Фильмы - Неуязвимый

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Детектив, Фантастика

Описание: Человек узнает о себе нечто экстраординарное после разрушительного несчастного случая.


Ключевые слова: сверхъестественная сила, вокзал, крушение поезда, супергерой, искусство комиксов


Фильм вышел: 14.11.2000
Рейтинги: Кинопоиск: 7.119, IMDb: 7.3

Смотреть фильм Неуязвимый онлайн

Случайные фильмы: | Жила-была Любовь | Люди как мы | Надзиратель | Достань меня, если сможешь | 6 способов умереть | Уязвимость нулевых дней | Чeтыре пера | Помни воскресенье | Убийства в Оксфорде | В Америке | Цвет времени | Уроки вождения | Семейка Фэнг | 99 домов | Транзит | Затерянные в Тихом океане | Убийственная игра | Мятная конфета |
Случайные сериалы: | Песня жизни | Следственный комитет | Королева ночи | Я твоя хозяйка | Тан, единственная любовь | Белые одежды | Замечательный зять | Её личная жизнь | Колдовская любовь | Маршрут | Золотой теленок | Парни из стали | Небесная жизнь | Оперативный псевдоним-2: Код возвращения | Психометрик | Убить змея | Плюс бесконечность | Клетка |

Комментарии


Gamayun
Похоже, этот фильм немного перегнул палку, известный многим как "худший" фильм Шьямалана. Его часто списывают как медленное движение, а поворот в конце - как неоригинальный и скучный. Я слышал, как люди говорили, что актерская и операторская работа были неуклюжими и скучными, а кастинг был плохим. По иронии судьбы, чем больше людей начинают испытывать неприязнь к этому фильму, тем больше я, кажется, влюбляюсь в него. Этот фильм имеет много личного отношения ко мне, как к студенту-психологу, любителю кино и просто искусства. Я чувствую, что взял этот фильм под свое крыло во времена его критики, и теперь я хотел бы попытаться показать всем, что именно мне в нем так нравится. Шьямалан действительно проявил гениальность, пригласив Серру стать его оператором и поиграть с эстетикой фильма. Я не знаю, как и где Шьямалан набирает этих парней для своих фильмов, но мне определенно нравится стиль каждого кадра, который он выкладывает. До "Нерушимого" Серра снималась преимущественно в иностранных фильмах. Это был его первый большой американский фильм, и я думаю, что вы должны отдать должное Шьямалану за это. Его уникальный и творческий подход действительно добавил режиссуре. В соответствии с темой фильма "комиксы" вы заметите, что почти каждый кадр сделан так, как будто вы смотрите сквозь что-то или между чем-то. Как квадраты комикса. Существует также темный, слегка голубой фильтр, используемый на протяжении большей части фильма. Это придает фильму очень смелый, но жутковатый оттенок. Показывая, что мир может быть суровым и страшным местом, но с ним также можно бороться и его можно преодолеть. Очевидно, что на каждый кадр уходили время и усилия. Возможно, это не так блестяще, как пощечина многим зрителям, но это действительно задело меня за живое. Что касается оценки, я более чем готов поспорить, что это, безусловно, лучший результат Джеймса Ньютона Ховарда за его очень успешную карьеру. Это неотразимо и бурно развивается. Это очень мощно, но не чрезмерно и не чрезмерно. Для тех, у кого есть саундтрек, посмотрите "The Orange Man" и "Visions". Это два самых сильных произведения из всех известных фильмов. И я подчеркиваю слово "могущественный". Да, он не Герман или Морриконе, но эмоциональный вес и эмоциональная сила его аккордов и его общей композиции просто пугают. Сценарий и режиссура так же увлекательны, как и партитура. Почти каждая реплика диалога и каждая сцена, кажется, помещены на острове, в одиночестве, чтобы каждый мог остановиться и оценить это. Некоторые люди могут счесть это дерзким и / или скучным направлением, но я считаю его смелым и уникальным. Большая часть произведений Шьямалана написана именно таким образом. ("...Я вижу мертвых людей..." "...Они называют меня мистер Гласс..." и т.д. и т.п.) Еще один аспект фильма, который щекочет мое воображение, - это основные темы. Я действительно верю, в определенной степени, что люди иногда обладают какими-то сверхъестественными способностями. Известно, что люди творят чудеса и совершают невероятные вещи. Может быть, эти вещи можно было бы каким-то образом "развить". Эти теории в некотором смысле переплетены с некоторыми аспектами психологии, такими как избирательное внимание и самоактуализация. Если вы захотите обсудить некоторые из этих идей, дайте мне знать, и я расскажу о них в фильме своими глазами. Короче говоря, я действительно верю, что в каждом человеке есть супергерой. Это может быть не с помощью сверхъестественных сил, а просто через акт обращения к нуждающемуся человеку. Другие темы фильма, такие как то, что совершенно разные люди всегда могут быть каким-то образом связаны и что у каждого есть свои уязвимости и слабости, интригуют, но универсальны. С психологической точки зрения, Шьямалан действительно проникает в голову пациентов с ОИ (несовершенный остеогенез). Затем он выводит эту психику на следующий уровень с персонажем Джексона. Элайджа, очень страстный, но очень измученный и злой. Его взаимодействие с Уиллисом придает глубину и сосредоточенность как персонажам, так и сюжету. Некоторые сцены в фильме действительно довольно яркие и мощные. Снимки Уиллиса в его защитном пончо. Сцена на вокзале. Захватывающее дух падение Элайджи с лестницы и многое другое так громко говорят со мной и так много говорят в одном простом ролике. По какой-то причине этот фильм просто говорит со мной, как искусство. Если кто-нибудь захочет подробнее обсудить этот фильм, это было бы здорово. В этом фильме есть много других интересных вещей, о которых можно поговорить. От одной мысли об этом мне хочется посмотреть его еще несколько раз. Возможно, это не самый приятный фильм года или шедевр, который все искали, но мне он определенно нравится.
Ответить


Script memori: 1688712 bytes
0.35125112533569 - vremya zagruzki v microsec