Фильмы - Мандала

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Две студенческие пары натыкаются на культ, посвященный продвижению первобытного человеческого состояния через изнасилование и сельское хозяйство.


Ключевые слова: изнасилование, жена изнасилована на глазах у мужа, срывание платья с женщины, обнаженная грудь, обмен женами


Фильм вышел: 11.09.1971
Рейтинги: Кинопоиск: 6.676, IMDb: 6.7

Смотреть фильм Мандала онлайн

Случайные фильмы: | Рио 2096: Любовь и ярость | Пятая власть | Халявщики | Охотники | Стэпфордские жены | Школа выживания | Секретарша | Печальная баллада для трубы | Пламя и Цитрон | Коррупционер | Клетка | Свадьба под прикрытием | За кадром... | Токсин | Под солнцем Тосканы | Обыкновенное сердце | Совершенное оружие | Серена |
Случайные сериалы: | Я ненавижу свою дочь | Вы заказывали убийство | Алый мыс | Кодекс чести | Погружение | Ван Дер Валк | Лето Саммер | Грейвсенд | Карин и её собака | Одно большое счастье | Жизнь и приключения робота-подростка | Детектив Нэш Бриджес | Где ты, Челси? | Фи, Чи, Пи | Ферма во времена Тюдоров | Контора | Грехи отцов | Дополнительные занятия |

Комментарии


Gamayun
Рецензии Midnight Eye на фильмы Джиссоджи, якобы очень хорошо написанные, которые являются едва ли не единственным доступным критическим источником, указывают на духовную важность, которая должна поставить Джиссоджи рядом с Дрейером и Брессоном, они считают их успешными фильмами о буддийской мысли. Стилистически они не могут быть более разными, но как насчет содержания, неужели Midnight Eye ужасно искажает их намерения? "жизнь и смерть - великая материя, преходящая и быстро меняющаяся" - это мантра для фильмов. Во всех трех из них, Мудзе, Мандале и Уте, Джиссоджи борется с основными принципами буддистской мысли. Непостоянство, пустота, практика и дух веры - все это он ставит под сомнение. Для Бергмана этот вопрос был задан и отклонен, значение имели духовная неуверенность в себе и экзистенциальный крик в равнодушной вселенной. Когда мы вступаем в диалектику с этими фильмами, важно отметить, что Джиссоджи, который также вырос в религиозной семье, снимал фильмы для Гильдии художественных театров. Как и его наставник Нагиса Осима и как наставник Осимы Ясудзо Масумура до него, он ищет индивидуальность своих героев в безумии, которое бросает вызов обществу и освобождает от него, в юношеском неприятии старого. Таким образом, фильмы Джиссоджи - это не глубокие исследования веры, а радикальные портреты восстания. Мандалы - это символы-диаграммы, используемые в качестве объектов для медитации в эзотерических традициях Ваджрайны, они представляют собой священное пространство для концентрации ума. Итак, что же раскрывается, чтобы произойти внутри этого священного пространства, как наша концентрация подвергается испытанию или вознаграждается? Во-первых, тезис Джиссоджи. Пустота. В "Мандале" Джиссоджи борется с идеей пустоты. Шуньята утверждает, что ни один объект не состоит из твердого ядра, а идея самости - это иллюзия. Если мы очистим капусту, то получим сердцевину, но если мы очистим лук? Двойственность продвигается вперед двумя главными героями, один из которых жаждет освобождения от времени, состояния, которое подвергает живые существа разложению и смерти. Он ищет эту разрядку в сексе и вступает в тайное общество, которое пропагандирует эротизм как средство достижения экстаза. Другой изучает радикальную политику, для него время - это то, с чем он готов бороться, и вечная революция к бесклассовому марксистскому обществу является реализацией этой борьбы. Со временем, в рамках отведенной нам жизни, мы должны стремиться улучшить мир. Радикальная политика Новой волны здесь проявляется лучше. Осима, но и такие люди, как Вакамацу и Масао Адачи, одобрили бы это. Мне нравится, как во всех трех фильмах решающий поворотный момент происходит из-за масок, с чем-то звериным или мистическим. Эти моменты - апофеоз кинематографа Джиссоджи. В захватывающем эпизоде "Мандалы" мы видим, как члены утопического культа танцуют дионисийский танец вокруг костра в гротескных масках. Эти люди сейчас находятся вне времени, как они и хотели все это время, вне своего "я". С буддийской точки зрения это желательно. Но Джиссоджи снимает сцену с демонической извращенностью, он показывает нам, что эти человеческие существа, в конце концов, не освобождаются в своем диком танце, а скорее дикий танец раскрывает их испорченные души. Окончание Мандалы, как и Ута, на которое намекалось выше, является пронзительным в этом аспекте. Мы видим, как Шиничи и члены культа отплывают от безымянного берега на корабле. Метафора сильна, и ее нельзя пропустить, эти люди готовы буквально стремиться к жизни вне жизни. Но когда фильм затухает в следующей сцене, мы видим берег, усеянный их трупами и разбитыми останками их лодки. Их лица в смерти застыли в гримасах, которые показывают болезненные, ужасные, последние моменты. Помимо тематической реакции, здесь действительно уделялось внимание размышлениям. Бизнес с масками - это одно, буддийские догматы, превращенные в визуальные подсказки, - совсем другое. В Моджо жизнь была преходящей, как и камера, жизнь находится в постоянном движении, и поэтому расположение актеров часто сильно меняется от кадра к кадру. В "Мандале" Джиссоджи искажает пространство широкоэкранными объективами, буквально создавая священное пространство мандалы. Когда Шиничи начинает жить вне времени, фильм становится черно-белым. В Uta полное осознание настоящего момента передается тикающими звуками часов, и когда слуга садится, чтобы съесть свою безвкусную еду, мы получаем близкие кадры его глотания. Мальчик сохраняет непрерывное состояние концентрации, и камера следует за этим состоянием. Я попытался нарисовать яркую картину без особых подробностей (фильмы богаты материалом для обсуждения), которая, надеюсь, поместит фильмы в определенный контекст. Новая волна Джиссоджи ставит под сомнение моральные кодексы, считает медитацию практикой смерти, а стремление к освобождению - ужасной глупостью. Буддизм является получателем его уничтожающей Новой волны, и буддийская мысль формулируется только для того, чтобы быть отвергнутой, получить уничтожающее презрение или горькую иронию. С духовной точки зрения я не согласен. Буддизм, намеренно или нет, искажен в этих фильмах. Но как Новая волна, я не могу отрицать их силу, и более того, в отличие от презрительных нападок Годара на буржуазию или освобождения Вакамацу от общества через нигилизм, это вдумчивое кино, которое поднимает важные вопросы, выражение Новой волны, которое кажется живым и живым. Возвращаясь к вступительному заявлению, опубликованному в обзоре Midnight Eye, здесь достаточно места, чтобы обсудить Джиссоджи в контексте Дрейера. Более подходящее сравнение - обсудить его в контексте его сверстников. То, что он остается, наряду с Кадзуо Куроки, вероятно, самым эзотерическим из Нуберу Багу, говорит само за себя. Кино - это не случайное непочтительное отношение к модному в таких фильмах, как Uta, это сложно и требует, чтобы мы были на высоте, присоединялись к дискурсу и поддерживали наше собственное состояние концентрации.
Ответить


Script memori: 1597240 bytes
0.024210929870605 - vremya zagruzki v microsec