Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия
Фильм вышел: 11.05.1985
Рейтинги: Кинопоиск: 6.607, IMDb: 6.5
Описание: Четыре иконы 1950-х встречаются в одном гостиничном номере, и двое из них обнаруживают между собой больше общего, чем они когда-либо ожидали.
Ключевые слова: 1950-е годы, Нью-Йорк, по мотивам пьесы, гостиничный номер, бейсболист
Фильм вышел: 11.05.1985
Рейтинги: Кинопоиск: 6.607, IMDb: 6.5
Проекты Николаса Роэга, мягко говоря, разнообразны, но никогда не бывают менее интересными. Очевидно, что "Незначительность" - это, прежде всего, адаптированная сценическая пьеса: она многословна и в значительной степени "привязана к комнате". НО стоит посмотреть этот фильм не один раз: основные темы не представлены открыто, и, более того, требуется некоторое время, чтобы приспособиться к сопоставлению и смене ролей четырех главных героев: Эйнштейна, Маккарти, Манро и Ди Маджио. Эйнштейн терзается чувством вины за Хиросиму, но мечтает о простоте сексуальной связи с Манро; Манро надоело, что его считают бимбо, и он жаждет интеллектуального доверия; Сенатор Маккарти на пике своих способностей охотиться на ведьм, но он импотентный подонок; Ди Маджио не уверен в своей знаменитости, одержим собой, и склонен к насилию. Каждый из них содержит семена своего собственного разрушения. У каждого персонажа беспокойное, жестокое прошлое и сомнительное будущее. Постепенно мы видим, что одержимость сама по себе является центральной темой. Одержимость Америки своими послевоенными культурными иконами и нравами; одержимость главных героев тем, чего никто не может иметь: душевным спокойствием и / или счастьем. По сравнению с теорией относительности, предлагаемой теорией единого поля и, действительно, самим космосом, все стремления и взаимодействия главных героев Роуга кажутся незначительными. Тем не менее, эти аспекты физической вселенной (все это квантово, поверьте мне!) влияют на нас, когда они применяются для разработки средств нашего уничтожения. Упоминание Монро принципа, лежащего в основе нейтронной бомбы (без упоминания его как такового), само по себе не является анахронизмом, но может быть понято только современной аудиторией. Действительно, ВСЕ ссылки в сценарии доступны только знающему зрителю: один факт о событиях / культах личности 50-х годов и о том, как они влияют на нас в 21 веке. Этот фильм и его сценарий либо очень, очень умны, либо чрезвычайно непрозрачны и претенциозны. В конечном счете, однако, вероятно, незначительно. живите долго и процветайте :)
Ответить