Фильмы - Сны Акиры Куросавы

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Фэнтези

Описание: Сборник рассказов, основанный на восьми повторяющихся снах режиссера Акиры Куросавы.


Ключевые слова: японский мальчик, японская женщина, японская мать, отношения матери и сына, сандалии


Фильм вышел: 10.05.1990
Рейтинги: Кинопоиск: 7.835, IMDb: 7.7

Смотреть фильм Сны Акиры Куросавы онлайн

Случайные фильмы: | Белка и Стрелка: Лунные приключения | Ты здесь | 72 часа | Всё, что у нас было | Лорел Каньон | Зеркала | Weekend | Восьмерка | Шагал – Малевич | Про жену, мечту и еще одну... | Моя фамилия Шилов | Каминный гость | Я буду рядом | Я буду рядом | Отдать концы | Нинкина любовь | Невеста моего жениха | Мой папа летчик |
Случайные сериалы: | Ментовские войны 9 | Спросите у осени | Морские дьяволы. Смерч 3 | Сережка Казановы | Ненавижу | Вечный отпуск | Подкидыши | Бедные люди | По секрету всему свету | Не зарекайся | Сшиватели | Беглые родственники | Всем всего хорошего | Секс, наркотики и рок-н-ролл | Неподкупный | Алмазы Сталина | Солнце в подарок | Следователь Тихонов |

Комментарии


Gamayun
Больше, чем просто сон Крис Эверт Бердин Лато Серия подсознательных странствий не нова для мира кино. Список можно продолжать бесконечно, если говорить о сюжетах фильмов, происходящих во сне. Слишком часто зрители становятся настолько поглощенными и взволнованными, что в конце концов обнаруживают, что “это был всего лишь сон”. Тем не менее, Сны Акиры Куросавы (Юмэ) были скорее направлены на то, чтобы превратить обычную эскападу сновидений во что-то стоящее анализа и понимания. Это было больше похоже на кинематограф, чем на диалог, хотя в нем было несколько поразительных реплик, над которыми стоило задуматься. Кинематография говорит за сам фильм. Мечты сплели воедино истории людей из разных поколений. Первые две истории "Солнце сквозь дождь" и "Персиковый сад" посвящены маленькому мальчику (хотя 2—я история не является продолжением первой), непосредственно рассказывая зрителям о детстве. Куросава интерпретирует детство как период неопределенности, когда человек обязан повиноваться и часто побеждается невинностью и свободной волей. Для тех, кто не настроен непредубежденно, Солнечный свет сквозь дождь может показаться демонстрацией однобокости (мать на самом деле придает больше значения убеждениям, чем защите собственного ребенка). Сила, которую несет в себе культура, почти всегда непреодолима. Очевидная хореография "лис" была одновременно занимательной и интересной. Интересно, потому что они выглядят как “существа не от мира сего”, которые ничего не могут сделать, чтобы исправить свою жизнь. Удивительно и интересно, потому что такая организация свойственна таким существам, как они. С другой стороны, "Персиковый сад" рассказывает нам о детской невинности. Как усердно мальчик объяснял имперским духам, что он пытался остановить разрушение. История также была о метаморфозе — о том, как простой и обычный сценарий может превратиться в нечто захватывающее и экстраординарное. Точно так же это говорит нам о разрушительной природе человека и о том, как такой жестокий поступок принес мальчику столько страданий. Да, детство неопределенности, но этот период также является моментом, когда ценности формируются, незапятнанные, чистые и нетронутые. В первых двух историях Куросава великолепно представил детство, этап, на котором изначально формируются мысли, постепенно усваиваются знания и формируются ценности. Следующие два ("Метель" и "Туннель") были посвящены борьбе Куросавы с самим собой, когда человек ищет свою индивидуальность. Но такой поиск происходит бурно. Когда все остальное терпит неудачу, человек склонен сдаваться и оставлять все как есть. И как раз тогда, когда все становится еще хуже, ты внезапно находишь в себе силы выжить. Атмосфера Снежной бури была хорошей, но я нахожу сцену, где другие альпинисты встают после шторма, абсурдной. И все же я отдаю должное альпинисту, который никогда не сдавался своему ледяному изнеможению. Самой эффектной историей был Туннель. Удивительно, но Куросава показал, что воспоминания о прошлом никогда нельзя скрыть, даже если кажется, что они забыты. Туннель выражает чувства, воспоминания в ретроспективе. Нельзя быть показным — притворяться, что ничего не знаешь или как будто ничего не произошло. “Время не может облегчить боль старых ран, вместо этого шрамы, которые оно оставляет, по-прежнему видны и служат напоминанием о том, что было записано”. Но я был совершенно ошеломлен, когда мертвые солдаты подчинились своему начальнику. Это было одновременно и трогательно, и нервно. Серьезный сдвиг произошел на пятом сегменте Crows. В предыдущих двух фильмах атмосфера была туманной, холодной, изображающей эмоциональную борьбу. С Воронами это было обретение себя в одиночестве, обучение у опытных людей. Практически стимулируя, Crows приглашает зрителей познакомиться с картинами Ван Гога, поскольку молодой японский художник также “вторгся” в мир картин Ван Гога. Путешествуя по пескам времени, человек также открывает свое истинное "я". По мере развития фильма Куросава, очевидно, подводил зрителей к более зрелой стадии. После детства (Солнечный свет сквозь дождь и Персиковый сад), юности на пути поиска нашей индивидуальности, к мирной самореализации (Вороны. Ближе к концу фильма Куросава представил обществу роль человека. Что, найдя себя, индивид теперь может соотнести себя с обществом. Гора Фиджи в красном, Плачущий демон и Деревня Водяных мельниц - все они были экологически ориентированы. Кажется кратким, что окружающая среда важна; но если кто-то займется более кропотливой работой, он поймет, что просто сказать, насколько важна окружающая среда, на самом деле отличается от ощущения этой важности. Будучи метанаучной выдумкой о визуализации конца света, она пробуждает чувства вины и страха. “Цветы искалечены” - это очень яркое утверждение в "Плачущем демоне". Он рассказывает зрителям, как загрязнение окружающей среды может уничтожить все. Среди восьми фильмов я нашел название этого сегмента ироничным, но подходящим. Я никогда не слышал о плачущем демоне, так как все, что я могу вспомнить, - это смеющийся и хихикающий демон. Деревня Водяных мельниц представляет собой утопическое место, место, где человек гармонично сливается с окружающей средой. "Актеры мечты" хорошо сыграли роли, хотя для некоторых эпизодов я счел некоторые диалоги неуместными, а некоторым актерам требовалось больше практики. Но в целом "Сны" - это фильм, который приглашает зрителей копать глубже, постигать истинное значение каждого сновидения, понимая их как умом, так и сердцем. Сны - фильм, который позволяет зрителям больше думать и анализировать. В конце концов, все усилия были вознаграждены.
Ответить


Script memori: 1589984 bytes
0.019736051559448 - vremya zagruzki v microsec