Рассказать друзьям!
Жанр: Ужасы, Детектив, Триллер
Фильм вышел: 05.08.2017
Рейтинги: Кинопоиск: 4.873, IMDb: 4.8
Описание: После яркого сна Мод Эштон возвращается в Аделаиду, уверенная, что теперь она знает местонахождение своей пропавшей сестры-близнеца.
Ключевые слова: близнец, животное в названии, название из одного слова, мечта, Аделаида, Австралия
Фильм вышел: 05.08.2017
Рейтинги: Кинопоиск: 4.873, IMDb: 4.8
"Кролик" мог бы и должен был стать действительно хорошим триллером, а может быть, и историей ужасов. Но темп, повествование и непоследовательное развитие персонажа препятствуют тому, что такая возможность когда-либо возникнет. Фильм скреплен захватывающим центральным выступлением Аделаиды Клеменс, играющей идентичных близнецов Мод и Клео. Остальная часть актерского состава тоже очень хороша, но Клеменс сияет. Примечательно, что фильм начинает затягивать сильнее во второй половине, когда, как ни странно, фокус на некоторое время смещается с ее персонажа (персонажей). Кинематография, освещающая места вокруг юго-восточной части Южной Австралии, которые не часто можно увидеть в австралийских фильмах, также первоклассна. Музыка отражает сюжетную линию в ее неравномерности. Соответствующую дурным предчувствиям большую часть времени, но странно причудливую в странные моменты. Мои основные проблемы с фильмом заключаются в повествовании. Почему в производственных заметках / кратком изложении сюжета сразу же раскрывается существование "Совета"? Конечно, этот сюжетный момент, каким бы производным он ни был, нужно было сдерживать, чтобы создать, а не ослабить напряженность. В чем именно заключалась связь Германии с Советом? Конечно, это нуждалось в большем освещении. Австралийка Мод возвращается после учебы за границей в Германии, чтобы найти своего близнеца. У Совета явно есть какое - то немецкое наследие, которое часто демонстрируется во второй половине фильма ... но что с того? Нам больше никогда не дают никакой информации. У персонажа Генри, бывшего (?) детектива, никогда не было никакой реальной предыстории, хотя он довольно часто фигурирует в первой половине фильма. Почему он так одержим делом о пропаже Клео? Он говорит, что да. Но самое главное, что зрителям никогда не дают никаких реальных причин / доказательств того, что он просто присоединился к Мод в ее поисках за счет всего остального. Точно так же, почему во второй половине фильма так много действия начинает сосредотачиваться на персонаже Нериды, когда в первой половине ее практически не видно? Да, она немка, связана с Советом и, возможно, у нее самой был близнец, но опять же, ну и что? Это почти как режиссер Люк Шанахан, который почувствовал, что должен уделить больше внимания опытной бельгийской актрисе Вирле Бетенс, которая, несомненно, хороша в этой роли. Финал фильма, когда он наконец приходит, предвещает одно из тех "и это все, что есть?". случаи, поскольку финальные кадры отражают те, что были в начале фильма. Продюсеры фильма, очевидно, надеялись воссоздать деревенский сценарий типа "Ребенок Розмари" под названием "Южный крест". Им удалось лишь создать довольно приглушенный, неоднозначно очерченный ответвление.
Ответить