Фильмы - Сарабанда

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Музыка

Описание: Марианна, примерно через тридцать лет после развода с Йоханом, решает навестить своего бывшего мужа в его летнем доме. Она появляется в разгар семейной драмы между сыном Йохана от другого брака и его внучкой.


Ключевые слова: мужская полная фронтальная нагота, раздевание, Санкт-Петербург, Россия, пожилой мужчина, Восточная Европа


Фильм вышел: 01.12.2003
Рейтинги: Кинопоиск: 7.213, IMDb: 7.5

Смотреть фильм Сарабанда онлайн

Случайные фильмы: | Берег моря | Обнаженная | Ты бывала на луне? | Лиза-лиса | Земля картелей | Ночевка | Страж-лев | Наследники | Космическая Скратастрофа | Большие небеса | Человек, обманувший смерть | Тихая застава | Хлебные крошки | Черное Рождество | Настоящие женщины всегда в теле | 13 роз | Яма | Как громом поражённый |
Случайные сериалы: | Пять минут тишины | Куба | Тёмные воды | Прослушка | Правила угона | Близкие люди | Всё по закону | Партизаны | Сердце Бонивура | Бен Гур | Он | Начало и конец Вселенной | Уравнение любви | Цветы зла | Танцы марионеток | Случайный свидетель | Отражение | Моя граница |

Комментарии


Gamayun
(пожалуйста, обратите внимание - этот обзор относится к театральному выпуску, а не к телевизионной версии) Мастер-ветеран Ингмар Бергман выпускает то, что, по его словам, является его последним фильмом. В мире, где доминируют блокбастеры, даже с небольшим количеством начинающих авторов и искусных экспериментаторов, таких как фон Триер, Бергман выполняет свою культовую роль, устанавливая золотой стандарт в кинематографе. Для многих любителей арт-хауса Бергман показывает, что может и должно делать кино, когда оно находится на пике своей силы как вид искусства. Сказав это, кажется странным поворотом судьбы смотреть "Сарабанду", как это сделал я, на Эдинбургском международном кинофестивале, где она претендует на "Приз зрительских симпатий" Standard Life наряду с обычными зрителями. Когда я отдавал свой голос, я чувствовал, что это было почти осквернением для такого фильма быть включенным в опрос популярности, каким бы разборчивым ни был зритель. На фестивале представлено несколько серьезных произведений, и их должна оценивать независимая экспертная комиссия - сейчас идет дискуссия о создании новой премии в этом духе - иначе это все равно что сравнивать Бетховена с The Beatles. Сарабанд, в истинной традиции Бергмана, борется с человеческими отношениями, используя медленный темп, острые диалоги и интенсивное использование символизма для изучения психологического состояния персонажей. Бергман призывает молодых режиссеров не снимать фильмы, в которых нет "послания", а подождать, пока появится тот, в котором оно есть, хотя сам признается, что не всегда уверен в послании некоторых своих фильмов. Мы никогда не сомневаемся, что в этом фильме есть много смысла, даже если смысл не совсем ясен. Она открывается медленной проникновенной "сарабандой" из 5-й сюиты Баха для виолончели без сопровождения. "Сарабанда" - одна из частей сюиты, медленная и, по сравнению с другими, относительно легкая пьеса для исполнения. Марианна (Лив Уллман) - одновременно рассказчица (в начале и в конце фильма) и главная героиня. Когда она проходит по комнатам дома, двери за ней закрываются. Бьют часы с кукушкой. Она находится на более позднем этапе своей жизни. Она мимолетно касается клавиш пианино, как бы говоря, что у нее все еще, даже в одиночестве, есть своя внутренняя музыка. Ее присутствие объясняется, когда она выходит на веранду, и мы обнаруживаем, что она навещает бывшего мужа, который был ей неверен много лет назад. Цвета четкие и четкие. Из всех членов ее семьи Марианна, пожалуй, самая ясная умом и уравновешенная, но именно длительное взаимодействие (с очень небольшим количеством действий) между главными действующими лицами дает нам представление о красоте пожилого возраста, по крайней мере, для такого человека, как Марианна, который хорошо справляется с этим. Но даже она полна печали о других. Более поздние главы фильма посвящены ее падчерице-внучке. Карин - виолончелистка, живет с довольно заботливым (если это не слишком мягко сказано) отцом, тоже музыкантом. Ей приходится сталкиваться с трудным выбором, связанным с ее личной преданностью, преданностью самой себе и способностям одаренной молодой виолончелистки, а также с необходимостью выпутаться из ситуации, которая плоха для нее, но будет плоха для ее отца, если она это сделает. Символизм названия и музыки точно отражает стоящие перед ней решения. Сарабанда - это также танец для двух человек. Предложение, сделанное в какой-то момент, сыграть ее двумя людьми поочередно, по сути, является легкомысленным, и серьезные музыканты, вероятно, отвергли бы его. То, что сюита для виолончели без сопровождения не должна исполняться дуэтом, даже с молодым человеком, играющим "более легкую роль", как предлагает отец Карин, является ненавязчивым символом, напоминающим нам в более позднем контексте фильма, что есть некоторые границы, которые пожилой и молодой человек никогда не должны пересекать вместе. Сарабанда показывает, как старость может соблазнить нас к мудрости или ее противоположности.
Ответить


Script memori: 1588000 bytes
0.019803047180176 - vremya zagruzki v microsec