что она может бросить его так далеко, как он обеспокоен. Это то, что побуждает ее сделать что-то, что будет мучить ее всю оставшуюся жизнь. Когда Абдул Рашид забирает ребенка, народ отлучает его от церкви, потому что религия мальчика остается неясной. В одной замечательной сцене он резко критикует их за двойные стандарты и покидает район. Истории Рошана и Мины переплетаются в форме судебного дела, в котором мальчика обвиняют в краже без его вины, а судьей является не кто иной, как Махеш. Фильм блестяще написан, рассказан и сыгран, и сделан реалистично, почти без преувеличенной драматизации. Это начинается как роман, а затем превращается в трогательную драму. Диалоги Мухрама Шармы исключительны, а музыка Нараяна Датты чудесно написана с фантастическими текстами Сахира Лудхианви. Одна замечательная песня, которая остается актуальной и сегодня, - "Tu Hindu Banega Na Musalmaan Banega", которая изображена на персонаже Абдула Рашида, когда он решает взять мальчика, несмотря на сопротивление соседей, что означает "Ты вырастешь ни индусом, ни мусульманином; ты вырастешь и станешь настоящим человеком". Еще одна песня, которая мне нравится, - "Jo Tum Muskura Do", изображенная на романтических сценах между Махешем и Симой в начале фильма. Ближе к концу фильм становится все более насыщенным и трогательным. Есть много трогательных сцен, и что я нахожу в них особенно хорошим, так это то, что они никогда не переусердствуют, усиливая эмоциональное воздействие. Актерская игра просто превосходна. Фильм принадлежит Малой Синхе, и она абсолютно потрясающая. Она показывает страх, смятение и боль обиженной женщины, а позже страдания и чувство вины матери, потерявшей своего ребенка, с полной убежденностью. Сушил Кумар, ребенок-художник, такой же удивительный, как Рошан. По моему мнению, это одно из лучших выступлений детского актера в индийском кино. Говоря о детях-актерах, Дейзи Ирани великолепна в роли Рамеша. Манмохан Кришна - похититель шоу. Он делает Абдула Рашида, простого и доброго мусульманина, запоминающимся персонажем, который должен показать всем нам пример того, как важно быть хорошим человеком, а не религиозным человеком. Персонаж Раджендры Кумара не вызывает сочувствия, и он соответственно полон ненависти. Великий Ашок Кумар, с другой стороны, очень симпатичен, демонстрируя еще одно блестяще сдержанное и элегантно сдержанное исполнение роли любящего мужа Мины. Среди других актеров - Нанда и Лила Читнис, которые оказывают отличную поддержку в небольших ролях. Самая тревожная сцена в фильме, которая остается символичной даже сегодня, - это когда Мина бросает ребенка в лесу. Плачущий ребенок инстинктивно хватает свое сари, словно умоляя не оставлять его. Но она это делает. За этим следует впечатляюще чудесный момент, когда змея приближается к ребенку, и хотя можно было бы с тревогой ожидать, что она нападет на него, вместо этого она останавливается, чтобы защитить его жизнь. Особенно душераздирающе видеть, как Мина поспешно возвращается, чтобы забрать его обратно, но обнаруживает, что его там больше нет. Но лучшая сцена в фильме происходит позже, когда Мина и Рошан встречаются в первый раз, очевидно, не зная, что они на самом деле мать и сын. Момент, когда мальчик ломается, рассказывая ей о своем одиночестве после очень трагического инцидента (посмотрите фильм, чтобы понять, какой именно), и случайно называет ее "мамой", когда она обнимает его, так глубоко трогателен. Это одна из самых сильных сцен, которые я когда-либо видел в кино, и Чопра запечатлел ее с большой интенсивностью. Финал фильма горько-сладкий. Это одновременно душераздирающе и трогательно, и то же самое можно сказать и о самом фильме. "Дхул Ка Пхул" - величайшее произведение Яша Чопры, его первое и, возможно, лучшее. Это один из моих самых любимых фильмов за все время. Я настоятельно рекомендую вам посмотреть на этот драгоценный камень.
Ответить


Script memori: 1594264 bytes
0.02302098274231 - vremya zagruzki v microsec