Фильмы - Маленькие пальчики

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Драма, Романтика

Описание: История своеобразного любовного треугольника с участием двух братьев.


Ключевые слова: разнояйцевые близнецы, художник, отсылка к богу, заплетенные волосы, французский


Фильм вышел: 08.09.2003
Рейтинги: Кинопоиск: 6.041, IMDb: 4.3

Смотреть фильм Маленькие пальчики онлайн

Случайные фильмы: | Смерть, мрак и отчаяние | Кунсан: Гусиная песня | Красавчик со стажем | Коррупционер | Люби меня | Гори, моя звезда | Кыш и Двапортфеля | Ласточка | Люди на мосту | Мы жили по соседству | На подмостках сцены | Особое поручение | Отарова вдова | Парни музкоманды | Путешествие в апрель | Платки | Потерянная фотография | Шторм |
Случайные сериалы: | Во все тяжкие | Идеальная жертва | Чернобыль: Зона отчуждения | Сорвиголова | Ночной администратор | Остров | Красная королева | Дневники вампира | Дэмиен | Хроники Шаннары | Волшебники | Области тьмы | 11/22/63 | Сотня | Агенты Щ.И.Т. | Ходячие мертвецы | Трудности ассимиляции | Бородач |

Комментарии


Gamayun
"На ЦЫПОЧКАХ" - это фильм, который пытается затронуть практически неисследованную тему карликовости, но быстро становится запутанным и слащавым. История сосредоточена вокруг Стивена (Мэтью Макконахи), которому его невеста Кэрол (Кейт Бекинсейл) сказала, что она беременна. Чего он ей не сказал, так это того, что его брат-близнец, как и вся его семья, - карлики, и что их ребенок, скорее всего, будет "маленьким человеком". Мы встречаемся с братом Стивена, Рольфом (Гэри Олдман), который подсказывает Кэрол узнать больше о том, что это значит, и в процессе открывает важные вещи о себе, и так далее. Она вступает в организацию (созданную по образцу группы Little People of America, или LPA), целью которой является содействие взаимопониманию во всем мире. Существует также подзаголовок, связанный с другом Рольфа Морисом (Питер Динклейдж) и его отношениями с Люси, женщиной "нормального роста" (Патрисия Аркетт). Морис - в некотором роде анархист, который отвергает политкорректную природу ярлыка "маленький человек" (как и Динклэйдж), придерживается крайних взглядов на правительство и слишком много пьет. Он один из самых интересных персонажей в "ЦЫПОЧКАХ", но ему уделяется мало экранного времени, и он становится скорее фигурой в подтексте истории "маленькие люди - это просто люди" (Динклейджу было бы гораздо больше работы в "АГЕНТЕ СТАНЦИИ"). По ходу фильма отношения между Стивеном и Кэрол становятся все более мелодраматичными, и в конце концов мало что решается. "ЦЫПОЧКИ", как фильм, похоже, больше заинтересованы в том, чтобы донести сердечное послание, чем в создании связной истории. Фильм предполагает, что у зрителей очень узкое представление о карликах: что они не ведут счастливую продуктивную жизнь, что они не неразборчивы в связях, не любят вечеринки и не пьют до изнеможения. Все "маленькие люди" в "ЦЫПОЧКАХ" становятся преувеличенными, чтобы развеять эти представления, и им редко предоставляется возможность быть просто персонажами истории. Однако персонажи "нормального размера" страдают от недоразвитости, и как Макконахи, так и Бекингсейл не могут быть замечены, поскольку они проходят через движения неравномерного сюжета. ЦЫПОЧКИ редко проявляют предубеждение, на которое они постоянно ссылаются. Обратите внимание на сцену: когда Рольфу, Морису и Люси сдается комната в мотеле, человек за стойкой делает замечание: "один взрослый и двое детей". Ни один из персонажей не отвечает, что кажется маловероятным, учитывая, что Морис - вооруженный недовольный. Термин "карлик" упоминается как уничижительная эпитафия, но пояснений дается мало (это слово осталось от эпохи "шоу уродов"). ЦЫПОЧКИ решают обойти многие из этих проблем с благими намерениями, изображая нормальность, но мало что проясняют в специфическом социальном опыте гномов. Кроме того, фильму не удается найти правильный тон для материала, переходя от бодрого к слезливому через короткие промежутки времени; подтекст беременности Кэрол также вызывает беспокойство. Слово "аборт" никогда не употребляется, но в деталях заговора на упаковке говорится, что после того, как она узнает, что ее ребенок будет карликом, "Кэрол все равно решает родить ребенка ..." Эта строка используется в пушистом квази-очаровательном контексте, и ее было бы немыслимо печатать, если бы нерожденный ребенок был умственно отсталым или парализованным. Мэтью Брайт, режиссер фильма "На ЦЫПОЧКАХ", похоже, занял для себя нишу, снимая малобюджетные фильмы, которые стали культовыми фаворитами. И "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА", которую он написал, и "АВТОСТРАДА", сценарий / режиссер, нашли небольшую, но преданную аудиторию на периферии современного кино. Тот факт, что конечным результатом "ЦЫПОЧЕК" стала мыльная романтическая драма, очевидно, противоречил желаниям Брайта, и он утверждает, что продюсеры игнорировали его вклад в продолжение производства. Он зашел так далеко, что публично отказался от готового фильма на фестивале "Сандэнс". Тем не менее, Брайт - не тот режиссер, чьи работы я бы искал намеренно, но меня привлекло мерцающее очарование Гэри Олдмана. И не только это, но и Гэри Олдман, играющий "маленького человека". После просмотра фильма я не уверен в том, каковы были его мотивы выбора этого фильма. Это могло быть связано со сложными техническими аспектами или с тем, что именно ведущая роль позволила ему продемонстрировать свою универсальность. Однако он создает довольно интересного, тонкого персонажа (одного из немногих, присутствующих в "ЦЫПОЧКАХ"), учитывая тот факт, что он играет персонажа примерно вдвое ниже своего реального роста, который ходит с тростью (чтобы замаскировать неровную походку, когда стоишь на коленях, я полагаю), и у него толстые южный акцент, и все это во время выступления в тяжелом гриме (молодец Грег Кэнном). Тем не менее, выбор человека "нормального" размера на роль карлика (я позволю читателю сделать свои собственные сравнения) только усилил негативную реакцию, которую фильм получил после своего первоначального театрального релиза (который был ограниченным, в основном переходя прямо на видео) от критиков и LPA. Как отмечали другие рецензенты, методы, с помощью которых создатели фильма добиваются "затмения" Олдмана, говоря языком кинематографического союзника, несколько отвлекают. Я бы предположил, что ограничения по бюджету и времени не позволили Брайту и его команде интегрировать специальные фотографические приемы так же легко, как в таком фильме, как DEAD RINGERS. Это несколько освежает, когда фильм относительно свободен от CGI-эффектов, но дублеры и ограниченные ракурсы камеры навязчивы в отдельных частях и в конечном итоге вредят фильму. 3/10
Ответить


Script memori: 1595960 bytes
0.019835948944092 - vremya zagruzki v microsec