[ГАЙД] Как расчитывается скилл в CS 1.6 на Паблике

2 Просмотры
Издатель
Таблица скилла выглядит следующим образом. Где:
L - это Low - низкий, слабый игрок.
M - mid - Middle - средний, усредненный игрок.
H - High - Высокий, сильный игрок.
P - Pro - Profession - профессиональный игрок
G - Godlike - Богоподобный.

Игрок начинает со скиллом 100. Когда кого-то убивают, у убийцы и жертвы меняется рейтинг. Это изменение основано на двух вещах: Delta ("сложность" убийства), основанная на рейтинге игроков, и Выходной коэффициент (developement coefficient), основанный на количестве убийств каждого игрока.

Дельта рассчитывается по формуле::
Delta = 1/(1 + 10^((k-v)/100)). В числителе единица, в знаменателе 1+10 в степени (k-v)/100). k - скилл убицы, v - скилл убитого

Следующий шаг - вычисление выходного коэффициента koeff. Это число показывает, сколько очков вы можете получить или потерять в случае своей смерти. Этот коэффициент высчитывается попроще. По умолчанию, коэффициент каждого 2. После 100 убийств он сбрасывается до
Рейтинг убийцы умножается сложностью убийства, показываемой выходным коэффициентом. И наоборот, рейтинг жертвы уменьшается на столько, сколько очков составляет его выходной коэффициент. В итоге, формула такая:

Новый скилл=Скилл+/-(coeff*Delta)
Категория
Российские фильмы
Комментариев нет.