Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Романтика
Фильм вышел: 24.01.2016
Рейтинги: Кинопоиск: 6.524, IMDb: 6.7
Описание: В 1951 году Маркус, студент-еврей из рабочего класса из Нью-Джерси, посещает небольшой колледж в Огайо, где он борется с сексуальными репрессиями и культурным недовольством на фоне продолжающейся Корейской войны.
Ключевые слова: сексуальное подавление, кошерный, еврей, атеист, кадиш
Фильм вышел: 24.01.2016
Рейтинги: Кинопоиск: 6.524, IMDb: 6.7
(ОЦЕНКА: ☆☆☆☆ ½ из 5 ) ЭТОТ ФИЛЬМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ. ВКРАТЦЕ: недооцененный фильм, который заслуживает того, чтобы его посмотрели...одна из лучших драм года. КЛАСС: А- КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: В 1951 году молодой еврей поступает в колледж, чтобы избежать Корейской войны, и влюбляется с серьезными последствиями. РЕЦЕНЗИЯ ДЖИМА: Основанный на романе Филипа Рота "Возмущение" рассказывает знакомую историю молодого репрессированного еврея, влюбившегося (или вожделеющего) в красивую нееврейскую женщину в 1950-х годах. Пересказ "Прощай, Колумб" без комизма и иронии, этот фильм следует аналогичной схеме того же автора, но гораздо более серьезен и серьезен в своей трактовке. Это типичная территория Рота, на которой наш герой попытается преодолеть препятствия, расставленные на его пути, когда судьба возьмет верх. Маркус Месснер (Логан Лерман) - интеллектуал-одиночка. Стремясь сбежать от своей властной еврейской семьи, он отправляется в консервативный христианский колледж, вместо того чтобы участвовать в Корейской войне. Именно там он знакомится с Оливией (Сара Гадон), красивой блондинкой, воплощением красоты, и их первое свидание приводит к зарождающемуся роману. Там же он встречает всемогущего и могущественного главного декана, Дина Кодвелла (Трейси Леттс, в мощном исполнении, но об этом позже), которому очень трудно договориться с этим слишком рациональным и радикальным студентом и признанным атеистом. Экранизация сценария Джеймса Шамуса, который также был режиссером фильма, является первоклассной. Это позволяет персонажам интеллектуализировать свою философию с таким красноречием. Фильм начинается немного слишком неторопливо, но так легко устанавливает персонажей и место действия. Структура фильма начинается как воспоминание с повествовательным голосом за кадром, который на самом деле не имеет особого смысла, пока не закончится полный цикл, с одним из самых сильных заключительных кадров, который эмоционально заставил меня задохнуться. Грамотный сценарий мистера Шамуса соответствует его умелой режиссуре, поскольку этот талантливый режиссер передает настроение этого ностальгического фильма. но смутная эпоха в преуменьшенной манере. (Говоря о моде, дизайн костюмов одаренной Энн Рот тоже доставляет визуальное удовольствие.) Примерно на полпути есть замечательная драматическая сцена, которая подчеркивает великолепную режиссуру, сценарий и актерскую игру, не похожие ни на один другой фильм в этом году. Это довольно продолжительное противостояние между нашим молодым героем-идеалистом-либералом и самодовольным деканом-консерватором. Учитель становится интеллектуально ниже своего ученика по мере продолжения их разговора. Напряжение нарастает зловеще и медленно в этой игре в кошки-мышки, маневрируя от одной точки зрения к другой. Это поражает своей тонкостью и эффектностью. Проще говоря, это изюминка этого фильма и одна из самых захватывающих сцен, которые можно увидеть в этом году в любом фильме. Актерская игра превосходна. Мистер Лерман в роли Маркуса идеально подобран и воплощает невинность юности в этой истории о совершеннолетии. Этот актер повелевает экраном и делает своего персонажа вполне правдоподобным и заботливым. Его любовный интерес играет мисс Гадон определенно подходит на эту роль, но ее актерское мастерство никогда не достигает глубины ее написанного персонажа. Ей нужно было быть иконой женщин 50-х, типа Грейс Келли, но она выглядела как второсортная Ким Новак или третьесортная Сибил Шепард. Она хороша, но недостаточно хороша по сравнению со звездной игрой других актеров в этом фильме. В фильме задействованы первоклассные ветераны Бродвея в ролях второго плана, которые, безусловно, знают толк в сценарии. Дэнни Бурштейн играет чрезмерно заботливого отца Маркуса, и он настолько силен в своей тонкой игре, что хочется, чтобы у него было больше экранного времени. Прекрасную поддержку в небольших ролях оказывают Бен Розенфилд и Пико Андерсон. Но есть два действительно замечательных спектакля, которые заслуживают признания: Линда Эмонд в роли Эстер, любящей матери Маркуса, у которой прекрасная речь, когда она пытается подтолкнуть своего сына к принятию правильного решения. Это сделано с таким мастерством и страстью. Трейси Литс в роли эгоистичного и фанатичного Дина Кодвелла - это чудо, создающее один из самых ужасающих образцов для подражания со времен учителя-садиста Дж.К. Симмона в "Хлысте". Ненависть и нетерпимость к другим настолько сконцентрированы в г-не Язык тела и выражения лица Литса таковы, что конечные результаты самым тревожным образом противоречат его словам. (Избиратели Оскара, вы слушаете?) Тема фильма о жизненном выборе, о дороге, которую мы выбираем или не выбирали, о маленьких обходных путях, которые могут иметь последствия, которые будут вечно преследовать наше существование, является главной в этой заставляющей задуматься истории. Мистер Шамус убедительно доказал это своим замечательным дебютом "Негодование". Будем надеяться, что этот независимый фильм послужит убедительной причиной для обязательного просмотра кинозрителями и не затеряется среди блокбастеров и кинематографических гипербол, которые обычно являются нормой летнего курса. Беги смотреть этот фильм, пока можешь! Это требует вашего внимания!
Ответить