Рассказать друзьям!
Жанр: Ужасы, Фантастика
Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 6.831, IMDb: 7.5
Описание: Американские испытания ядерного оружия приводят к созданию, казалось бы, неудержимого зверя, похожего на динозавра.
Ключевые слова: кайдзю, годзилла, япония, токусацу, аллегория
Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 6.831, IMDb: 7.5
Наряду с версией "Кинг-Конга" 1933 года, этот оригинальный японский релиз "Годзиры" является самым важным фильмом о гигантских монстрах и одним из немногих фильмов ужасов, которые каждый любитель кино должен посмотреть хотя бы один раз. Почему? Потому что это гораздо больше, чем просто глупый кинотеатр с дешевым монстром! Это мрачная и апокалиптическая научная фантастика с почти аллегорическим разглагольствованием о ядерной войне и искренним страхом перед новыми видами оружия. Но мне действительно не хочется вдаваться в более глубокий смысл "Годзиры", поскольку в первую очередь это адреналиновый и всепоглощающий экшн-классика, которая вообще не нуждается в интеллектуальной защите. Одна из многих причин, почему я так люблю этот фильм (и то же самое касается "Кинг-Конга"), заключается в том, что нам не нужно ждать ужасно долго и / или выслушивать большое количество утомительных речей, прежде чем мы увидим монстра, которого мы хотим увидеть! Годзилла делает свое первое запоминающееся появление примерно через 20 минут (вытянув шею над обрывом!), И с тех пор это восхитительно беспокойное и параноидальное безумие монстров! Маленький педераст, предположительно, является результатом слишком сильного излучения водородной бомбы и живет в глубинах океана, недалеко от острова Одо. Но теперь он направляется в Токио со своей безымянной силой, огненным дыханием и о да ненасытным аппетитом к разрушению! Особенно впечатляет и легендарен этот продолжительный эпизод, в котором Годзилла прокладывает себе путь по японской столице, круша здания и поджигая памятники. Актер в костюме монстра работает намного лучше, чем любые компьютерные эффекты, а тщательно имитированные токийские декорации поистине очаровательны. Абсолютным лучшим аспектом этой постановки является ее мощная партитура, которая делает Годзиллу еще более угрожающим. Отличная штука! Эта веха одновременно означала начало бесчисленного количества быстро снятых сиквелов ("Сын Гозиллы", "Годзилла против Мотра"), спин-оффы ("Годзилла ПРОТИВ. Кинг-Конг"), ремейки ("Годзилла 1984", высокотехнологичная американская версия) и, конечно, избыток жалких имитаций ("Рептиликус", "Монстр с доисторической планеты"). Мне все еще нужно посмотреть все прямые продолжения, но я действительно не знаю, чего от них ожидать. Я думаю, что даже если они будут только наполовину так же хороши, как этот оригинал, я буду очень доволен.
Ответить