Рассказать друзьям!
Жанр: Биография, Драма, Музыка
Фильм вышел: 27.08.2016
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 6.7
Описание: Жизнь Элис Реджины, несомненно, величайшей бразильской певицы всех времен, рассказана в этом биографическом фильме с энергичным и пульсирующим ритмом.
Ключевые слова: mpb, музыкант, певица, бразильские музыканты, бразильская певица
Фильм вышел: 27.08.2016
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 6.7
Когда Элис скончалась в 1982 году, люди и говорили о непроизвольной, случайной передозировке: она была своего рода "моряком-новичком", СМИ никогда не говорили о самоубийстве. Сценаристы этого фильма, однако, показывают, что она употребляла наркотики задолго до этого (если быть точным, в середине шестидесятых) и действительно покончила с собой, вызванная хронической, глубокой депрессией. Фильм был основан скорее на музыкальном шоу "Элис, мюзикл" его поклонника, продюсера, друга и любовника Нельсона Мотты, чем на биографии Хулио Марии под названием "Ничто не будет как раньше". Сложность жизни Элис была прямо пропорциональна ее непредсказуемому, импульсивному и амбициозному характеру. Всего пять футов ростом, Элис была наделена высоким, искренним голосом, хорошей техникой и отличным чувством ритма и гармонии, что несколько оживляло все вокруг. В фильме отсутствуют ее первые две пластинки, выпущенные под руководством отца, с репертуаром, выбранным звукозаписывающим лейблом, и стандартным фоновым звуком воспроизведения. В нем также не указан ее первый источник дохода, когда она приехала в Рио-де-Жанейро в 1964 году, а именно джинглы, которые она записывала для рекламных агентств под руководством своего первого бойфренда в Рио, Энрике Мейера, тоже гаучо. С другой стороны, фильм преувеличивает предполагаемую политическую сторону певца, который никогда не был коммунистом. В нем освещаются персонажи, абсолютно неважные для такого рода биографических фильмов, такие как один гротескный полковник-следователь бразильской армии, один французский репортер, слишком озабоченный злом диктатур третьего мира, и один конкретный карикатурист, Хенфил из O Pasquim, который нанес ей удар, нарисовав ее поющей в присутствии Адольфа Гитлера. Фильм, который можно рассматривать как приятный мюзикл, невольно подтверждает тезис Хейтора де Паолы о том, что наркотики действуют как средство - бессознательное или нет - коллективного суицидального влечения.
Ответить