Сериалы - Шпион, выйди вон!

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Детектив, Триллер

Описание: В мрачные дни холодной войны ветеран шпионажа Джордж Смайли вынужден выйти на пенсию, чтобы раскрыть советского агента в эшелонах МИ-6.


Ключевые слова: персонаж Джорджа Смайли, внутреннее расследование, шпион-крот, шпионская история, рогоносец муж
Сериал вышел: 10.09.1979
Рейтинги: Кинопоиск: 7.721, IMDb: 8.5

Смотреть сериал Шпион, выйди вон! онлайн

Случайные фильмы: | Нефтедобытчицы | Сто и одна ночь Симона Синема | Громко бьются сердца | Гаражная распродажа: убийство в ре-миноре | Окончательный счёт | Электромагнитное излучение | Большой куш для маленькой леди | Кровавый крюк | Аманда и инопланетянин | Активные мероприятия | Хороший человек в Африке | Для Андромеды | Стрелок | Битва за Алжир | Сопротивления банкира | Певчая птица | Убрать из друзей: Даркнет | Слайс |
Случайные сериалы: | Headspace: руководство по медитации | Найди нас, мама | Воскрешая мертвых | Холостяк Гари | Догоняя смерть | Тандава | Прямая трансляция | Полезные советы от Джона Уилсона | Мертвые лилии | Акбар Великий | Три сестры | Медицинское расследование | Злая наука | Переговорщики | Кларисса | Три жизни, три мира: Личный дневник | НЛО | Капитани |

Комментарии, Отзывы, Обзоры:


Gamayun
Эта потрясающая телевизионная адаптация, хотя и не такая сочувственная и болезненно романтичная, как "Русский дом", наиболее близка экрану к уникальному миру Джона ле Карре. Очень немногие писатели на самом деле настолько отождествляются со своей эпохой, что мы обращаемся к их произведениям, чтобы узнать, каким был тот или иной исторический период. Когда мы думаем о холодной войне и, в особенности, о жалкой бюрократии британского шпионажа, мы думаем о ле Карре. Что общего у ле Карре с Грэмом Грином, что делает его за миллион миль от приапических фантазий Джеймса Бонда, так это то, что он показывает, как Холодная война буквально унизила всех. Такие парни, как "Ниночка", любят показывать огромное несоответствие между суровым, репрессивным, монотонным Советским Союзом и блестяще поверхностным, веселым материалистическим Западом. Ле Карре предполагает, что обе стороны Железного занавеса - это просто одна и та же монета, по крайней мере, на уровне исполнительной власти. Вы ожидаете увидеть Чехословакию 1980 года захудалой провинциальной помойкой; но Англия в этом фильме напомнила мне "Алису" Шванкмайера, поскольку в ней подробно рассказывается об обществе, системе, этике, кодексе, скатывающемся к инерции, о мире, который становится все более закрытым, в который можно только воткнуться жизнь в шоках предательства. Эта Англия - чистое зеркальное отражение наших стереотипов о Востоке - система, управляемая пугающими, аморальными людьми с идеальными манерами (самое пугающее в повествовании то, что любой из подозреваемых мог это сделать, каждый из них настолько потерял какую-либо элементарную человечность, не говоря уже об идеализме, что почти не имеет значения, кто предатель), собираясь вместе в анонимных конференц-залах, или бесконечный черед безрадостных ужинов; мир тесной, безличной обстановки, обычно погруженный в тени, так что мы даже не можем быть уверены, что видим мужчин или мерцающую ухмылку чешира Кошка; мир мужчин, где одна из трех героинь - отсутствующая шутка до последних пяти минут, другая замучена и убита своим начальством, а третья уволена за компетентность, сведена к тому, чтобы соскребать деньги с гриндов, парализованная, рыдающая изгнанница; унылый мир, где все краски и жизнь просачивается наружу или проходит незамеченным, где шутки горькие и мрачные, где (очень советский) неисправный лифт сигнализирует о более широком, фундаментальном недуге. Если вы хотите повеселиться, возьмите "Ты живешь только дважды" - действие здесь порождено его средой - сырой, дотошный, педантичный, медленный, неумолимый, бесчувственный. Вот где 6-часовая телевизионная адаптация имеет преимущество перед художественным фильмом - втиснув в последний сюжет ле Карре, он может показаться поспешным и захватывающим; этот фильм великолепно демонстрирует всю свою бесславность гражданской службы (хотя фигура Карлы, на мой вкус, слишком смертоносна). Билл Хейден говорит, что душу нации можно отличить от ее разведывательной службы, и этот фильм, несмотря на буйство яппи 80-х или успех heritage TV ("Жемчужина в короне", "Возвращение в Брайдсхед"), пожалуй, является самым близким представлением о душе, государственной школе, Оксбридж, Уайтхолл, мале. Приравнивая этот мир к импотенции и бесплодию (Смайли бездетен), материал ошибается, приравнивая гомосексуальность к окончательной, буквальной инверсии, закрытию умов, духа и т. Д. Но метафора преданной дружбы как представителя более широкого предательства - это не банальная выдумка, а указание на то, насколько фундаментально инцестуальен этот мир. Эти люди, проскальзывающие в тени и выходящие из нее, - призраки, ведущие войну, которой не существует, придирающиеся к неуместным идеологическим головоломкам, потерявшим всякий смысл. "Хорошие" парни ничем не лучше плохих - Питер Гиллам, хоть и упрямый и преданный, немногим больше, чем головорез; Рикки Тарр - воплощение нового яппи во всей его дерзкой отталкиваемости. Смайли, великолепно написанный Алеком Гиннессом - более явно, резче, чем в книге "Геркулес, зачищающий эгейские конюшни", - теряет даже малейшие следы человечности, с огромными запасами расчетливого садизма и бюрократической безнравственности, его толстые очки видят все детали и не видят общей картины. Смайли нуждается в правилах игры больше, чем кто-либо другой; без них он брошен на произвол судьбы, и потрясающий финальный кадр показывает, насколько глубоко это его поражает. Необычно для телевидения, это фильм редкого визуального воображения, не в ошибочно кричащем, ложно "кинематографичном" смысле, любимом амбициозными тайро, но в его исследовании клаустрофобии медиума, поскольку он заманивает в ловушку своих главных героев, в частности, то, как камера точка зрения пугающе предполагает, что кто-то другой наблюдает, шпионит за шпионами, делая все, что мы видим, условным, особенно воспоминания, которые скрывают столько, сколько они раскрывают.
Ответить


Script memori: 1597464 bytes
0.019162893295288 - vremya zagruzki v microsec