Фильмы - Музей восковых фигур

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Ужасы

Описание: Владелец музея восковых фигур использует свои экспонаты ужасов, чтобы обрушить зло на мир.


Ключевые слова: жуткие восковые фигуры, отсылка к маркизу де Саду, камера пыток, портал, порка


Фильм вышел: 17.06.1988
Рейтинги: Кинопоиск: 6.942, IMDb: 6.1

Смотреть фильм Музей восковых фигур онлайн

Случайные фильмы: | Роботы-убийцы | Вирус | Земля умирает крича | Истории страсти | Хищник Юрского периода | Джоэл | Мечта Джейн | Бункер77 | Олюшка | Отлив | Никудышный вальс | Мир Триасового периода | Смерть Супермена | Налог на любовь | Болезнь в воскресенье | Душа компании | LEGO Супергерои DC: Аквамен. Ярость Атлантиды | Сдачи не надо |
Случайные сериалы: | Тонкие материи | Два лжеца | Врачебная мудрость | Новая жизнь | Конец света | Дорога домой | Киберотдел | Власть в ночном городе. Книга вторая: Призрак | Посол | Гордость и предубеждение | Безнадежная любовь | Яркие краски осени | Отель Алмиранте | Приключения галактической команды | Враньё | Сладкая жизнь | Щенок в моем кармане | Я - убийца: на свободе |

Комментарии


Gamayun
Восковые фигуры, кажется, всегда получают наименьшую оценку, когда речь заходит о трехмерном искусстве. К сожалению, причиной этого является их жуткое присутствие и синтетическое сходство с тем, на чем оно было основано. Именно из-за этих черт они лучше всего использовались в фильмах ужасов, начиная с таких фильмов, как "Тайна музея восковых фигур" (1933), "Дом восковых фигур" (1953), "Кошмар в воске" (1969) и "Ужас в музее восковых фигур" (1973). Все они имели одну и ту же идею, но лучше всего известны только оригинал и ремейк. После этого полнометражные фильмы исчезли, сосредоточившись на этой концепции ... пока не появился этот фильм. К счастью, этот фильм делает что-то уникальное с предпосылкой вместо того, чтобы перефразировать для очередного раунда знакомства. Однако то, как используется помещение, как правило, делает его более удобным, чем что-либо другое. Автор сценария и режиссер Энтони Хикокс, который позже станет режиссером фильма "Восставший из ада III: Ад на Земле" (1992), дебютирует с этим полнометражным фильмом. Иногда при выполнении более чем одной задачи конечный результат не является желаемым, но здесь все в порядке. История о Марке Лофтморе (Зак Галлиган), Чайне (Мишель Джонсон), Саре (Дебора Форман) и некоторых других друзьях, которых приглашают в таинственное восковое здание, возглавляемое безымянным человеком (Дэвид Уорнер). Мало кто из них или других незнакомцев знает, что за дисплеями находятся параллельные измерения, где люди могут быть перемещены и пойманы в ловушку. Как упоминалось ранее, это поворот классической истории, только на этот раз это не сумасшедший психопат, убивающий людей на улицах. Здесь задействовано немного больше фантазии. К сожалению, это все еще не устраняет впечатления, которые могут испытывать зрители. Для этого есть пара причин. Во-первых, самим главным героям не хватает какого-либо родственного шарма. Зак Галлиган, наиболее известный по фильму "Гремлины" (1984), играет персонажа, который хочет повзрослеть, но ему все еще небезразлично, с кем спит Чайна (его бывшая). Мишель Джонсон, известная также по более поздней роли в фильме "Доктор Хихиканье" (1992), в порядке, но опять же ее персонаж кажется противоречивым в мотивации. На самом деле, то же самое относится и к характеру Сары. Здесь слишком много переворотов. Тем не менее, актеры хорошо справляются с тем, что у них есть. И несмотря на то, что главные герои чувствуют себя недостаточно сильными, их хорошо поддерживают другие актеры-ветераны, такие как Дэвид Уорнер, более известный по фильму "Трон" (1982), Джо Бейкер, который озвучивал Лона в диснеевской "Покахонтас" (1995), Патрик Макни, у которого были роли в "Вое" (1981) и "Взгляд на убийство". (1985) и даже камео Джона Рис-Дэвиса. Два других аспекта, которые играют против опыта этого фильма, - это правила, описанные в рассказе. В то время как есть момент, когда объясняется ключевая часть, есть еще одна сцена, где противостоит другой вариант предлагаемого правила. Некоторая последовательность или, по крайней мере, ясность были бы хороши. Другая проблема заключается только в самом сюжете и мотивации антагониста. Честно говоря, это довольно расплывчатый и нелепый сюжет, из-за которого вообще возникает вся эта ситуация. Вот почему впечатления от просмотра этого фильма кажутся приятными. Это просто нелепая идея. Эффекты в этом фильме вполне правдоподобны для 1988 года. Там много крови и запекшейся крови, даже несмотря на то, что тон не передает серьезного ужаса. Над этими эффектами работал Боб Кин, тот же парень, что и в таких фильмах, как "Супермен" (1978), "Чужой" (1979), "Горец" (1986) и "Восставший из ада" (1987). За камерой этого фильма стоял Джерри Лайвли, который также работал над "Восставшим из ада III: Ад на Земле" (1992) и "Даже пятница" (1995). Сцены, снятые Лайвли, достойны внимания и демонстрируют компетентность в их изложении. Лучший снимок принадлежит восковому зданию. Наконец, автором партитуры к этому полнометражному фильму был Роджер Беллон. Удивительно, но это интересная работа, которая получила название альбома. У Bellon есть несколько тем, которые возникают на протяжении всего времени выполнения и по-своему запоминаются. Опыт прослушивания очень устарел, хотя и зависит от используемых инструментов. Почти любой мог сказать, что он пришел из 80-х годов по определенным трекам. Для Беллона это, возможно, та работа, которой он больше всего запомнился, потому что большая часть остальной его фильмографии относится к сфере телефильмов, где публикуется лишь несколько партитур. Этот фильм представляет интересную историю о старом музее восковых фигур из прошлых фильмов. В то время как главные герои временами чувствуют себя непоследовательными, а сюжет просто глупый, он доставляет легкое удовольствие. Операторская работа достойная, музыка хорошо написана, а в актерском составе второго плана есть несколько громких имен.
Ответить


Script memori: 1596080 bytes
0.017475128173828 - vremya zagruzki v microsec