Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Музыка, Романтика
Фильм вышел: 27.01.1999
Рейтинги: Кинопоиск: 7.132, IMDb: 7.2
Описание: Злоключения двух молодых геев, пытающихся найти место, где можно побыть наедине, однажды ночью на Манхэттене.
Ключевые слова: гей, мальчик гоу гоу, танцор гоу гоу, танцор гоу гоу, голая грудь
Фильм вышел: 27.01.1999
Рейтинги: Кинопоиск: 7.132, IMDb: 7.2
Как жанр, все еще находящийся практически в зачаточном состоянии, "гей-романтической комедии" (термин, который, конечно, означает не то, что раньше), несомненно, предстоит пройти долгий путь, чтобы догнать свой гетеросексуальный эквивалент. С помощью "Трюка" этот процесс делает несколько гигантских шагов вперед. Возможно, это не тот фильм-кроссовер, каким его хотели бы видеть многие здравомыслящие люди, но он во многом показывает, что в создании романтических фильмов на гей-тематику действительно есть польза. Просмотр романтики с точки зрения геев сам по себе помогает освежить некоторую затхлость, которая неизбежно просочилась в жанр за десятилетия прямых вариантов на эту тему. Несмотря на то, что детали могут отличаться, универсалии остаются теми же и все же, каким-то образом именно эти различия заставляют нас по-новому взглянуть на условности свежим и захватывающим образом. Например, я призываю кого-либо придумать более романтическую и эмоционально возвышенную сцену, чем финальный расширенный кадр этого фильма. Ни один фильм за последнее время не запечатлел так прекрасно чистый, преображающий жизнь момент зарождающейся любви, как этот, в этот особенный продолжительный момент в конце. Это напоминает нам о том, как сильно трогали нас откровенные любовные истории задолго до того, как они надоели и мы стали циничными. Как и в большинстве комедийных романов, сюжет фильма очень прост. Гейб - застенчивый, почти социально отсталый молодой композитор музыкальной комедии, живущий в Гринвич-Виллидж с гетеросексуальным соседом по комнате, который заставляет Гейба спать на улице, пока он сам развлекает, по-видимому, каждую ночь, парад желающих молодых леди. Хотя Гейб часто посещает гей-бары, он, похоже, не может найти удобную нишу в скоростном гей-мире, который он там находит. Затем, однажды ночью, Гейб встречает в метро свою виртуальную противоположность, мускулистого парня по имени Марк, который работает "go-go boy" в местном баре и который излучает необузданную сексуальность и уверенность в себе, что делает его привлекательным для многих местных мужчин, включая, не так что, кстати, и Гейб тоже. Крючок фильма заключается в том, что Гейб и Марк, как только они признают свое взаимное влечение друг к другу, постоянно терпят неудачу в своих попытках найти место для завершения их отношений на одну ночь - и что по мере того, как ночь проходит и наступает новый день, они оба обнаруживают, что их чувства друг к другу значительно углубились, превзойдя простое случайное физическое влечение и непосредственную сексуальную потребность. Один из факторов, который придает глубину этому фильму и делает его чем-то большим, чем просто романтическое надувательство, заключается в том, что он не отрицает реальности своего контекста. В нем прямо рассматривается проблема случайного секса и преданных отношений, оставаясь при этом беззаботным и непредвзятым в процессе. Более того, сценарист Джейсон Шейфер и режиссер Джим Фолл демонстрируют слух к натуралистической речи, часто находя юмор и остроту в одной и той же линии диалога. Они окружили двух главных героев множеством необычных, слегка причудливых персонажей, которые составляют мир Гейба и Марка в виде лучших друзей, соседей по комнате, бывших любовников, деловых партнеров и так далее. Тори Спеллинг исполняет восхитительную роль экс-подружки Гейба и нынешней лучшей подруги, которая испытывает конфликт из-за своих романтических чувств к этому мужчине, который, как она знает, никогда не полюбит ее так, как ей бы хотелось. Женщины в этом фильме не являются нейрохирургами (еще один пример - девушка соседа Гейба по комнате), но они, безусловно, симпатичны. На самом деле, привлекательность, вероятно, является самым большим преимуществом "Трика", и ни в одной области фильма это качество не передано так красиво, как в исполнении Кристиана Кэмпбелла и Дж.П. Питока в роли Гейба и Марка соответственно. Кэмпбелл передает добродушную застенчивость и сексуальную неловкость Гейба с искренней тонкостью, которая действительно заразительна. Питок также проявляет мягкость и интеллект, которые изначально скрыты под маской его сексуально уверенной, почти тупой внешности спортсмена. Именно постоянно появляющаяся глубина характера Марка привлекает Гейба на его сторону и нас тоже. А потом у нас будет великолепная заключительная сцена! Это напоминает нам всем геям, натуралам или кому угодно - насколько трансцендентным может быть этот момент расцветающей настоящей любви. Когда Гейб подходит к камере, улыбается и смотрит на свой мир таким взглядом, который говорит нам, что предметы в нем внезапно превратились в волшебные источники удивления, наши сердца вместе с ним. Мы заботимся о том, как сложатся эти отношения и если это не признак успешного киноромана, то я не знаю, что это такое.
Ответить