Рассказать друзьям!
Жанр: Биография, Криминал, Драма
Ключевые слова: имена персонажей в качестве названия сериала, предки в качестве названия сериала, персонаж Клайда Барроу, персонаж Бонни Паркер, документальная драма
Сериал вышел: 08.12.2013
Рейтинги: Кинопоиск: 6.755, IMDb: 6.4
Описание: Основан на реальной истории Клайда Барроу, харизматичного вооруженного грабителя, осужденного за вооруженный налет, который сбивает с ног Бонни Паркер, впечатлительную, миниатюрную официантку из маленького городка, и они вдвоем отправляются в одно из самых печально известных ограблений банков.
Ключевые слова: имена персонажей в качестве названия сериала, предки в качестве названия сериала, персонаж Клайда Барроу, персонаж Бонни Паркер, документальная драма
Сериал вышел: 08.12.2013
Рейтинги: Кинопоиск: 6.755, IMDb: 6.4
Широко разрекламированный телефильм "Бонни и Клайд" - это смесь хорошего и плохого. Здесь отличная кинематография, звуковое оформление и исполнение Уильяма Херта. Но есть также чрезмерная художественная вольность и недостаток исторической точности. В результате получается смешанный пакет, который нельзя ни рекомендовать, ни просить избегать. В фильме утверждается, что Бонни Паркер была зачинщицей всего, что происходило. Ее изображают как человека, который отчаянно жаждет славы и готов пожертвовать кем угодно, чтобы получить то, что она хочет. Это противоречит тому, что говорит история, а именно тому, что Клайд Бэрроу был преступником, мало заботящимся о человеческой жизни, и собирался сделать все необходимое, чтобы он не вернулся в тюрьму. Фильм был показан в двух частях. Первый во многом был посвящен тюремному опыту Бэрроу, включая изнасилование, что особенно ужасно. Раньше для этого нужно было идти на мрачный фильм с рейтингом R, такой как "Освобождение", но теперь вы можете посмотреть его по телевизору! Существует изрядное количество кровавого насилия и языка с рейтингом PG. Скорее всего, это был бы довольно сильный PG-13 или R более низкого уровня, если бы он был в кинотеатрах. Первая часть - это в основном преамбула, причем не очень интересная преамбула. Вторая часть - это когда фильм набирает обороты, со всеми перестрелками и графическим насилием, ради которых, как я предполагаю, люди и пришли. Однако изюминкой является великолепное выступление Уильяма Херта! Когда я увидел его в актерском составе, я очень надеялся, так как он только что отлично сыграл в фильме канала Discovery "Катастрофа Челленджера". Здесь он опускается и пачкается как решительный борец с преступностью, у которого нет проблем с убийством любого, кому он дает шанс, или с уничтожением профсоюзов для жадных корпораций. Его рассказ коллеге о том, почему он вышел на пенсию, чтобы выследить Бонни и Клайда, пугает. После четырех часов, включая рекламу, финал фильма наступает так внезапно, что вы удивляетесь, как они могли потратить эти четыре часа на все, что было до этого, и потратить всего несколько минут на финал. Очень странно! Режиссером фильма выступил Брюс Бересфорд, который наиболее известен как режиссер фильмов "Брейкер Морант" и "За рулем мисс Дейзи". Здесь он максимально использует сценарий, который ему дали. Кинематография превосходна! Одни из лучших, которые я видел по телевизору за последнее время. Звуковое оформление отличное и поражает хорошей стереосистемой. Однако здесь есть некоторые реальные раздражители. Оценка фильма Джона Дебни неровная, она хорошо работает только в последние 40 минут постановки. Выступление леди, играющей эксплуататорскую газетчицу, вызывает сильное раздражение. Закадровый голос Клайда, как и все закадровые голоса, демонстрирует лень сценаристов. Обычно это говорит о недостатке воображения - использовать кинематографические приемы, чтобы показать, что происходит, и вместо этого просто рассказывать нам голосом за кадром. "Второе зрение" Клайда, созданное сценаристами, в котором он видит события до того, как они происходят, странно, но по иронии судьбы обеспечивает редкое кинематографическое качество, необходимое фильму. В конце концов, стилизованное изложение истории может сработать, если оно сделано хорошо. Так было в случае с классической версией истории Артура Пенна 1967 года. Так же было и с фильмом 1987 года "Неприкасаемые" режиссера Брайана Де Пальмы и сценариста Дэвида Мэмета. В обоих случаях были допущены определенные исторические вольности. Но, поскольку оба фильма были сделаны так мастерски, это не имеет значения! Мы знаем, что ни один из них с самого начала не пытался стать документальным фильмом, так что все в порядке. Мы знаем, что есть ресурсы, где мы можем узнать правдивую историю. Фильмы существуют как искусство, и притом великое искусство. Однако этот телефильм туда не попадает. И в этом вся разница. ******* (7 звезд из 10)
Ответить