Фильмы - Интервью

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Драма, Фэнтези

Описание: Федерико Феллини принимает просьбу телевизионной съемочной группы дать интервью о его карьере, рассказав о воспоминаниях, мечтах, реальности и фантазиях.


Ключевые слова: художественное творчество, cinecitta, киностудия, камео режиссера, телеинтервью


Фильм вышел: 18.05.1987
Рейтинги: Кинопоиск: 7.039, IMDb: 7

Смотреть фильм Интервью онлайн

Случайные фильмы: | Мистер Холмс | Все, что у меня есть | Моя большая греческая свадьба | Лихорадка | Пернатая банда | Взорвать Гитлера | Ип Ман: Рождение легенды | Ип Ман 3 | Ип Ман 2 | Ип Ман | Ловушка для привидения | Крупная рыба | Шесть жён Генри Лефэя | Женщины в беде | Супер Начо | Морской пехотинец 2 | Пивная лига | Полупрофессионал |
Случайные сериалы: | Выйти замуж за Пушкина | Улица потрошителя | Псевдокот | Риллингтон-плейс | Мавр сделал своё дело | Игра с огнем | Сказочный патруль | Леди Баг и Супер-кот | Ты моя Родина | Судьба напрокат | Под водой | Неспокойная | Моцарт в джунглях | Сердце, которое она оплакивает | Неоновый Джо – Охотник на оборотней | Кайф с доставкой | Нас никогда не разлучить: Нерассказанная история INXS | Девочки Гилмор: Времена года |

Комментарии


Gamayun
Я завершил свой обзор "Джинджер и Фред", сказав, что этот опыт стоил всех странностей, хотя бы ради финального воссоединения актеров-фетишистов Феллини Джулетты Мазины и Марчелло Мастроянни. Посмотрев "Интервиста", я могу сделать точно такое же заявление. Фильм не лишен недостатков, склонность Феллини переходить от одного ракурса к другому может быть неприятно дезориентирующей, даже для зрителей, привыкших к его анархическому стилю и стремящихся к некоему подобию согласованности. У фильма также нет такого темпа, как у "Джинджер и Фреда", где два персонажа являются как бы опорой повествования и делают бесполезными любые антракты (в то время как в "Интервисте" их полно), но, несмотря на все эти недостатки, "Интервиста" стоила моего времени на один конкретный эпизод. Ближе к концу фильма есть великолепный и эмоциональный момент, когда Анита Экберг и Марчелло Мастроянни смотрят эпизоды из "Сладкой жизни" на импровизированном большом экране, и их эмоции не были притворными или притворными, слезы Аниты были слезами некогда красивой женщины, которая понимает, как время проходит, и ее улыбка и детские глаза все еще несут в себе тот радостный дух и невинную похоть, которые привели ее к тому знаменитому полуночному купанию в фонтане Треви. И ее химия с Марчелло "Иди сюда" Мастроянни все еще была там; наблюдая за той сценой, где он попросил граппу, я понял, что их соучастие было искренним, заслуга великих актеров - знать, когда им не нужно играть. И гениальность Феллини в том, что он знает, когда ему даже не нужно режиссировать, просто повторно используйте некоторые кадры из предыдущей классики, и волшебство срабатывает. Только для этой сцены, для этих коротких пяти минут, "Интервиста" - это, безусловно, фильм, который я бы порекомендовал поклоннику Феллини, а не новичку, поскольку требуется определенное знание его работы, чтобы полностью насладиться ею. И я полагаю, маэстро знал, что это оценят только зрители, знакомые с его фильмами. Ну, давайте просто скажем, что это фильм, который нельзя смотреть до "Сладкой жизни", и он также ощущается как продолжение ностальгического путешествия Феллини, начатого годом ранее с "Джинджер и Фред". Это фильмы, которые в любом случае не могли появиться раньше в его творчестве, оба несут в себе смесь отстраненности и самоанализа, которые не могут быть результатом ума молодого режиссера. И если "Джинджер и Фред" были любовным письмом Голливуду, "Интервиста" - это путешествие к истокам, которое перекликается с самым загадочным шедевром Феллини "8 ½", в более доступной, но не менее эксцентричной форме. Классика 1963 года была более сложной, поскольку она имела дело с автобиографическим материалом в сочетании с исследованием психики автора, раскрывающим, как его юношеские воспоминания были алфавитом, с помощью которого он писал свой язык. Но, как сказал Феллини в интервью, он набрал слишком много веса и не мог убежать от машины, висящей на воздушном змее, более прагматичный в "Интервисте", он просто делится своей страстью в интервью японским журналистам. Интервью - это триггер, отсюда и название "Интервиста". Фильм посвящен дебюту Феллини в качестве журналиста, посетившего Чинечитту, чтобы взять интервью у известной дивы, его играет Серджио Рубини. Но мы не могли увидеть Феллини без причины, поэтому он вставляет свой фирменный сюжет "фильм в фильме", который является адаптацией "Америки" Кафки, и поводом увидеть его актеров и съемочную группу за работой. А в промежутках актеры из "молодежной части" общаются с реальным миром, снятым в документальном (иногда псевдодокументальном) стиле. А затем появляется Мастроянни, одетый как Мандрагора, подходящая маскировка, поскольку, как только он появляется на экране, мы попадаем в самый волшебный момент фильма, тот, который позволяет ему гордо парить над материалом, который, каким бы богатым и красочным он ни был, является тем, что мы получаем немного привык - если не устал - к Феллини. Проблема с "Интервистой" заключается в отсутствии четко определенной перспективы, в отличие от "Джинджер и Фреда", она может стать слишком отвлекающей для ее же блага. Однако есть одна повторяющаяся тема, цитируя Маэстро, фильм был задуман как долгая частная и дружеская беседа о кинопроизводстве, в ней Феллини рассказывает о фильмах со своей командой, своими верными друзьями и направляет беседу и эпизоды, похожие на виньетки, так, как он это чувствует. Это страстное любовное письмо кинематографу и Cine Cita в его представлении интермедии, столь же важной части, как и шоу.На самом деле это второстепенное представление его собственной жизни, в которое мы погружаемся. Я предполагаю, что у фильма самая претенциозная предпосылка, но, возможно, Феллини это сойдет с рук, потому что у него достаточно красноречия, когда он говорит о себе, и такой эстетический подход к жизни, такое умное использование цирковой или меланхоличной музыки, что мне это в определенной степени понравилось. Я не уверен, что был так увлечен, как ожидал, возможно, фильм слишком затягивает с ненужными частями, и, погруженный в свое собственное художественное творчество, Феллини не чувствовал необходимости обрезать сырой материал. Например, эпизод с нападением туземцев и последовавшим за ним хаосом отчасти напомнил мне хаотичный финал "Пылающих седел" Мела Брука, но я не уверен, что это вообще что-то изменило, после роли Аниты и Марчелло занавес нашел бы идеальный момент для закрытия. Но я думаю, что даже самые неожиданные моменты говорят о том, как Феллини смотрел на свою четырехдесятилетнюю карьеру в то время, каждый фильм мог быть его последним, и поэтому он каждый раз пытался выйти за рамки, не используя вдохновение для создания фильмов, а снимая фильмы о своем вдохновении. Конечно, это претенциозно, но если кино было его жизнью, нет причин, по которым он не мог рассматривать свою жизнь как кино, может быть, его гениальность проистекает из невозможности отделить кино от реальности, кино было его реальностью, и понять реальность Феллини, режиссера, художника и человека, посмотрите его фильмы, Феллини также был его лучшим биографом.
Ответить


Script memori: 1607432 bytes
0.029887914657593 - vremya zagruzki v microsec