Фильмы - Взвод

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Военный

Описание: Крис Тейлор, новобранец-новичок во Вьетнаме, оказывается втянутым в борьбу воли между двумя сержантами, одним добрым, а другим злым. Проницательный анализ жестокости войны и двойственности человека в конфликте.


Ключевые слова: война во Вьетнаме, кровавые, американские военные преступления, боевая усталость, тропики


Фильм вышел: 19.12.1986
Рейтинги: Кинопоиск: 8.002, IMDb: 8.1

Смотреть фильм Взвод онлайн

Случайные фильмы: | Высокая Сьерра | Тигры: Охота на браконьеров | Поле ужаса | Я - это ты | Жизнь моей дочери | Рождество в июле | Смертельный пранк | Воровской кодекс | Безумие внутри | Тайны особняка | Куда ты идешь, Аида? | Одна на миллион | Обсидиан | На обломках жизни | Это твоя Куба | Версия Браунинга | Вкус ореха бетель | Мой шумный дом: Фильм |
Случайные сериалы: | Кураж | Куприн. Поединок | Куприн. Впотьмах | Куприн. Яма | Контуженый | Когда наступит рассвет | Когда его совсем не ждешь | Клянёмся защищать | Смешарики: Пин-код | Переключи мир | Сладкая горечь | Добрая ведьма | Сиделка | Путешествие к центру души | Сестры | Пикник у Висячей скалы | Мститель в маске | Беглец: План Б |

Комментарии


Gamayun
"Взвод" обычно считается одним из самых сильных антивоенных фильмов всех времен. Хотя это, безусловно, верно, то, что часто упускается из виду - по крайней мере, после всего лишь одного просмотра фильма, - это то, что это в основном история о Боге против Сатана, и война существует для того, чтобы создать опасный фон. Без сомнения, Взвод показывает, что война во Вьетнаме была большой ошибкой, но быть вымышленным документальным фильмом о Вьетнаме далеко от его цели. История рассказана с точки зрения Криса Тейлора (которого солидно играет Чарли Шин), парня из среднего класса, который отправляется во Вьетнам, чтобы выполнить то, что он считает своим патриотическим долгом. В первые десять минут Крис показан в неуютных джунглях, борющимся просто за выживание в естественной среде, не говоря уже о нанесении какого-либо реального ущерба врагу. Быстро мы знакомимся с хорошо известными аспектами войны во Вьетнаме: отсутствием чувства цели, врагами, похожими на призраков, очевидным преобладанием необразованных и бедных среди солдат-пехотинцев - и вскоре мы видим, как эти факторы в совокупности вызывают повсеместный низкий моральный дух и некоторые действия более чем сомнительная этическая ценность. Крис видит, что его взвод разделен на две половины, каждая из которых подчинена одному из двух человек - сержанту. Элиас (Уиллем Дефо) и сержант. Барнс (Том Беренджер). Эти двое действительно являются движущей силой фильма. У них обоих номинально один и тот же враг (вьетконговцы), но, на самом деле, не требуется много времени, чтобы понять, что Элиас Хороший, а Барнс Злой ("враг" вообще не входит в моральное уравнение этого фильма - это внешняя угроза, такая же, как малярийные комары или даже дружественный огонь). Я не буду отрицать, что это очень черно-белые отношения, но эта полярность не кажется надуманной. Элиас чувствует тщетность войны и уважает жизнь; Барнс упорно сражается на войне и не испытывает сострадания, и точка. Оба являются эффективными солдатами, сражающимися с одним и тем же врагом, но на самом деле - как однажды метко выразился сам Крис Тейлор - они сражаются за души членов взвода, поскольку исход войны никогда не вызывает сомнений. Влияние Элиаса / Барнса на взвод и зрителя развивается на протяжении нескольких военных эпизодов. Леденящая душу сцена происходит в деревне, где наши солдаты не находят ВК, но они находят тайник с оружием ВК. Бесчеловечность некоторых солдат, в том числе сержанта. Барнс, непоколебимо показан здесь. Это оставляет у зрителя чувство пустоты, от которого трудно избавиться, напоминая о таком же пустом взгляде на лице женщины после того, как она увидела, как у нее на глазах убили ее сына. Элиасу не нравится такое поведение. Элиас и Барнс все ближе и ближе подходят к открытому конфликту, поскольку Тейлор становится ветераном, очевидно, на стороне Элиаса. Тем временем судьба взвода приближается к ним все ближе и ближе, кульминацией чего является взрывное завершение действия. Конец мрачен, но морально удовлетворителен. Не смотрите этот фильм ради экшена. Это не значит, что он плохо снят или нереалистичен. Как раз наоборот. Это вполне убедительно. Но это не показывает войну как забавный вид спорта, и речь никогда не идет о хороших парнях против плохих парней. В этом не будет никаких аплодисментов "хорошим парням" или кому-либо еще. Стоуну блестяще удается погрузить зрителя в самую гущу событий, и это не самый приятный вздох (и уж точно не для брезгливых). С другой стороны, если вы хотите отличной актерской игры, то она здесь. Дефо и Беренджер работают невероятно хорошо, с невероятно хорошим (и, казалось бы, достоверно звучащим) сценарием. Барнс ужасен, когда он бросает вызов трем мужчинам, чтобы убить его, выпивая крепкий алкоголь из бутылки. Они ничего не предпринимают, и ты тоже, хотя ты будешь ненавидеть его так же сильно, как и они. Дефо - луч света во тьме, как Элиас. Актерский состав дополнен множеством персонажей, все они хорошо сыграны и добавляют фильму еще одно измерение. Технические аспекты фильма превосходны, хотя о них никогда особо не задумываешься, так как фильм полностью захватывает. Производственные показатели также кажутся довольно хорошими. Однако самым ошеломляющим второстепенным аспектом этого фильма является музыка. Это эмоционально и истощающе, и используется для достижения большого эффекта - слушайте главную тему, наблюдая, как горит деревня. Понаблюдайте за этим несколько раз, и вы, вероятно, будете очень тронуты каждый раз. Я буду удивлен, если вы дадите ему меньше, чем я дал: 9/10
Ответить


Script memori: 1595336 bytes
0.021389007568359 - vremya zagruzki v microsec