Фильмы - Пленка

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Трое старых школьных друзей встречаются в номере мотеля в Мичигане, чтобы проанализировать болезненные воспоминания из своего прошлого.


Ключевые слова: производство одной съемочной площадки, одно место, средняя школа, мотель, режиссер


Фильм вышел: 26.01.2001
Рейтинги: Кинопоиск: 7.067, IMDb: 7.2

Смотреть фильм Пленка онлайн

Случайные фильмы: | Голос брослетов | Тайная страсть | Непомерные амбиции | Голые | Путь Эдиты | Признания продюсера | Товарищ Дракулич | Сэм: Песочный эльф | Камасутра в большом городе | Пранчиеттан и Сэйнт | Керосин | Неизбранные дороги | Мы призываем тьму | Воображаемый порядок | Пока не наступили холода | Порно | Акселератор | Хватит это терпеть |
Случайные сериалы: | Боевой континент | Улетный Трип | Строго на юг | Последний из Могикан | Мичман Хорнблауэр: Равные шансы | Новые миры | Пятидесятилетние | Дюжина правосудия | Деревня: Секрет Ачиары | Спасибо | Третья планета от Солнца | Зверь | Дело о «Мертвых душах» | Королева Марго | Моя революция | Бен 10: Омниверс | Пандора | Блудные дети |

Комментарии


Gamayun
Этот фильм занял у меня два дня, чтобы решить, нравится он мне или нет. Когда пошли финальные титры, причем довольно творческие, я не мог понять, было ли это чистым блеском со стороны Ричарда Линклейтера, или это была не более чем группа друзей, пытающихся снять независимый фильм. Я никак не мог решиться. Я даже прослушал аудиокомментарии Итана Хоука и Ричарда Линклейтера, чтобы посмотреть, смогу ли я уловить их настроение фильма, чтобы, надеюсь, повлиять на мое. Хотя это был очень интересный аудиокомментарий, он лишь усилил нерешительность. Подумав об этом в течение двух дней, я, наконец, подумал об этом достаточно долго и понял, что если фильм заставляет вас думать в течение двух дней после просмотра, в нем должно быть что-то захватывающее, и так оно и было. Через два дня я смог понять, в чем дело. У вас была очень пугающая история, глубоко волнующее признание, мощная актерская игра Роберта Шона Леонарда и Умы Турман, а потом был Итан Хоук. Я отложил его в сторону, потому что именно его игра, его изображение Винса отняли те дюймы пленки, которые почти довели его до совершенства. Позвольте мне объяснить. Эта история, которая на первый взгляд кажется маленькой, очень велика по структуре. Хотя действие происходит только в комнате мотеля, написанное Стивеном Белбером слово превращает это в захватывающую драму о прошлых жизнях и будущих последствиях. Начиная с первой сцены, когда Хоук швыряет пиво в дверь мотеля, и заканчивая финальным драматическим финалом, когда Винс запутывается в паутине собственной лжи, мы так ничего и не знаем о нем. Леонард кратко рассказывает о том, чем он занимается и почему в настоящее время он холост, но мы никогда по-настоящему не узнаем характер Итана. Вот что путалось у меня в голове в течение тех двух дней: мне постоянно приходилось спрашивать себя, кем на самом деле был Винс. Был ли он другом, пытающимся помочь Леонарду справиться с чувством вины, или он был на стороне Эми, пытаясь дать ей тот вывод, который она хотела. Кто знает? Я думаю, мне нужно было больше структуры с Винсом Этаном. Нам нужно было больше от Линклейтера, чтобы помочь нам понять этого самозваного злодея, или еще больше от Итана, чтобы раскрыть его конечную цель. Вместо этого произошло то, что Итан просто прыгал вокруг, раздражая без всякой цели, кроме того, что вы могли слышать, как Линклейтер говорил ему. Вот что я мог услышать: "Хорошо, Итан, твоя цель в этой сцене - убедиться, что Леонард не уйдет, сделай все, что потребуется". Итан принимает это направление и добавляет пару ругательств и использует крики, чтобы удержать его в комнате, вместо того, чтобы противостоять с большим сюжетом. Есть ли в этом смысл? Я чувствовал, что знаю, почему Леонард и Турман были там, в той комнате, но ПОЧЕМУ Итан собрал их вместе, никогда не было сказано. Я знаю, что, возможно, это было оставлено на усмотрение зрителя, но эта история нуждалась в подсказке. Это должно было привести некоторые доводы в пользу сложившейся ситуации. Я чувствовала, что Итан удерживал нас от изучения этого. Кто-то другой в этой роли, возможно, справился бы лучше, но Итан просто чувствовал себя потерянным и театральным. Как я уже говорил, Леонард и Турман действительно вынесли этот фильм на своих плечах. Я был впечатлен, увидев, что Леонард берется за такую тяжелую работу, но его истинные актерские способности действительно проявились. То же самое относится и к Уме, которая успешно отбросила идею "мужа и жены", работая с Итаном. Я был обеспокоен тем, что это повлияет на запись, но, к счастью, эти двое смогли разделить своих персонажей. Химия, которую Леонард и Турман испытывали на экране, была сокрушительной. Я обнаружил, что затаил дыхание во время их выступлений как от эмоций, так и от напряжения, которое они создавали. За исключением Итана, они проделали отличную работу. История была очень напряженной. Мне нравилось быть втянутым в эту полемику и видеть, что мир может быть создан и разрушен в гостиничном номере. Я думал, что с этой концепцией трудно справиться, но Стивен Белбер (который также написал пьесу) проделал фантастическую работу, устранив корпоративный элемент и дав нам чистую человеческую драму, которая существует между этими персонажами. Линклейтер также действительно хорошо объединяет этот фильм, сохраняя напряженность высокой и сложной по мере того, как наши персонажи проходят через этапы этого затруднительного положения. Единственная проблема, с которой у меня возникла режиссура Линклейтера, связана с его вращающейся камерой. Всякий раз, когда два человека разговаривали друг с другом, мы обнаруживали, что вращаемся между ними, вместо того чтобы использовать один большой выстрел или быстрые сокращения. Временами я думал, что это раздражает и вызывает головокружение. Это отвлекало от слов, которые произносили актеры, и от воздействия истории. Это моя единственная критика режиссуры Линклейтера, которая была почти безупречной. В целом, это была впечатляющая и очень напряженная драма, которая заставит вас напрячься из-за ее сильной реальности и человеческого фактора. Мне потребовалось некоторое время, чтобы осознать это, и, вероятно, потребуется некоторое время, чтобы это дошло до вашего сознания, но такова природа этого фильма. Он создан для того, чтобы оставить это неизгладимое впечатление в вашем сознании и преследовать вас во время вашего следующего визита с друзьями. Я думаю, что Линклейтер проделал отличную работу с материалом, который ему передали, доказав, что его работу можно сравнить с ранним материалом Кэмерона Кроу. Леонард и Турман врываются на сцену, в то время как Хоук оставляет желать лучшего. Я действительно считаю, что Линклейтеру следовало бы рассмотреть другого актера на свою роль. В любом случае, это был отличный фильм, который убрал классический голливудский фон и не дал нам ничего, кроме 100% чистой актерской игры. Оценка: **** вне *****
Ответить


Script memori: 1604712 bytes
0.02231502532959 - vremya zagruzki v microsec